Отзывы о компании Инженер-Сервис

(анонимно)
написано 14:43, 6 марта, 2014

Зачем указывать номера телефонов, по которым не возможно дозвониться....

(анонимно)
написано 09:54, 7 января, 2015

Я доволен! Ремонт стиральной машины с заменой мозгов обошелся дешевле чем где-либо еще. И запчасть была у них на складе. Так что с момента вызова мастера до того момента как машинка заработала прошло менее суток. Стиральная машинка марки Bosch.

(анонимно)
написано 13:20, 14 февраля, 2015

Прекрасный сервис, я позвонила и ко мне приехал мастер в тот же день. Мастера у них вежливые и очень компетентны в своей работе. Мне понравилось, ставлю им 5+++. Буду всем рекомендовать, да и кто мои комментария прочитал, советую, не пожалеете!!!

(анонимно)
написано 22:25, 27 февраля, 2015

Являюсь счастливым обладателем стиральной машины Siemens, отличный аппарат,прослужил верой и правдой 6 лет и вот перестал реагировать на нажатие кнопок, на экране показал ошибку и остановился. Т.к. всё произошло в воскресенье обратился в безымянный сервис ,номер которого нашел в интернете, сервис Siemens в воскресенье не работает, а стирать нужно. Приехал ко мне мастер как и обещал в течении 2 часов, потыкал по кнопкам, пробником померил что то в "мозгах" стиралки и вынес вердикт-электронный блок умер, его можно найти только у официалов и стоит эта деталь как вертолет, а у него такой запчасти нет, но если я найду такую штуку он без проблем поставит его ,за программирует и оживит машинку. за свои труды (12 минут ,из которых 4 минуты он красочно рассказывал , что ремонт такого аппарата почти не возможен и проще купить новую стирку) мастер запросил 500руб.

Я рассчитался с мастером и даже не подумал потребовать у него документ о проведении работ и получении от меня денег, сумма вроде как не велика...

В понедельник позвонил в Официальный сервис фирмы Siemens -Инженер Сервис,с целью выяснить есть ли у них этот самый электронный блок, девушка оператор переключила на менеджера по запчастям. Если честно не ожидал такого оперативного и развернутого ответа от специалиста Воронежского сервиса , приятно общаться с грамотным и тактичным человеком. В итоге как я и думал мозги для моей стиралки стоят как новая машинка фирмы Indesit , но делать её нужно т.к. она встроена в кухню , а сейчас встройки подорожали и покупать новую накладно. Искренне благодарен менеджеру по запчастям ,за то , что он отговорил меня от покупки запчасти и уговорил вызвать их мастера. За вызов мастера из Инженер Сервис я заплатил чуть больше чем предыдущему "специалисту" , приехавший мастер сразил меня на по вал тем , что разулся и обул тапочки ,которые достал из чемоданчика с инструментом. Но это только начало. Сотрудник сервиса покрутил ручку управления,по нажимал кнопки на панели машинки и о чудо она ожила. Каково было моё изумление когда мастер выписал мне заказ-наряд на сумму ремонта-600руб.-таких цен сейчас просто нет,за молоком в пятёрочку сходить нужно брать с собой 1000р. а тут оживил машинку стоимостью больше 50т.р. за копейки. После ухода мастера из инженер-сервиса сразу же позвонил "специалисту" ,который предлагал мне поменять электронный блок в машине, обрисовал ситуацию на что получил ответ о возможном скачке напряжения( к чему он это сказал -не понятно) и горе специалист сразу положил трубку, на мои дальнейшие звонки он не отвечал, я конечно не рассчитывал вернуть 500руб. , хотел услышать хотя бы извинения....

Обращаюсь к руководству мастерской, уважаемый ИП Михайлов, спасибо вам огромное за подготовку специалистов сервиса, в частности менеджера по запчастям(к сожалению он не представился) и мастера Беляева Н.С.

Ваш клиент Илюхин Евгений ,заказ -наряд 158004.

