Отзывы о компании Компьютерная клиника 363

(анонимно)
написано 11:40, 17 января, 2014

Обман! Проверяли, за установку драйвера на WiFi взял в итоге 1 500, типа настроил Инет, оптимизировал его и тд.

(анонимно) ответил на сообщение от Mike (анонимно)
написано 11:19, 18 января, 2014
Обман! Проверяли, за установку драйвера на WiFi взял в итоге 1 500, типа настроил Инет, оптимизировал его и тд.

Добрый день, Mike!

Установка драйвера у нас стоит 180руб.

1500 руб - это замена/ремонт модуля wi-fi.

Также без предварительного согласования стоимости ремонта с клиентом, ни один ремонт не выполняется.

Предлагаю разбаться с вашим ремонтом, если Вы действительно к нам обращались. Для этого напишите, пожалуйста, номер вашей квитанции или ваши контактные данные.

(анонимно)
написано 11:07, 20 января, 2015

Сдал в Воронеже на Вл. Невского в Компьютерную клинику на ремонт Айфон 5. Аппарат был на гаранти, но в связи с утоплением, гарантия, естественно, накрылась. Сказали, что попытаются отремонтировать, но если не получится, то я могу воспользоваться предложением компании Apple. Если телефон до этого не был в ремонте, его отправляют в Apple, а мне привозят за половину стоимости НОВЫЙ аппарат, полностью аналогичный сданному, но с урезанной до 3 месяцев гарантией. Через 5-6 дней позвонили и сообщили, что мобильник мертвый, сделать ничего нельзя. Согласился на замену аппарата. Взяли предоплату 22 000 руб. (в магазинах аналогичная модель стоила 35 000, но возможно, не распроданные партии по старым ценам), и попросили отключить функцию "Найти iPhone". Вечером меня одолели сомнения в правильности своих действий и на следующее утро приехал в фирму для уточнения некоторых вопросов. Там выяснилось, что за эти деньги никакого нового телефона мне не предоставят, а дадут восстановленный с гарантией 75 дней. На требование вернуть аппарат и деньги (заказ еще не был направлен в Москву) сначала сказали, что через заявление, через 3-4 дня. После небольшого нажима, телефон вернули сразу, а деньги возвратили через 3 дня. Мне посоветовали хорошего мастера, специализирующегося на яблочных. Называть не буду, чтобы не сказали, что это конкурент пишет. Он при мне вскрыл аппарат и сказал, что в телефон никто не заглядывал даже. На следующий день вернул полностью рабочий аппарат. Мастер сказал, что в Клинике после согласия на замену ждали только моего звонка, что отключена программа "Найти iPhone" следующим шагом телефон был бы разобран на запчасти, либо продан. Дальнейшая судьба телефона в Клинике, является предположением и может быть ошибочным. Но факт, что легко чинимый аппарат был записан в трупы, даже без вскрытия телефона, остается фактом.

Mary Rem
написано 00:17, 31 января, 2015

К сожалению, данная организация оказалась самым близким к дому сервисом по ремонту читалок Digma, которую я успела выгодно приобрести в Евросети, несмотря на повышение цен. Электронную книгу я сдала 16 января с проблемой: не включается, не заряжается, компьютером не обнаруживается. По поводу готовности мне позвонили 28 января. Все бы ничего, книга пока действительно работает, но! Оказывается она была готова еще 18 января! И мне никто даже не удосужился за это время позвонить! Я считаю это свинством по отношению к клиентам. Девушка на ресепшн развела руками, и начала что-то мямлить о том, что "обзвон у нас раз в неделю...наверное, Вам не дозвонились..." Куда мне не дозвонились? На рабочий номер? На номер, который по работе у меня доступен 24 часа в сутки на случай аварийных ситуаций? На номер, на который дозванивается куча людей??? Что за бред??? Далее, поинтересовавшись, что за причина была в неработоспособности книги, мне ответили, что требовалось обновить ПО. А вот это был шок! Ну, как можно так нагло врать? Как можно считать людей полными идиотами? Если в мануале к данному устройству указано дословно, что для смены прошивки "Подключить книгу к компьютеру в режиме прошивки". НО! Книга не включалась ни в режиме аварийного восстановления, ни в обычном. КАК??? Не включающуюся и не обнаруживаемую компьютером книгу ПОДКЛЮЧИЛИ к компьютеру для обновления прошивки? Что ужасного в истинной причине, что ее нельзя сообщить клиенту? В общем, при таком подходе, не рекомендую обращаться в данный сервис.

