27 - 28.01. ТД МебельГрад приехал подобрать мебель для гостинной. Решил обратиться в компанию Ангстрем. Заранее по размерам комнаты подобрал мебель, единственно что оставалось изготовить эскиз маленького компьютерного стола. Менеджер Елена мило улыбаясь просчитала весь заказ и сказала, что эскиз будет мне представлен до 30.01. До 02.02. я так и не получил эскиз стола. После жалобы в центральный офис мной стала заниматься менеджер Вера. 06.02.16г. мною был сделан заказ (договора № МГ 2/3 от 06.02.16г. и № МС 089-185-16 от 05.02.16г.) где я менеджера сразу предупредил, что заказ поставляется сразу по двум договорам. При оформлении заказа сообщили, что стол (договор № МС 089-185-16 от 05.02.16г.) делается по индивидуальному заказу и срок его изготовления составит не более 60 календарных дней. 21.03.2016г. в 13-05 мне позвонила представитель компании "Ангстрем" (тел. 8-965-387-36-86) и сообщила, что заказ готов и его поставят 22.03.2016г. Я попросил поставку перенести на 25.03.2016г. Ваш представитель согласилась и сказала, что со мной свяжется 24.03.2016г. до обеда и подтвердит доставку заказа. 24.03.2016г. не дождавшись звонка представителя компании "Ангстрем" в 16-35 я перезвонил на телефонный номер 8-965-387-36-86. Трубку взяла девушка представившись Ниной. На мой вопрос будет ли поставка заказа 25.03.2016г.. она сообщила, что заказ они могут поставить, но без стола, т.к. он еще не готов. На мой вопрос зачем было звонить 21.03.16г. и говорить, что заказ готов и его могут доставить, Нина стала разговаривать в грубой форме и отправила меня все подробности уточнять у менеджеров магазина Мебель Град, в конце разговора кинула фразу, я так и быть передам сотрудникам салона Мебель Град. чтоб они с Вами связались. Через некоторое время из салона перезвонила некая Кристина и сказала, что помочь мне ничем не может, т.к. она со мной никаких договоров не заключала и о чем идет речь она не знает. Менеджера Елены и Веры нет на мести и если мне что-то надо уточнить, то я должен звонить 25.03.16г. утром.
О таком поведении сотрудников в компанию была направлена жалоба. 30.03.16г. на жалобу не как не отреагировали.
Уважаемые потенциальные покупатели мебели компании Ангстрем, если Вы не хотите к себе скотского отношения, хамства со стороны продавцов и представителей компании, не достоверной информации о заказе. Советую Вам обходить точки компании Ангстрем стороной. В Москве много мебели других производителей которые ценят своих покупателей.
Руслан Александрович, насколько нам стало известно, на данный момент заказ Вам доставлен.
Что касается некорректного поведения сотрудников, то к ним были приняты меры, так как жалоба от клиента является основанием для выговора, депремирования или даже ротации сотрудника.
Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
27 - 28.01. ТД МебельГрад приехал подобрать мебель для гостинной. Решил обратиться в компанию Ангстрем. Заранее по размерам комнаты подобрал мебель, единственно что оставалось изготовить эскиз маленького компьютерного стола. Менеджер Елена мило улыбаясь просчитала весь заказ и сказала, что эскиз будет мне представлен до 30.01. До 02.02. я так и не получил эскиз стола. После жалобы в центральный офис мной стала заниматься менеджер Вера. 06.02.16г. мною был сделан заказ (договора № МГ 2/3 от 06.02.16г. и № МС 089-185-16 от 05.02.16г.) где я менеджера сразу предупредил, что заказ поставляется сразу по двум договорам. При оформлении заказа сообщили, что стол (договор № МС 089-185-16 от 05.02.16г.) делается по индивидуальному заказу и срок его изготовления составит не более 60 календарных дней. 21.03.2016г. в 13-05 мне позвонила представитель компании "Ангстрем" (тел. 8-965-387-36-86) и сообщила, что заказ готов и его поставят 22.03.2016г. Я попросил поставку перенести на 25.03.2016г. Ваш представитель согласилась и сказала, что со мной свяжется 24.03.2016г. до обеда и подтвердит доставку заказа. 24.03.2016г. не дождавшись звонка представителя компании "Ангстрем" в 16-35 я перезвонил на телефонный номер 8-965-387-36-86. Трубку взяла девушка представившись Ниной. На мой вопрос будет ли поставка заказа 25.03.2016г.. она сообщила, что заказ они могут поставить, но без стола, т.к. он еще не готов. На мой вопрос зачем было звонить 21.03.16г. и говорить, что заказ готов и его могут доставить, Нина стала разговаривать в грубой форме и отправила меня все подробности уточнять у менеджеров магазина Мебель Град, в конце разговора кинула фразу, я так и быть передам сотрудникам салона Мебель Град. чтоб они с Вами связались. Через некоторое время из салона перезвонила некая Кристина и сказала, что помочь мне ничем не может, т.к. она со мной никаких договоров не заключала и о чем идет речь она не знает. Менеджера Елены и Веры нет на мести и если мне что-то надо уточнить, то я должен звонить 25.03.16г. утром.
О таком поведении сотрудников в компанию была направлена жалоба. 30.03.16г. на жалобу не как не отреагировали.
Уважаемые потенциальные покупатели мебели компании Ангстрем, если Вы не хотите к себе скотского отношения, хамства со стороны продавцов и представителей компании, не достоверной информации о заказе. Советую Вам обходить точки компании Ангстрем стороной. В Москве много мебели других производителей которые ценят своих покупателей.
Руслан Александрович, насколько нам стало известно, на данный момент заказ Вам доставлен.
Что касается некорректного поведения сотрудников, то к ним были приняты меры, так как жалоба от клиента является основанием для выговора, депремирования или даже ротации сотрудника.
Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С большим уважением, Ваш Ангстрем.