P.S. было бы совсем круто если бы вы работали и по выходным

P.P.S. буквально сегодня мне позвонила девушка из Инженер-сервиса и поинтересовалась качеством ремонта, работает ли моя стиралка и как я оцениваю работу мастера, так вот повторюсь-НА ОТЛИЧНО!

y-akime***@mail.ru ответил на сообщение от Ирина (анонимно)
написано 12:03, 17 июля, 2016
Зачем указывать номера телефонов, по которым не возможно дозвониться....

Пять раз подумайте перед тем как чинить здесь что-либо!Я приносил на ремонт комбайн бош,у меня его взяли отнесли специалисту на оценку и сказали что без проблем починят его!Через несколько дней я его забрал,сказали что все исправно работает!Проверили на месте,работает но проблема в том что полноценно проверить не получится так как он без нагрузки работал и до ремонта а под нагрузкой хрустел,трещал и казалось что проворачивается шестерня!Принес домой проверил под нагрузкой и оказалось что все было как прежде,при прокрутке ПОМИДОРОВ комбайн хрустел и трещал!Как появилась свободная минутка я вернулся в инженерсервис и объяснил ситуацию, комбайн Очень не охотно приняли на повторный ремонт за который хотели взять дополнительные деньги но пообщавшись еще согласились сделать бесплатно Очень не охотно!Через несколько дней забрал комбайн и приехал домой сразу решил проверить как и ожидалось все повторилось снова,опять хрустит трещит под нагрузкой и не работает а нагрузкой было не мясо а обычные помидоры!Поехал снова в инженерсервис и мне сказали что делать не будут и деньги не вернут!так что вот как прекрасно чинят технику в инженер сервисе,деньги берут а чинить не собираются,интересно они хотя бы разбирали комбайн или нет!!!!Ооочень не советую!Ужас одним словом!За что взяли деньги не понятно!Итог потрачены по пусту деньги,нервы и время вот такой ремонт в инженерсервис!!!!!

Евгений
написано 09:46, 5 октября, 2016

Ремонтировал LGL65 после затопления. Когда приносил, то сразу сказали, что сейчас мастера нет и он будет через несколько дней. Время интересовало мало и я согласился. Через несколько дней позвонили и сказали, что скорее всего нужно будет менять сенсор и дисплей, я согласился. Ещё через неделю позвонили и сказали, что телефон, к сожалению, восстановлению не подлежит. Вроде бы на телефоне есть отложения и его починка стала невозможной. Меня это очень удивило, так как неужели это не было видно сразу. Почему об этом сообщили только через неделю??? Почему сразу после появления мастера нельзя было сказать, что починить телефон невозможно???

Когда сдавал телефон, то дисплей на нём работал, но залипал сенсор и не всегда срабатывал, часто глючил. А вот когда мне его вернули, то дисплей уже не работал. Сказали, что якобы на плате большие отложения и он сломался.

Пошёл ещё в один сервисный центр, показал телефон и попросил, чтобы его посмотрели при мне. Мастер вскрыл, осмотрел и сказал, что не работает дисплей и сенсор, при их замене всё будет хорошо. Каково было моё удивление, что мастер спросил, а как давно меняли дисплей. Но дисплей на этом телефоне НИКОГДА и не меняли, но мастер при мне вскрыл телефон и сказал, что его недавно меняли. Позже выяснилось, что и камера задняя также менялась на нерабочую.

Договорились поменять дисплей и сенсор только. Сказали забрать через 2 (ДВА) часа!!!

Через два часа забрал рабочий телефон, который якобы починить было нельзя только с неработающей камерой.

Отсюда вывод, что ИнженерСервис-Воронеж не ремонтирует телефоны и даже не собирается это делать. Просто занимается тем, что вытаскивает из них рабочие элементы и продаёт их кому-то или использует при дальнейшем ремонте.

В связи с этим КРАЙНЕ НЕ!!!!! СОВЕТУЮ данный сервис и если вам дороги ваши устройства, то лучше их там не чинить!!!

Юрий Кобзев
написано 22:14, 29 мая, 2019

25.05.2019 года сделал заявку на ремонт холодильника Индезит, не смотря на выходной день мастер Артем приехал очень быстро, все отремонтировал. Выражаю благодарность.

Политика конфиденциальности