Отзывы о компании 4 такта

(анонимно)
написано 13:12, 19 февраля, 2015

Хочу сказать, что мотор технология хорошая компания, делают качественно расточка, гильзовка, шлифовка только со сроками немного проблематично

(анонимно)
написано 13:44, 19 февраля, 2015

Спасибо за отзыв, мы рады что можем помочь в решении ваших проблем !

Однако наша компания называется Мотор Центр "4 ТАКТА" , просим не путать с нашими коллегами - "Мотортехнология".

В связи с увеличением спроса на наши услуги и для сокращения сроков выполнения заказов в 2014 году была открыта

вторая территория (Ленинский проспект 119А). тел: 204-53-15

Vladimir Degterev
написано 09:43, 23 августа, 2016

4 такта нормальная компания.Работаю с ней не один год и всегда ребята стараются сделать всё качественно и в срок.СПАСИБО !!!!

Сергей Наумов
написано 15:05, 5 декабря, 2016

Отдал в ремонт ГБЦ на Ленинский пр-т 119 29.11.16г. срок исполнения 02.12.16г. однако в срок ремонт был не исполнен. Срок был перенесен на 05.12.16г. В этот день выяснилось что за пять дней ГБЦ с Карпинского для ремонта так и не была доставлена. Пообещали что ремонт будет произведен до вечера 05.12.16г. Что можно сделать за 3 часа если пять дней ни чего не делалось.

Очень разочарован, хотя наслышен о хороших отзывах о компании.

Артём Петров
написано 18:29, 20 декабря, 2016

Ну что сказать о данной организации:

Отдавал в ноябре 2015 г. блок цилиндров Komatsu 4D92E в мотор-центр на Ленинском проспекте рядом с автоцентром Карабус.

Двигатель отработал 100 мото-часов и пробило прокладку головки блока цилиндров.

Вскрытие показало - сели гильзы около 0,2 мм ,видимо супер крутые специалисты не знают как правильно производится гильзовка ГБЦ при использовании жидкого азота.

Больше в данную организацию ни ногой.

Голиков Сергей Алексеевич ответил на сообщение от Артём Петров
написано 10:08, 21 декабря, 2016
Ну что сказать о данной организации: Отдавал в ноябре 2015 г. блок цилиндров Komatsu 4D92E в мотор-центр на Ленинском проспекте рядом с автоцентром Карабус. Двигатель отработал 100 мото-часов и пробило прокладку головки блока цилиндров. Вскрытие показало - сели гильзы около 0,2 мм ,видимо супер крутые специалисты не знают как правильно производится гильзовка ГБЦ при использовании жидкого азота. Больше в данную организацию ни ногой.

Если у Вас возникли какие либо вопросы по качеству нашей работы просьба : обратитесь для начала непосредственно в саму организацию. А уже потом делайте Ваши далеко идущие выводы. Мы не считаем , что у нас не может быть проблем при выполнении работ ,но для того что бы делать заключения очень интересно увидеть проблему , а не только о ней услышать.

Нам для исключения в будущем таких ситуаций необходимо осмотреть поврежденную деталь, что бы выяснить причину возникновения неисправности.

С Уважением администрация МЦ 4ТАКТА. Конт.тел. 8(920)2116777.

Р Алибег
написано 10:16, 17 августа, 2017

Ремонтировали ГБЦ от Фредлайнера, точнее меняли стаканчики под форсунки. Изначально после ремонта уже было ясно, что работа выполнена некачественно и, что долго они не походят.... Так оно и вышло, через полгода потек один из стаканчиков, пришлось заново снимать ГБЦ и чинить. Работают некачественно, только деньги содрать.... не советую.

Голиков Сергей Алексеевич ответил на сообщение от Р Алибег
написано 10:32, 17 августа, 2017
Ремонтировали ГБЦ от Фредлайнера, точнее меняли стаканчики под форсунки. Изначально после ремонта уже было ясно, что работа выполнена некачественно и, что долго они не походят.... Так оно и вышло, через полгода потек один из стаканчиков, пришлось заново снимать ГБЦ и чинить. Работают некачественно, только деньги содрать.... не советую.

