Отдала в ремонт телефон SONY стоимостью 42 тыс руб на замену экрана( во время дтп разбился), в ремонте был 3 недели, переделывали работу 4 раза, в итоге испортили экран, неделю не могли вернуть деньги, и потеряли старый мой экран и вернуть мне его не могли в старом виде, потребовали заплатить за их не рабочий экран который сами испортили !! Я В УЖАСЕ!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СДАВАЙТЕ В ЭТУ УЖАСНУЮ КОМПАНИЮ СВОЮ ТЕХНИКУ, ОСОБЕННО( !) ДОРОГОСТОЮЩУЮ !! Всем своим родственникам , друзьям , знакомым и коллегам по работе рассказала, все просто В УЖАСЕ от этой компании!
Уважаемый клиент. Вы обратились в сервисный центр в мае, для замены дисплейного модуля на устройстве. Вам было предложено 2 варианта замены(оригинальный либо не оригинальный модуль). Вы выбрали второй вариант, так как Вас устроила более низкая цена. Вам сообщали, что установка модуля может пройти неидеально, так как запчасть не оригинальная и аппарат имеет механические повреждения. На что вы ответили, что соглашаетесь с условиями замены и принимаете все возможные риски по установке запчасти.
Вы обратились повторно после замены модуля с претензией, что Вас не устраивает качество модуля. Мы пошли Вам на уступки и предложили возврат денежных средств. Вы отказали и настояли на том, что бы наш инженер попробовал устранить недостатки. Пересборка была проведена для Вас бесплатно.
В очередной раз Вас не устроило качество, Вы отказались от замены на оригинальную запчасть, согласились со всеми возможными проблемами при установке, отказались от возврата денежных средств.
После повторного звонка Вам, Вы согласились на возврат денежных средств оплаченных Вами за работу и запчасть.
На сегодняшний день, мы предлагаем Вам подойти непосредственно в сервисный центр, для возврата денежных средств. При себе необходимо иметь паспорт.
Отдала в ремонт телефон SONY стоимостью 42 тыс руб на замену экрана( во время дтп разбился), в ремонте был 3 недели, переделывали работу 4 раза, в итоге испортили экран, неделю не могли вернуть деньги, и потеряли старый мой экран и вернуть мне его не могли в старом виде, потребовали заплатить за их не рабочий экран который сами испортили !! Я В УЖАСЕ!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СДАВАЙТЕ В ЭТУ УЖАСНУЮ КОМПАНИЮ СВОЮ ТЕХНИКУ, ОСОБЕННО( !) ДОРОГОСТОЮЩУЮ !! Всем своим родственникам , друзьям , знакомым и коллегам по работе рассказала, все просто В УЖАСЕ от этой компании!
Уважаемый клиент. Вы обратились в сервисный центр в мае, для замены дисплейного модуля на устройстве. Вам было предложено 2 варианта замены(оригинальный либо не оригинальный модуль). Вы выбрали второй вариант, так как Вас устроила более низкая цена. Вам сообщали, что установка модуля может пройти неидеально, так как запчасть не оригинальная и аппарат имеет механические повреждения. На что вы ответили, что соглашаетесь с условиями замены и принимаете все возможные риски по установке запчасти.
Вы обратились повторно после замены модуля с претензией, что Вас не устраивает качество модуля. Мы пошли Вам на уступки и предложили возврат денежных средств. Вы отказали и настояли на том, что бы наш инженер попробовал устранить недостатки. Пересборка была проведена для Вас бесплатно.
В очередной раз Вас не устроило качество, Вы отказались от замены на оригинальную запчасть, согласились со всеми возможными проблемами при установке, отказались от возврата денежных средств.
После повторного звонка Вам, Вы согласились на возврат денежных средств оплаченных Вами за работу и запчасть.
На сегодняшний день, мы предлагаем Вам подойти непосредственно в сервисный центр, для возврата денежных средств. При себе необходимо иметь паспорт.