Как же я пожалел о том, что не прочитал отзывы о работе компании Hoff до того как связался с этими мошенниками!
ЛЮДИ будьте бдительны! Никогда и ни при каких условиях не посещайте этот магазин. Этот гипермаркет "Хоф" только и выживает из-за того, что хорошо вкладывается в рекламу по факту самый отвратительный и ужасный магазин, который я знаю!!!!!
Сделали 2 заказа модули подвесные 09.10.2017 и кровать, матрас, шкаф, тумбочки 14.10.2017. Все было прекрасно, нам улыбались и помогали выбрать. Ждем даты доставки 19.11.2017. Ни слуху, ни духу. Звоним! Нам говорят что кровать еще не поступил на склад. Максимальное количество дней, которые они могут задержать товар - 14 дней. Ок! Ждем еще неделю. Звоним! Все тоже самое! Хорошо! Ждем последней даты - 02.12.2017. перезванивает менеджер Брызгалов Дмитрий и говорит что места на доставку нет и доставка будет 09.12.2017. Нам звонят! Нашей радости нет предела, уже собираемся заказ принимать. НО НЕТ!!!! Нам сообщают, что второй заказ они забыли в Воронеже. КАК?!!!! ЧТО!??? ПОЧЕМУ ВЫ НАМ СООБЩАЕТЕ ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Нашей панике, шоку и разочарованию нет предела! Короче теперь доставку обещают только 23.12.2017., и не факт что мы получим ее, потому что ее столько раз переносили и в конце концов вообще забыли привезти
Как же я пожалел о том, что не прочитал отзывы о работе компании Hoff до того как связался с этими мошенниками!
ЛЮДИ будьте бдительны! Никогда и ни при каких условиях не посещайте этот магазин. Этот гипермаркет "Хоф" только и выживает из-за того, что хорошо вкладывается в рекламу по факту самый отвратительный и ужасный магазин, который я знаю!!!!!
Сделали 2 заказа модули подвесные 09.10.2017 и кровать, матрас, шкаф, тумбочки 14.10.2017. Все было прекрасно, нам улыбались и помогали выбрать. Ждем даты доставки 19.11.2017. Ни слуху, ни духу. Звоним! Нам говорят что кровать еще не поступил на склад. Максимальное количество дней, которые они могут задержать товар - 14 дней. Ок! Ждем еще неделю. Звоним! Все тоже самое! Хорошо! Ждем последней даты - 02.12.2017. перезванивает менеджер Брызгалов Дмитрий и говорит что места на доставку нет и доставка будет 09.12.2017. Нам звонят! Нашей радости нет предела, уже собираемся заказ принимать. НО НЕТ!!!! Нам сообщают, что второй заказ они забыли в Воронеже. КАК?!!!! ЧТО!??? ПОЧЕМУ ВЫ НАМ СООБЩАЕТЕ ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Нашей панике, шоку и разочарованию нет предела! Короче теперь доставку обещают только 23.12.2017., и не факт что мы получим ее, потому что ее столько раз переносили и в конце концов вообще забыли привезти
Добрый день, уважаемая Людмила.
От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения, чтобы мы могли провести проверку.
C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35