Вот что интересно, когда тут оставляют "порочащие сведения о фирме", то отвечают мгновенно, а когда спрашивают об их непосредственных обязанностях, то сразу тишинааааа. Отвечу вам за них. Никогда! И никакая стимуляция в виде Роспотребнадзора, Жилищной инспекции и прочей бюрократии вам не поможет. Все деньги от обслуживания они впаривают на оплату штрафов, а лампочку в подъезде им уже не на что заменить! Так что меняйте УК, хуже этой в городе нет! И количество отзывов тому подтверждение!
Ваши субъективные высказывания ничем не подкреплены, потому Ваш монолог приобретает неконструктивное русло!
По поводу штрафов, доводим до Вашего сведения, что их наличие Вы можете увидеть на официальном сайте, на сайте "Реформа ЖКХ" и убедиться что, их не так уж много, остальные нарушения устраняются в процессе проверки надзорным органом. Так что Ваша оценка, по меньшей мере, ничем не подтверждена!
По поводу освещения мест общего пользования, сообщаем, что замена ламп производится с утвержденной периодичностью, и если по каким то причинам лампочка утрачена, работники управляющей организации не обязаны менять их реже утвержденной периодичности. Если же касаться момента оплаты коммунальных услуг, то так же заявляем Вам, что задолженности по услугам исчисляются миллионами....так о каком качестве услуг можно говорить?! Мы выполняем свои обязанности в рамках договорных обязательств, и при их нарушениях, несем либо административную ответственность либо производим пересчет платы за недопоставленные услуги!
Выражаем благодарность, за то что обратили внимание на не отвеченный вопрос предыдущего собственника! Мы обязательно отработаем этот вопрос!
Добрый день, уважаемый житель дома №74 по ул. Рижской!
Сообщаем Вам, что на данный момент ремонтные работы трубопровода канализации завершены, откачка воды закончена 21 мая, и подвал находится на естественной просушке.
По дополнительным вопросам, обращайтесь в диспетчерскую службу, 51-37-39!
Вот что интересно, когда тут оставляют "порочащие сведения о фирме", то отвечают мгновенно, а когда спрашивают об их непосредственных обязанностях, то сразу тишинааааа. Отвечу вам за них. Никогда! И никакая стимуляция в виде Роспотребнадзора, Жилищной инспекции и прочей бюрократии вам не поможет. Все деньги от обслуживания они впаривают на оплату штрафов, а лампочку в подъезде им уже не на что заменить! Так что меняйте УК, хуже этой в городе нет! И количество отзывов тому подтверждение!
Добрый день!
Спасибо за обращение, уважаемый аноним!
Ваши субъективные высказывания ничем не подкреплены, потому Ваш монолог приобретает неконструктивное русло!
По поводу штрафов, доводим до Вашего сведения, что их наличие Вы можете увидеть на официальном сайте, на сайте "Реформа ЖКХ" и убедиться что, их не так уж много, остальные нарушения устраняются в процессе проверки надзорным органом. Так что Ваша оценка, по меньшей мере, ничем не подтверждена!
По поводу освещения мест общего пользования, сообщаем, что замена ламп производится с утвержденной периодичностью, и если по каким то причинам лампочка утрачена, работники управляющей организации не обязаны менять их реже утвержденной периодичности. Если же касаться момента оплаты коммунальных услуг, то так же заявляем Вам, что задолженности по услугам исчисляются миллионами....так о каком качестве услуг можно говорить?! Мы выполняем свои обязанности в рамках договорных обязательств, и при их нарушениях, несем либо административную ответственность либо производим пересчет платы за недопоставленные услуги!
Выражаем благодарность, за то что обратили внимание на не отвеченный вопрос предыдущего собственника! Мы обязательно отработаем этот вопрос!
С глубоким уважением, УК "Союз!
Добрый день, уважаемый житель дома №74 по ул. Рижской!
Сообщаем Вам, что на данный момент ремонтные работы трубопровода канализации завершены, откачка воды закончена 21 мая, и подвал находится на естественной просушке.
По дополнительным вопросам, обращайтесь в диспетчерскую службу, 51-37-39!
Спасибо за обращение!