Денис ответил на сообщение от Mary Rem
написано 21:21, 21 октября, 2015
К сожалению, данная организация оказалась самым близким к дому сервисом по ремонту читалок Digma, которую я успела выгодно приобрести в Евросети, несмотря на повышение цен. Электронную книгу я сдала 16 января с проблемой: не включается, не заряжается, компьютером не обнаруживается. По поводу готовности мне позвонили 28 января. Все бы ничего, книга пока действительно работает, но! Оказывается она была готова еще 18 января! И мне никто даже не удосужился за это время позвонить! Я считаю это свинством по отношению к клиентам. Девушка на ресепшн развела руками, и начала что-то мямлить о том, что "обзвон у нас раз в неделю...наверное, Вам не дозвонились..." Куда мне не дозвонились? На рабочий номер? На номер, который по работе у меня доступен 24 часа в сутки на случай аварийных ситуаций? На номер, на который дозванивается куча людей??? Что за бред??? Далее, поинтересовавшись, что за причина была в неработоспособности книги, мне ответили, что требовалось обновить ПО. А вот это был шок! Ну, как можно так нагло врать? Как можно считать людей полными идиотами? Если в мануале к данному устройству указано дословно, что для смены прошивки "Подключить книгу к компьютеру в режиме прошивки". НО! Книга не включалась ни в режиме аварийного восстановления, ни в обычном. КАК??? Не включающуюся и не обнаруживаемую компьютером книгу ПОДКЛЮЧИЛИ к компьютеру для обновления прошивки? Что ужасного в истинной причине, что ее нельзя сообщить клиенту? В общем, при таком подходе, не рекомендую обращаться в данный сервис.

Вам крупно повезло!!! Срок гарантийного ремонта по закону РФ 45 суток, а вам за 12 дней починили! Причем тут "врать", если вы сами не смогли заменить ПО, а в официальном СЦ сделали???

Людмила Снесарева
написано 09:32, 22 декабря, 2015

Компьютерная клиника на невского 13 оказалась близким к дому организация- где можно сразу получить помощь или вызвать мастера на дом.В ней работают хорошие сотрудники.Я благодарна; как девушкам приемщикам они всегда приветливы ,так и инженерам по настройке ноутбука с кем общалась( Алексею и Андрею-хорошие и отзывчивые ребята,подскажут много дельных советов.)

Лока
написано 14:44, 18 января, 2016

Сколько раз уже обращалась в клинику, никогда проблем не возникало, все делали быстро и качественно. Всем своим знакомым рекомендую, никто не жаловался!

Лев Шаманаев
написано 21:41, 13 октября, 2017

Сдал в Воронеже на Вл. Невского в Компьютерную клинику 363 на ремонт Honor 5c. Слетела прошивка и получился кирпич.

Сказали, что есть вероятность, что не смогут починить. Сразу не понравилось, что люди немного не понимают, когда я им рассказывал какие манипуляции проводил, чтобы оживить телефон, т.к. сам мудрил с прошивкой. Через обещанную неделю, так мне и не позвонили. Сам звонил.... Сказали, что невозможно прошить телефон потому что плата залита водой!!!! Я был в шок!

Забрал телефон.... По приходу домой начал танцы с бубном и телефоном (попытки прошить)....И о чудо!!!! Телефон ожил и заработал!!! И прошил я его и плата рабочая!

Был очень разочарован в профессионализме специалистов данного сервиса.

Обратился в данный сервис, так как они являются официальным сервисом Huawei. Мне кажется компании Huawei нужно знать о не профессионализме и некомпетентности специалистов данной клиники, которые как мне кажется только сделали вид, что пытались, что-то сделать с моим телефоном.

Согласие на обработку персональных данных