Отзывы о компании Клиентская служба по Советскому району

(анонимно)
написано 13:42, 11 июня, 2014

Можно уснуть , звоня на указанные телефоны.

(анонимно)
написано 14:57, 16 июня, 2014

Дозвониться невозможно, просто безобразие!!!

(анонимно)
написано 19:32, 15 июля, 2014

Спасибо огромное "компетентным " девушкам в каб. №13 за то, что отослали нас с тремя детьми в МФЦ делать СНИЛС с ксерокопиями документов, сказав, что мы тоже отослали бы им (в МФЦ) ксерокопии, а там нас отфутболили. Специалисты МФЦ ответили мне, кто вам так сказал, тот пусть и делает СНИЛС вашим детям. Ещё раз спасибо большое

(анонимно)
написано 09:57, 13 августа, 2014

Дозвониться действительно невозможно !!!

(анонимно)
написано 16:35, 22 сентября, 2014

Разговаривают по хамски,будто я к ним домой звоню! Одним словом -безобразие

(анонимно) ответил на сообщение от Валентина (анонимно)
написано 22:31, 24 сентября, 2014
Разговаривают по хамски,будто я к ним домой звоню! Одним словом -безобразие

Записаться на прием к специалисту практически невозможно по телефону. Требований к справкам не уточняют, гоняют по 2-3 раза за справками, которые готовятся больше месяца, хотя этой беготни и нервотрепки можно было бы избежать , если бы специалисты грамотно объясняли , что им конкретно нужно или запрашивали эти документы по интернету .

(анонимно)
написано 10:19, 20 февраля, 2015

Зачем там телефон,если невозможно дозвониться?

(анонимно)
написано 13:00, 23 февраля, 2015

Лидия Люличева: Несколько дней не могу дозвониться в клиентскую службу Пенсионного фонда (звоню из Сербии) - или попадаю в квартиру, или не отвечают. И почему нет адреса электронной почты или факса?

(анонимно)
написано 13:07, 23 февраля, 2015

Несколько дней подряд звоню (из Сербии, где я временно проживаю) по указанным телефонам, но или попадаю в квартиру, или не отвечают. И далеко не уверена, что со мной будут нормально разговаривать. А проблему надо решать.Почему-то не указан электронный адрес. Интересно, читает ли кто-нибудь эти комментарии?

(анонимно)
написано 21:38, 25 февраля, 2015

что за бредовый сайт? как понять не нашли нужной информации -посмотрите у наших конкурентов. зачем они мне, если надо только Советский ПФ, а записаться как на приём? Я работаю, проходная электронная, что отпрашиваться постоянно? Для чего сайты создаёте, что Вам заняться нечем? Займитесь разработкой.

(анонимно)
написано 14:23, 8 апреля, 2015

ЛЮБОВЬ АКИМОВНА Дозвониться в клиентскую службу советского района-нереально,там все ушли на фронт.Кто наладит работу данной структуры?

(анонимно)
написано 09:57, 19 июня, 2015

На телефонные звонки никто не отвечает. Ушли на пенсию?

Ирина Наумова (Банаева)
написано 14:28, 2 октября, 2015

мдаааа... почитала) одним словом, п....ц

Лидия Люличева
написано 14:40, 15 января, 2016

Здравствуйте! прошу сообщить адрес электронной почты, на который я могу выслать заявление о переводе мне пенсии по старости в Сербию, где я получила постоянное место жительства на основании брака с гражданином Сербии. Справку о месте жительства мне выдали в консульском отделе Посольства РФ в Сербии 21 декабря 2015 года, которая должна была быть послана в Пенсионный фонд также по Эл. почте. Спасибо!

Люличева Л.Г.

Мария Телышева
написано 16:26, 25 июля, 2016

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Одинцовой Арине Александровне, которая подсказала и помогла решить важные для нашей семьи вопросы. Если бы не она, всё сложилось бы по другому, ведь в некоторых вещах мы некомпетентны. Побольше бы таких внимательных специалистов. Спасибо большое! С уважением Попова С. Н.

Svetlana Popova
написано 16:28, 25 июля, 2016

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Одинцовой Арине Александровне, которая подсказала и помогла решить важные для нашей семьи вопросы. Если бы не она, всё сложилось бы по другому, ведь в некоторых вещах мы некомпетентны. Побольше бы таких внимательных специалистов. Спасибо большое! С уважением Попова С. Н.

Согласие на обработку персональных данных