Отзывы о компании Ангстрем

Сергей Киреев
написано 12:14, 14 февраля, 2017

Купил в компании два шкафа: "Глейс" и "Фьюжн". Цена на данные товары показалась мне вполне приемлемой.

Оплатил на сайте компании банковской картой. Доставку также оплатил. 19 декабря 2016 года оформил данный заказ и одновременно оплатил его! Пообещали в ближайшие выходные, т.е., 24 -25 декабря доставить его мне домой. Долго и нудно формировали и доставляли заказ! В итоге приблизительно 28 декабря выяснилось, что до нового года товар точно не будет доставлен! 9 января 2017 года менеджер компании сказала, что заказ утерян! Со скандалом заказ, наконец-то, доставили 14.01.2017..., да не в полной комплектации (не оказалось дверных ручек в обоих шкафах)! Сборщик приехал только 21.01.2017! В этот день, т.е., на момент получения мною товара в заключительном виде выяснилось, что цена на данные товары снизилась на 1 400 руб.в совокупности! По данному поводу я написал претензию в компанию, но в ответ получил отписку с отказом в возмещении разницы цены на товар и некачественно оказанные услуги со стороны компании в целом! Руководство данной компании никоим образом не реагирует на мои звонки, требования и недовольство! Безобразнейшая контора, подобных которой? я ещё не встречал в своей жизни!

Посоветую обходить стороною эту компанию и не соблазняться привлекательными ценами и бонусами! Безответственные сотрудники в данной компании! Cервис близится к нулю!

Мебельный холдинг Ангстрем
написано 11:08, 20 февраля, 2017

Добрый день!

Сергей, благодарим Вас за отзыв!

Насколько нам известно, в Вашем случае компания в наикратчайшие сроки исправила все недочеты.

Приносим Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Мы очень надеемся, что качество нашей мебели сгладит все шероховатости данной ситуации.

С большим уважением и пожелание всего самого наилучшего, Ваш Ангстрем!

Политика конфиденциальности