Вопрос гарантии через полгода эксплуатации необходимо рассматривать в контексте рабочих нагрузок агрегата.

Элементарно - не корректно работающая форсунка (подливает топливо) приводит к локальному перегреву в камере сгорания и как следствие - ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СТАКАНА ФОРСУНКИ !!!

Так что прежде чем делать скоропалительные заявления рекомендую обращаться непосредственно в кампанию.

С Уважением Администрация 4ТАКТА

Р Алибег
написано 10:43, 17 августа, 2017

А неправильная развальцовка стакана? при которой расход топлива был не 38-40 л/100км, как сейчас, а 47-50???? А зачем под стаканчик герметика напихали? Вы, если беретесь делать, то делайте нормально!!! А куда обратиться, мы уже знаем, "спасибо"

Голиков Сергей Алексеевич ответил на сообщение от Р Алибег
написано 10:49, 17 августа, 2017
А неправильная развальцовка стакана? при которой расход топлива был не 38-40 л/100км, как сейчас, а 47-50???? А зачем под стаканчик герметика напихали? Вы, если беретесь делать, то делайте нормально!!! А куда обратиться, мы уже знаем, "спасибо"

Если ВЫ хотите пообщаться по вопросу развальцовки стакана и герметика тел 8-920-211-67-77,

за одно и расскажите как связана развальцовка стакана и расход топлива в 50 литров , который еще раз подтверждает очень "корректную" работу топливной аппаратуры ....

sergbach***@gmail.com
написано 08:55, 22 августа, 2017

Несколько лет сотрудничаю с мотор центром 4 такта.очень нравится профессиональный подход к любым вопросам, качество выполняемых ими работ . всё делают очень грамотно и быстро.желаю команде этих людей финансового благополучия и процветания.

dima.covale***@yandex.ru
написано 17:00, 2 июля, 2019

ремонтировали гбц.сделали быстро.пришлось возвращать на регулировку клапанов(приняли и устранили быстро),после решил проверить герметичность клапанов и пришлось притирать четыре клапана(второй раз вести уже желания не было).

dima.covale***@yandex.ru
написано 17:52, 2 июля, 2019

делали гбц. пришлось возвращать на регулировку зазора клапана(приняли на исправление и устранили быстро) решил проверить герметичность клапана и пришлось притирать пять клапанов(из восьми) так как второй раз вести в сервис уже желания никакого не было.по опрессовке теперь уже только догадки(делали ее или нет).

Голиков Сергей Алексеевич ответил на сообщение от dima.covale***@yandex.ru
написано 18:33, 2 июля, 2019
ремонтировали гбц.сделали быстро.пришлось возвращать на регулировку клапанов(приняли и устранили быстро),после решил проверить герметичность клапанов и пришлось притирать четыре клапана(второй раз вести уже желания не было).

Вопрос 1 : Была ли изначально заказана работа по регулировке клапанов? Вопрос 2 : Каким методом определяли герметичность клапанов , если керосином , то это не корректный метод ( проверка производится вакуум тестером) . Задача при обработке седел достигнуть соосности рабочей фаски на седле относительно отверстия в направляющей втулке с точностью 0,02 - 0,03 мм в данном случае в процессе эксплуатации происходит приработка клапана к седлу. (При производстве ГБЦ на заводе клапана не притираются вообще !!! ) Излишнее усердие в притирке приводит к повреждению рабочей фаски клапана.

Голиков Сергей Алексеевич ответил на сообщение от dima.covale***@yandex.ru
написано 18:38, 2 июля, 2019
делали гбц. пришлось возвращать на регулировку зазора клапана(приняли на исправление и устранили быстро) решил проверить герметичность клапана и пришлось притирать пять клапанов(из восьми) так как второй раз вести в сервис уже желания никакого не было.по опрессовке теперь уже только догадки(делали ее или нет).

Если возникают сомнения по проделанным работам ( Опрессовка, дефектовка) , у Вас всегда есть возможность присутствовать при выполнении данного вида работ . ( Услуга бесплатная специально для исключения подобных ситуаций)

Согласие на обработку персональных данных