4 апреля заказано кресло. На словах сказано что в начале мая, в договоре 20 мая + - 14 дней. В итоге + 14 дней не ответа ни привета. Звоню, составляю претензию, на следующий день поступает информация что кресло пришло и можно забрать. На вопрос до скольки могу забрать спрашивают: -Вы из какого города - Воронеж - Магазин работает до 22.00 Приезжаю в 21.20, меня тыркают по стойкам сервиса, интернет магазина, выдачи заказов мин 20. Наконец, отстояв очередь, слышу мямленье сотрудника: Ой, а Вам не сюда. Товар на другом складе и он уже закрыт. Магазин за городом, 1.5 часа времени в пустую. Значит опять ехать за город на другой склад. Составляю на месте претензию. Мне говорят что свяжутся в течении суток. Переспрашиваю: Точно в течении суток - Да. прошло 34 часа ау-у-у, вы где?
Примите от лица Компании глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. С специалистами, которые не предоставили информацию о местоположении артикула 80102477 и режиме работы внешнего склада, проведена разъяснительная беседа.
В качестве извинений за причиненные неудобства с Вами была согласована компенсационная доставка товара на 09.06.2018 с 9-16 часа по указанному Вами адресу. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
4 апреля заказано кресло. На словах сказано что в начале мая, в договоре 20 мая + - 14 дней. В итоге + 14 дней не ответа ни привета. Звоню, составляю претензию, на следующий день поступает информация что кресло пришло и можно забрать. На вопрос до скольки могу забрать спрашивают: -Вы из какого города - Воронеж - Магазин работает до 22.00 Приезжаю в 21.20, меня тыркают по стойкам сервиса, интернет магазина, выдачи заказов мин 20. Наконец, отстояв очередь, слышу мямленье сотрудника: Ой, а Вам не сюда. Товар на другом складе и он уже закрыт. Магазин за городом, 1.5 часа времени в пустую. Значит опять ехать за город на другой склад. Составляю на месте претензию. Мне говорят что свяжутся в течении суток. Переспрашиваю: Точно в течении суток - Да. прошло 34 часа ау-у-у, вы где?
Добрый день, уважаемый Игорь.
Примите от лица Компании глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. С специалистами, которые не предоставили информацию о местоположении артикула 80102477 и режиме работы внешнего склада, проведена разъяснительная беседа.
В качестве извинений за причиненные неудобства с Вами была согласована компенсационная доставка товара на 09.06.2018 с 9-16 часа по указанному Вами адресу. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35