Отзывы о компании Сила вкуса

Denis
написано 22:35, 22 января, 2014

Хотел бы представить отзыв о качестве обслуживания в кафе «Сила вкуса» (расположено в офисном центре «Флагман» на ул. Харьковской, 83 корп. 4) которое я имел возможность последовательно тестировать с момента его открытия порядка полутора лет назад. Сразу оговорюсь, что мой отзыв будет исключительно о бизнес-ланчах, как о достойной замене обеду в соседней столовой, возможно вечернее посещение данного кафе (работают до 18.00) значительно отличается от обеда.

Первоначально кафе превышало все ожидания по соотношению цена/качество. Если мне не изменяет память за 180 руб. можно было скушать комплексный обед из 3-х блюд с напитком. Причем вес, вкус и свежесть каждого блюда были выше всяких похвал. Если это был суп, то наваристый - с 30% содержанием мяса. Если это были голубцы, то 1 порции (2 голубца) было слишком даже без гарнира, если до этого скушать салат и суп. И многие в ту пору действительно недоедали…

Также было замечательное обслуживание. Девушки с энтузиазмом и доброжелательностью старались пойти навстречу клиенту. И даже если какой-то салат заканчивался – готовили индивидуально для 1 человека. Также, достаточно вкусно готовили, и до настоящего времени готовят, мясо. Поэтому самообслуживание (прогулка с подносом до столика) казались несущественным недостатком на фоне плюсов.

В дальнейшем ситуация начала ухудшаться. Судя по слухам, обещавшие поделиться с сотрудницами частью прибыли организаторы кафе оказались жмотами, в связи с чем одномоментно уволился весь персонал. Набранные затем девушки уже почти не менялись, но и энтузиазма и мотивации у них, нужно констатировать, никогда не было. Видимо набор производился для целей максимального уменьшения расходов на заработную плату.

А ведь в сфере услуг все решают кадры. Поэтому улыбки, огонек и инициатива в глазах девушек отсутствуют, а вместо этого появились хамство и споры с клиентами о том, кто прав, то есть сравнялись по качеству обслуживания c нашей столовой. Также, видимо, из-за жадности владельцев, цены за прошедший год выросли более чем на 50%, а объем блюд уменьшился процентов на 40… Комплекс из трех блюд стал стоить порядка 300 руб. при меньшем весе и менее свежих и презентабельных овощах (можно легко оценить по нарезке помидоров и огурцов). Вчера увидел на витрине салат сельдь под шубой с площадью верхней поверхности около 5х5 см., что мне показалось крайне мало.

Особенно мне кажется показательной ситуация с чесночным соусом который до «реформирования» в количестве нескольких литров бесплатно присутствовал в чашке диаметром около 30 см., когда кончался – доливали ещё. Сейчас данный соус наливают в объеме не более полулитра в чашечку диаметром около 15 см. Многократные просьбы клиентов готовить побольше игнорируются в грубой форме уже не один месяц, с указанием на его бесплатный характер, однако продавать салаты без заправки также продолжают.

Также в корне изменился подход к клиентам. Случается, что прогулявшись 300 метров по морозу до этого кафе видишь накрытые столы для обслуживания посетителей семинара, без объявлений за день до этого, в связи с чем, сотрудниками предлагается не кушать…

Конечно есть и плюсы, за прошедший год в кафе проявился бесплатный вай-фай, о чем свидетельствует недешевая стеклянная вывеска над кассой. Но в ходе бизнес-ланча ни разу не видел никого, кто бы им пользовался с планшета или ноутбука, т.к. видимо он не настолько нужен клиентам как чесночный соус…

Но, нужно сказать, что данное заведение, несмотря на несоответствие цены и качества для кафе центра нашего города, находит своего клиента из своего местоположения, так как на полкилометра вокруг в промзоне нет сопоставимого по качеству заведения, а офисных работников вокруг насчитывается порядка 1 тыс.чел. Это заведение является ещё одним примером, когда бездарные и жадные собственники имеют возможность получать сверхдоходы из-за неразвитости рынка и отсутствия конкуренции.

Согласие на обработку персональных данных