Отзывы о компании Hoff

Aleksey Sukhanov
написано 00:31, 5 апреля, 2016

Hoff самый худший магазин мебели с которым вам придется столкнуться!

Отвратительное качество обслуживания можно заметить еще на этапе оформления договора о доставке, если вы будете невнимательны то продавец намеренно не укажет крайние сроки доставки товара. Это у них такая страховка, на случай задержки, а задержки у Hoff явление к сожалению очень частое. В нашем случае нас при покупке мебели время доставки была превышено на 2 месяца товара.

Настаивайте на указании продавцом крайних сроков доставки в в вашем договоре, в случае судебного разбирательства это позволит Вам получить от недобросовестного магазина Hoff компенсацию по неустойке

Но двухмесячные задержки товара это еще полбеды, когда дело доходит непосредственно до принятия товара включается еще одна мошенническая схема благодаря которой Hoff, получая Ваши деньги остаются безнаказанными, при этом оставляя вас с некачественным товаром. Дело в том, что при приеме особенно крупных товаров, таких как кухни проверить комплектацию затруднительно, учитывая то что мебель находится в разобранном состоянии и упакована в коробки. Этим и пользуются недобросовестные сотрудники Ноff,

При передачи заказа покупателю они предлагают ограничить осмотр подсчетом количества позиций. Что на первый взгляд звучит здраво, поскольку вскрывать 50 коробок (как например в случае с нашей кухней) и считать там количество деталей затея трудноосуществимая. Однако просто посчитав позиции, уже после того как вы подпишите документ об отсутствие претензий к доставке, вы можете обнаружить что в коробках совсем не то чего вы ожидали. Так и произошло с нами при этом, ответственность за это по всем законам будет лежать уже на покупателе, потому что товар был принят.

Способ избежать этого только один:

Ни при каких условиях не связывайтесь со службой доставки Hoff! Если Вам настолько понравилась мебель которая есть у них и вы всё же готовы рискнуть своими деньгами и временем, найдите специалиста (например сборщика мебели из другого магазина) который, сможет грамотно принять этот товар в месте и доставьте товар своими силами. В других случаях возможны разочарования.

Отдельно стоит рассказать о сотрудниках горячей линии Ноff, в обязанности которых судя по всему входит кормить клиентов регулярными завтраками. Пример из собственного горького опыта: После того, как при сборке кухни обнаружился не комплект нами был совершен звонок в Нoff, на все вопросы о том как будет решаться возникшая ситуация нам сказали "ждите, в течение трёх дней вам позвонят", так и не дождавшись звонка после этого срока, мы снова позвонили ответ был "ваша заявка на рассмотрении", на просьбу предоставить телефон менеджера занимающегося этим вопросом нам сообщили что "телефонов мы не не даём, ждите и вам позвонят" получая ответы в такой манере мы прождали еще две недели, сегодня 04.04. очередной раз нам сказали ждать, на этот раз по причине того что сотрудник выйдет на работу только через три дня. В итоге мы пришли к выводу что кроме как через суд этот вопрос увы не решить завтра пойдем консультироваться с адвокатом.

Всем же кто не хочет проходить через эту нервотрёпку под названием Hoff советую не связываться с мошенниками.

Антон Часовских
написано 13:48, 8 мая, 2017

Такая же ситуация!САМЫЙ УЖАСНЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!

Политика конфиденциальности