Отзывы о компании IKEA

(анонимно)
написано 17:27, 4 ноября, 2013

Заказала шторки для ванны, зеркало и шкаф. Очень здорово,что Вы есть в Воронеже! Никак не нарадуюсь обновкам. Всё в срок. Приятно с Вами иметь дело. Надеюсь на такое же плодотворное сотрудничество в будущем!=)

(анонимно)
написано 23:13, 9 декабря, 2013

Обставляем с их помощью дом икеевскими товарами. Очень довольны качеством их работы.

Надёжный и быстрый сервис и заказ приняли по телефону=)

(анонимно)
написано 14:19, 15 декабря, 2013

Спасибо! Давно мечтал иметь возможность заполучить эту мебель без унылого катания в Москву. Порадовало,что заказ сделать просто и оплатить можно уже при получинии=)

(анонимно)
написано 12:46, 28 декабря, 2013

Очень порадовали! Привезли диван для гостей с доставкой в область за 3 дня. Очень выручили и сберегли моё драгоценное время. Процветания Вам, Стол заказов Икея.

Ирина Деревенских
написано 19:49, 26 февраля, 2015

Очень разочаровалась. Заказывали товары из икеа сначала на шишкова, очень много минусов. Дамочка вообще всё время всё по разному говорит и за свои слова не отвечает. Решили обратиться в ТЦ Калинка, заказ приняли по телефону. В оговоренную дату решили съездить узнать. Заказ привезли, НО... Во-первых, цена была дороже, хотя нам об этом не сообщили. Я считаю, что о таких вещах нужно предупреждать своих покупателей дополнительно по телефону. Во-вторых, доставка итак стоит дороже, чем в других местах, так еще и хитроумная женщина в возрасте посчитала мне с большим округлением в свою сторону. Когда я всё пересчитала и спросила, а вы что сдачу не даете? (Я неработающая мама) Мне как будто одолжение сделали вернув мою же сдачу. Больше желания нет делать там заказы. Почему такое отношение? Как вам не стыдно?

(анонимно) ответил на сообщение от Ирина Деревенских
написано 19:49, 5 марта, 2015
Очень разочаровалась. Заказывали товары из икеа сначала на шишкова, очень много минусов. Дамочка вообще всё время всё по разному говорит и за свои слова не отвечает. Решили обратиться в ТЦ Калинка, заказ приняли по телефону. В оговоренную дату решили съездить узнать. Заказ привезли, НО... Во-первых, цена была дороже, хотя нам об этом не сообщили. Я считаю, что о таких вещах нужно предупреждать своих покупателей дополнительно по телефону. Во-вторых, доставка итак стоит дороже, чем в других местах, так еще и хитроумная женщина в возрасте посчитала мне с большим округлением в свою сторону. Когда я всё пересчитала и спросила, а вы что сдачу не даете? (Я неработающая мама) Мне как будто одолжение сделали вернув мою же сдачу. Больше желания нет делать там заказы. Почему такое отношение? Как вам не стыдно?

http://stol-zakazov-vrn.ru

Заказывал постоянно через данную фирму - в итоге информация для всех - привозят товары по цене с сайта - про акционную цену не говорят или говорят что действует только для наличного расчета, а они мол по безналу - враньё все это - позвонил в икею сказали что они берут по акционной цене все - поэтому стол заказов икея в ТЦ Калинка просто заелись - клиентов много - говорят без Вас продадим - просьба к покупателям не желающим иметь дело с жуликами туда не обращаться - а еще в икеи цена с сайта всегда максимальная по факту в магазине часто скидки и акции - из товаров более 200 000 т.р. они никогда такой товар не привезли - а при личной поездке в Москву - всегда вижу скидки )))) Всем хороших покупок.

(анонимно)
написано 18:36, 2 апреля, 2015

Отвратительный сервис в Калинке, дороже чем в других местах, Тянули с заказом две недели, подтверждения заказа не прислали, через две недели позвонили, и сказали что не находят такого артикула. За это время позиция распродалась, хотя при заказе я поверила наличие, было много. Сначала врали, что не влезло в машину, все привезем, а потом сказали, что значит и не было, раз не привезли, Врали, что эти кухни уже две недели не продавались, хотя я параллельно заказала на Донбасской другие детали от той же кухни, все привезли, там даже из-за меня попросили водителя вернуться, хотя он уже оформил заказ. В итоге в Калинке мне сказали, что нечего было заказывать в разных местах и почему я не внесла предоплату, хотя сами же подчеркивают, что предоплату вносить не надо. Было бы просто досадной мелочью, но из-за Калинки я не могла купить фасад от кухни, которого больше не будет никогда.

