Безадресная рассылка

Безадресная почтовая рассылка – это один из самый действенных и популярных методов распространения рекламной информации.

Вам нужна доступная реклама?

Вам нужно охватит большую аудиторию?

Вам нужно рассказать о вашем интересном и уникальном предложении?

Маркетинговое бюро «Академия рекламы» сделает это для вас!

Мы осуществляем безадресную рассылку по почтовым ящикам Воронежа и области, а также Липецка, Белгорода, Тамбова, Курска, Орла. Кроме того, мы оказываем услуги адресной рассылки по организациям.

Основное преимущество услуги в том, что потенциальный клиент находит в своем почтовом ящике рекламную продукцию (листовку, газету и т.д.) и забирает ее домой, таким образом контактные данные Вашей фирмы остаются у представителя целевой аудитории.

 Мы предоставляем:

nЕжедневные отчеты (полная информация о распространение продукции заказчика за прошедший день),
nБЕСПЛАТНЫЕ фото-отчеты;
nБЕСПЛАТНЫЕ совместные проверки с представителем заказчика,
nАдресную программу (обязательное согласование с заказчиком и по желанию изменение).
Наши преимущества:
  • точное распространение Ваших рекламно-информационных материалов по утвержденному маршруту распространения;
  • распространение точно в срок, утвержденный Вами;
  • письменный отчет в электронном виде (Excel) с указанием улиц, номеров домов, количества подъездов, этажностью домов и количеством оставленных единиц (листовок, буклетов) в каждом доме;
  • 100% покрытие городов, в том числе частный сектор;
  • актуальная база адресов, благодаря регулярному мониторингу жилищного фонда;
  • оптимальная цена.

Прайс безадресная рассылка Воронеж

Формат

Бумага

5000

10000

25000

50000

75000

100000

А7

газета

0,39

0,35

0,32

0,29

0,26

0,24

1950

3500

8000

14500

19500

24000

офсет

0,42

0,38

0,35

0,31

0,29

0,26

2100

3800

8750

15500

21750

26000

меловка

0,47

0,42

0,39

0,35

0,32

0,29

2350

4200

9750

17500

24000

29000

А6

газета

0,42

0,38

0,35

0,31

0,29

0,26

2100

3800

8750

15500

21750

26000

офсет

0,45

0,41

0,37

0,34

0,31

0,28

2250

4100

9250

17000

23250

28000

меловка

0,48

0,44

0,40

0,36

0,33

0,30

2400

4400

10000

18000

24750

30000

А5

газета

0,45

0,41

0,37

0,34

0,31

0,28

2250

4100

9250

17000

23250

28000

офсет

0,48

0,44

0,40

0,36

0,33

0,30

2400

4400

10000

18000

24750

30000

меловка

0,53

0,48

0,44

0,40

0,36

0,33

2650

4800

11000

20000

27000

33000

А4

газета

0,63

0,57

0,52

0,47

0,43

0,39

3150

5700

13000

23500

32250

39000

офсет

0,66

0,60

0,55

0,50

0,45

0,41

3300

6000

13750

25000

33750

41000

меловка

0,68

0,61

0,56

0,51

0,46

0,42

3400

6100

14000

25500

34500

42000

1/3А4

газета

0,43

0,40

0,36

0,33

0,30

0,27

2150

4000

9000

16500

22500

27000

офсет

0,45

0,41

0,37

0,34

0,31

0,28

2250

4100

9250

17000

23250

28000

меловка

0,48

0,44

0,40

0,36

0,33

0,30

2400

4400

10000

18000

24750

30000

А3=2*А4

газета

0,84

0,76

0,69

0,63

0,57

0,52

4200

7600

17250

31500

42750

52000

офсет

0,87

0,79

0,72

0,65

0,59

0,54

4350

7900

18000

32500

44250

54000

меловка

0,89

0,81

0,73

0,67

0,61

0,55

4450

8100

18250

33500

45750

55000

 

распространение рекламы , рассылка газет , реклама по почтовым ящикам
Комментарии к новости

Другие новости

Зачем размещать рекламу на корпоративном транспорте? Зачем размещать рекламу на корпоративном транспорте?
Преимущества рекламы на корпоративном транспорте

Бесплатный рекламный носитель: отсутствие платежей за аренду рекламного места. Финансовые затраты требуются только на материалы, изготовление и нанесение на транспорт рекламных изображений.

Охват аудитории: реклама на транспорте работает как наружная и транзитная реклама с большим охватом аудитории водителей и пешеходов

Мобильность: с помощью небольшого количества рекламных единиц вы можете обеспечить масштабный географический охват аудитории

Функциональность: реклама на корпоративном транспорте решает как имиджевые (выполнена в фирменной стилистике), так и информационные функции (работает как указатель).

Еще несколько неоспоримых плюсов в пользу рекламы на корпоративном транспорте: реклама не подлежит налогообложению; бессрочный характер рекламной кампании, зависящий только от вас; красиво и качественно оформленный транспорт подчеркивает и дополняет корпоративный стиль компании; говорит о надежности компании как...
Как организовать незабываемый праздник? Как организовать незабываемый праздник?
Event мероприятия - это яркие, необычные и интересные события, главная цель которых продвижение компаний, брендов и услуг. Такие мероприятия могут служить эффектным дополнением к рекламным акциям. Кроме того, они служат сплочению коллектива через неформальное общение в рамках празднования различных знаменательных дат и событий.

Вам нужно провести фестиваль, организовать городской праздник, корпоративное мероприятие, провести праздничное мероприятие в ТЦ или закатить шумную вечеринку? Маркетинговое бюро "Академия рекламы" разработает и проведет для вас event -мероприятия любой механики, сложности и масштаба в Воронеже, Липецке, Белгороде, Тамбове, Орле, Курске и многих других городах России. Для вашего праздника мы можем заказать живые статуи, лазерные шоу и многое другое. Помимо профессиональной организации и проведения мероприятия, мы обеспечим вам яркие и незабываемые эмоции! Наши предложения не оставят равнодушным никого.
Основные виды event - мероприятий:

* корпорати...
Как правильно заказать вывеску Как правильно заказать вывеску
Вывеска начинается с дизайн-проекта, за которым следует техническое задание на изготовление вывески, изготовление и монтаж конструкции.

Дизайн-проект - это рисунок вывески с привязкой к зданию, на котором она должна быть размещена. Обычно дизайн-проект содержит два вида вывески - в дневное и в ночное время. Возможны также виды с разных ракурсов. Для более детальной проработки дизайн-проекта нередко применяется трехмерное моделирование вывески и здания. Это помогает понять, как будет выглядеть вывеска с точки зрения движущегося пешехода или водителя, при разной освещенности, с разных углов обзора.

Создание дизайн-проекта лучше поручить дизайнеру из рекламного агентства. В производстве есть свои нюансы, и не все, что нарисует, скажем, дизайнер-полиграфист, можно воплотить в конечной рекламной конструкции. Дизайнер-сайнмейкер учтет в рисунке крепежные элементы вывески (металлоконструкцию), трансформаторы для подсветки и кабели электропитания - все, что максимально приблизит дизайн-п...
Согласие на обработку персональных данных