Доброго времени суток всем! Откуда же столько негатива, Вы думаете, что, заплатив 400 руб. за прием, администраторы должны Вас на руках нести до кабинета врача... они тоже люди. а очереди там всегда, наверное, всё-таки по каким-то положительным причиним (в первую очередь-квалификация мед. персонала!!!). Мое мнение такое, если идёшь в медицинский центр, значит идёшь получить квалифицированную помощь мед. персонала, а не "качество" обслуживания уборщиц, гардеробщиц и прочих, не имеющих отношения к медицине. Я бываю там у нескольких докторов, хочу очень их поблагодарить за оказанную мне и моей семье квалифицированную и своевременную помощь. Спасибо доктору Фатееву А.Л. и Филиповой О.А., а также медсестрам из кабинета Забора крови. А что касается "выкачивания денег", Вас никто не заставляет туда ходить, наблюдайтесь и лечитесь там, где не "выкачивают" и оказывают соотвествующее качество услуг. По нашей жизни "Бесплатный сыр только в мышеловке". Желаю всем здоровья!!! чтобы было меньше обращений в мед. учреждения.
Елена, думаю, тут есть и ваша правда и тех, кто оставил негативные отзывы, например, я. Просто я впервые попала в диагностику и напоролась, ну, скажем, не на того специалиста. Мне не повезло! Но, уверена, руководство такой большой организации примет к сведению все комментарии и будут стремиться к тому, чтоб отзывы были в большинстве положительные. Сейчас, к сожалению, динамика обратная. Значит, действительно, в Диагностике есть определенные проблемы с коммуникациями.
Доброго времени суток всем! Откуда же столько негатива, Вы думаете, что, заплатив 400 руб. за прием, администраторы должны Вас на руках нести до кабинета врача... они тоже люди. а очереди там всегда, наверное, всё-таки по каким-то положительным причиним (в первую очередь-квалификация мед. персонала!!!). Мое мнение такое, если идёшь в медицинский центр, значит идёшь получить квалифицированную помощь мед. персонала, а не "качество" обслуживания уборщиц, гардеробщиц и прочих, не имеющих отношения к медицине. Я бываю там у нескольких докторов, хочу очень их поблагодарить за оказанную мне и моей семье квалифицированную и своевременную помощь. Спасибо доктору Фатееву А.Л. и Филиповой О.А., а также медсестрам из кабинета Забора крови. А что касается "выкачивания денег", Вас никто не заставляет туда ходить, наблюдайтесь и лечитесь там, где не "выкачивают" и оказывают соотвествующее качество услуг. По нашей жизни "Бесплатный сыр только в мышеловке". Желаю всем здоровья!!! чтобы было меньше обращений в мед. учреждения.
Елена, думаю, тут есть и ваша правда и тех, кто оставил негативные отзывы, например, я. Просто я впервые попала в диагностику и напоролась, ну, скажем, не на того специалиста. Мне не повезло! Но, уверена, руководство такой большой организации примет к сведению все комментарии и будут стремиться к тому, чтоб отзывы были в большинстве положительные. Сейчас, к сожалению, динамика обратная. Значит, действительно, в Диагностике есть определенные проблемы с коммуникациями.