Отзывы о компании Капитан Моторс

Алева
написано 13:41, 18 марта, 2013

К продаваемому товару и сервисным услугам претензий нет!

Но как работодатель - компания низкого качества. Неуважительное отношение к сотрудникам, большие задержки з/п (пол месяца), нет официального оформления (ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ТРУДОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ). Руководство вводит в заблуждение с конечной суммой выплаты! Могут дать 1/2 от обещанного, мотивируя тем, что вообще-то так и договаривались, просто вы не поняли, когда устраивались на работу!

(анонимно)
написано 13:48, 17 июня, 2014

Воронежский Капитан моторс просто отвратителен в работе с покупателями!!! Позор,что он является ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЛЕРОМ!!! Купили гидроцикл,через три раза его использования загорелась ошибка. Сначала нас по телефону *отшивали*,то что то там уточнят и перезвонят,но не перезванивали,то они не могут пробиться к начальству.Потом сказали-везитье сами к нам гидроцикл,тк скорее всего нужно будет ремонтировать!!! Это просто возмутительно! Отвратительный сервис!!! Никому не рекомендую работать с Капитан моторс воронеж и сами впредь там ничего покупать не будем!!!

(анонимно)
написано 16:26, 8 июля, 2014

Пипец! Приехали купить товар ,у них еще и терминал не работает!!! Сообщили и с улыбкой предложили пройти бог знает куда до банкомата!!! Возмутительно!

Женя Чертов
написано 15:38, 8 октября, 2014

Уважаемый Владимир Х. (Ольга)

Очень жаль, что Вы высказываете претензию к дилеру прикрываясь анонимным ником , но мы все таки решили Вам ответить. Считаем Вашу претензию необоснованной, и на наш взгляд просто возмутительно называть сервис отвратительным только потому, что Вам не был предоставлен прицеп для транспортировки гидроцикла до сервисной зоны. Отсутствие у Вас прицепа для транспортировки техники в сервисную зону не является показателем отвратительной работы сервиса компании «Капитан МОТОРС». В инструкции по эксплуатации гидроцикла говорится, что доставка техники до сервиса дилера осуществляется силами и за счет клиента. Напоминаем Вам, что гидроцикл для проведения работ по обслуживанию был доставлен Вами до сервисной зоны своим ходом (по воде), а потом на время проведения работ Наша компания предоставила Вам бесплатно прицеп.

С Уважением руководство компании «Капитан МОТОРС».

(анонимно) ответил на сообщение от Женя Чертов
написано 23:59, 27 апреля, 2015
Уважаемый Владимир Х. (Ольга) Очень жаль, что Вы высказываете претензию к дилеру прикрываясь анонимным ником , но мы все таки решили Вам ответить. Считаем Вашу претензию необоснованной, и на наш взгляд просто возмутительно называть сервис отвратительным только потому, что Вам не был предоставлен прицеп для транспортировки гидроцикла до сервисной зоны. Отсутствие у Вас прицепа для транспортировки техники в сервисную зону не является показателем отвратительной работы сервиса компании «Капитан МОТОРС». В инструкции по эксплуатации гидроцикла говорится, что доставка техники до сервиса дилера осуществляется силами и за счет клиента. Напоминаем Вам, что гидроцикл для проведения работ по обслуживанию был доставлен Вами до сервисной зоны своим ходом (по воде), а потом на время проведения работ Наша компания предоставила Вам бесплатно прицеп. С Уважением руководство компании «Капитан МОТОРС».

Покупатель Всегда прав! А, что нужно сделать, чтобы понравиться Высокому и Сильному покупателю? Да проще простого! Подружиться с Головой! Само~собой! " Ваша проблема, господа, в том, что вы слишком серьезны! Фуражка Капитанка ~ очеловечивающий образ! Улыбайтесь чаще, господа, улыбайтесь чаще!"

Иван Карпов
написано 08:41, 4 февраля, 2020

Работал в компании почти год, ничего плохого не сказать не могу, предложили более высокую заработную плату, поэтому перешел в другое место, но разошлись очень хорошо, с бывшими коллегами до сих пор общаемся, поэтому странно, что так пишут, хотя сколько людей, столько и мнений. Лично у меня сложилось хорошее впечатление об этой компании.

Согласие на обработку персональных данных