Заказали фасады МДФ в компании Паллада,и обнаружили грубые дефекты фрезеровки.В компании Паллада эти дефекты называют нормой качества.Исправлять свои недочёты отказались.Вывод : Эта компания не отвечает за своё качество,и не уважает своих клиентов.
Уважаемая компания Адмирал!
Начнем с того, что первоначально вы сами ошиблись и заказали фасады с фрезеровкой, хотя как выяснилось позже вам нужно было без фрезеровки.
Потом вы начали говорить, что бланк заказа не подписывали, и подпись на нем какая-то "левая". А мы самостоятельно все это придумали и изготовили.
Как после всего этого можно верить вам на слово.
Фасады вами были получены более месяца назад, все это время вас качество устраивало.
По поводу вмятины: вам были переданы целые фасады , что с ними происходило последний месяц нам неизвестно.
Поэтому данный дефект производственным браком не является.
Что можно еще ответить на ваш отзыв: не хотели бы мы оказаться на месте ваших клиентов, которые заказывают у вас мебель!
Удачи вам в бизнесе!
Заказали фасады МДФ в компании Паллада,и обнаружили грубые дефекты фрезеровки.В компании Паллада эти дефекты называют нормой качества.Исправлять свои недочёты отказались.Вывод : Эта компания не отвечает за своё качество,и не уважает своих клиентов.
Уважаемая компания Адмирал!
Начнем с того, что первоначально вы сами ошиблись и заказали фасады с фрезеровкой, хотя как выяснилось позже вам нужно было без фрезеровки.
Потом вы начали говорить, что бланк заказа не подписывали, и подпись на нем какая-то "левая". А мы самостоятельно все это придумали и изготовили.
Как после всего этого можно верить вам на слово.
Фасады вами были получены более месяца назад, все это время вас качество устраивало.
По поводу вмятины: вам были переданы целые фасады , что с ними происходило последний месяц нам неизвестно.
Поэтому данный дефект производственным браком не является.
Что можно еще ответить на ваш отзыв: не хотели бы мы оказаться на месте ваших клиентов, которые заказывают у вас мебель!
Удачи вам в бизнесе!