(анонимно) ответил на сообщение от Вероника (анонимно)
написано 10:19, 18 апреля, 2015
Отвратительный сервис в Калинке, дороже чем в других местах, Тянули с заказом две недели, подтверждения заказа не прислали, через две недели позвонили, и сказали что не находят такого артикула. За это время позиция распродалась, хотя при заказе я поверила наличие, было много. Сначала врали, что не влезло в машину, все привезем, а потом сказали, что значит и не было, раз не привезли, Врали, что эти кухни уже две недели не продавались, хотя я параллельно заказала на Донбасской другие детали от той же кухни, все привезли, там даже из-за меня попросили водителя вернуться, хотя он уже оформил заказ. В итоге в Калинке мне сказали, что нечего было заказывать в разных местах и почему я не внесла предоплату, хотя сами же подчеркивают, что предоплату вносить не надо. Было бы просто досадной мелочью, но из-за Калинки я не могла купить фасад от кухни, которого больше не будет никогда.

Продолжение: Написала им письмо, на следующий день позвонила Татьяна, извинилась, сказала что взяла вопрос под свой контроль. В итоге все привезли

(анонимно)
написано 14:11, 5 июня, 2015

Калинка действительно зажралась! Мало того, что на сегодняшний день ценник на доставку у них выше остальных фирм по городу, так еще и не исполняют своих обязательств. Тянут, обещают одни сроки, потом постоянно переносят.

Товарищи, за последнее время появилось много других компаний, которые и в Икею ездят не менее 1 раза в неделю, и за услуги берут 10-15%, а не 20-25%. Некоторые и вовсе либо бесплатно по городу доставляют, либо по минимальным ценам. Смотрите внимательнее Интернет, группы вконтакте, прозванивайте, узнавайте и делайте выводы. Я заказывала в самых разных компаниях, на сегодняшний момент остановилась на двух перевозчиках: http://vk.com/ikea_vrn и http://vk.com/scandiman

Видно, что люди делают свое дело на совесть. А Калинка и от времени сильно отстала, и выезжает разве что на былой славе.

Всем удачи!

Маша Иванова
написано 16:21, 24 мая, 2016

Обратившись, в данную компанию room 36 по адресу ДОНБАССКАЯ 2, ОФ 102 ,столкнулась с хамством, враньем и ужасным обслуживанием. Сотрудники данной организации "рекомендуют больше не обращаться к ним за услугами". Так же сотрудники могут позволить себе обозвать клиента. Ужасней компании я не встречала никогда!

Обращайтесь в проверенные компании! У которых не бывает проблем с почтой и отправкой сообщений, что бы потом вас не обвиняли во вранье и не обозвали!

0+ Карапуз
написано 16:33, 2 сентября, 2016

А нам Все понравилось. Заказывали родителям в семилуки доставку икеа, Мы все делали дистанционно по почте. После запроса стоимости ответ пришел достаточно быстро. Без каких либо вопросов доставили до Семилук, и занесли родителям в дом. Мы остались довольны. Больше пока нужды заказывать нет, но буду рекомендовать всем знакомым. сама доставка в Европе у цирка

В.
написано 05:45, 13 ноября, 2016

Зашла в шоурум ИКЕА в Калинке на Лизюкова. Подошла к стеллажу с представленным ассортиментом для того, чтобы пощупать некоторые вещицы руками. Девушка-продавец, крашенная бондинка с длинными, прямыми волосами стала повышать на меня голос, требуя, чтобы я поставила не место разделочную доску...ЖЕСТЬ!..Бескультурье и хамство!..Как можно обслуживать клиентов и оказывать услуги, не имея элементарного понимания как нужно общаться с потребителем...Наверное девушка путает работу и личное пространство...Я попросила книгу отзывов заведения, на что продавец мне КРИЧАЛА, что "такой книги нет и вообще она здесь хозяйка, и уходите немедленно отсюда!!!"...В итоге, девушка позвала охранника, который пытался препятствовать моей съемке вывески, прикрепленной к стене, снаружи помещения...Зная свои права я граммотно ответила, что я никаким образом не нарушаю Закон РФ...

...Придя домой я стала искать сайты, где можно опубликовать отзыв и наткнулась на вот это:

http://www.ikea.com/ms/ru_RU/about_ikea/press/press_releases/national/nat_107.html

...И, очень возрадовалась!!!)...Во-первых, от того, что ассортимент Икеа Будет скоро в Воронеже максимальным и без всяких накруток и посредников, а во-вторых - с открытием магазина в Воронеже исчезнет компания-поставщик услуг, который не достоен обслуживать клиентов, в виду отсутствия этики общения с покупателем...А так же, этим хамам придется подыскивать новую нишу и способ бизнеса, и, как правило зачастую это бывает не сладко...Процветания организации не желаю, а желаю побольше шишек, граблей и неприятностей, с целью научиться уважать и любить людей, которые приносят тебе доход и возможность существовать...Так же рекомендую к просмотру потрясающий фильм, классику жанра "Красотка" с шикарной сценой с покупками...И, хочетя сказать девушке-блондинке: ты никогда не знаешь кто перед тобой стоит...И какую сумму этот человек готов потратить придя к тебе в магазин...Когда-то можно потерять большой куш...Меняйтесь!..С уважением В.)

Согласие на обработку персональных данных