Отзывы о компании Клиентская служба по Железнодорожному району

(анонимно)
написано 14:23, 12 апреля, 2013

Фонд ж-д района работает медленно, постоянно зависают программы, часто отключают свет, на 1 клиента уходит от 20 до 60 минут, не работает электронная очередь, нет предварительной записи и т.д.

(анонимно) ответил на сообщение от Ирина (анонимно)
написано 16:13, 23 апреля, 2013
Фонд ж-д района работает медленно, постоянно зависают программы, часто отключают свет, на 1 клиента уходит от 20 до 60 минут, не работает электронная очередь, нет предварительной записи и т.д.

очень хорошо работают, но ни один из указанных телефонов в течении дня не ответил.Занято.....занято.... Прошу увеличить им штат, чтобы пенсионерам можно было хотя бы дозвониться.

(анонимно)
написано 12:20, 11 июня, 2014

Да.пыталась дозвониться......Безрезультатно!Телефон скорее всего не работает...или трубка просто снята...

(анонимно)
написано 14:50, 2 июня, 2015

а для каких целей у них поставлены телефоны? Ни один не работает. Ольга Александровна.

Оксана Николаева
написано 05:55, 25 августа, 2015

Это не служба а бардак.электронные очереди отсутствуют.постоянная путаница ругань и нервозная обстановка.я бы уволила нахрен такого руководителя этой так сказать "службы".сидит в кабинете у себя безвылазно.спустилась бы в зал иногда посмотреть что там творится.сидеть приходится по 3-4 часа.самые частопосещаемые 2 окна.и весь жд район ломится в них.остальные ковыряют в носу сидят.ужас просто.

Согласие на обработку персональных данных