Отзывы о компании Кухни Зов

Кухни Зов ответил на сообщение от Natalia /
написано 20:18, 15 декабря, 2019
Хочу выразить слова благодарности сотрудникам салона "КухниЗов"(ул. Фридриха Энгельса). С первой минуты, попав к дизайнеру Татьяне, я поняла моя кухня здесь. И не ошиблась. Татьяна профессионал своего дела, не упустила ни одной детали, как при проектировании, так и после замера кухни. Четко и слажено была организована работа. Огромное спасибо мастеру по сборке кухни - Игорю. Сделано все аккуратно и красиво. Теперь я точно знаю, что мои родственники будут обращаться в салон "КухниЗов". Мне все очень понравилось, превзошли все мои ожидания. Спасибо Вам.

Наталья, спасибо большое за Ваш отзыв! Нам очень приятно!

Редактор Елена Ковалева
написано 16:38, 23 декабря, 2019

А я хочу продолжить свою эпопею сотрудничества с этой организацией. Мне пообещали, что 3-4 декабря кухню привезут (напомню, что заказ был сделан и договор подписан 24 августа). Повторю, когда позвонила в салон, дизайнер очень удивилась, сказала, что 3-4-го только оправят с фабрики. Но потом я отослала скрин переписки отсюда. Уточнили, сказали, что да, привезли. На следующей неделе (с 9 декабря) установят. Терпеливо ждем. Так-то я молчу про то, что у меня лежачая бабушка 84 лет, и мне без нормально функционирующей кухни ооооочень тяжело.

Телефонный звонок. На вопрос о том, могут ли нам привезти мебель раньше, а мастер придет работать в среду, я даже не нашлась, что ответить. Мебель могут привезти в понедельник или во вторник к обеду, т.е. я должна отпроситься с работы на этот день, а потом еще на те дни, когда будут монтировать. Ну это как? Отказалась, ругалась. В среду пришел мастер, и тадам – начались сюрпризы! Они уже не были неожиданными! Я удивляюсь, как другим людям все приходит вовремя и в размер! Тот самый фасад под мойкой, который переделывали, благополучно грохнули по пути. Он разбит! Класс!

Ладно. В среду-четверг мастер Денис монтирует то, что есть (умница, золотые руки, спасибо ему большое за аккуратность!). Я сижу с горой грязного белья (лежачий больной в доме!), без возможности как-то готовить, ну опять ладно! Остается последний пенал, и на тебе – стенка его попадает ровно на газовую трубу! Вот это был сюрприз даже для Дениса! Как????? Как можно присылать замерщика и потом вот так, не на миллиметры, а хорошо на сантиметры ошибаться? КАК? Я рыдала уже в голос, к тому времени просто сил же уже никаких не было. И это был уже вечер пятницы 13-го декабря. Денис успокаивал, как мог. Поехал, как-то выпилил сам детали по размерам, приехал в субботу, достраивал, что было можно. Результат такой – переделывать 5 (!!!!) фасадов. Причем 4 из них крашеные. Дизайнер извинялась, говорила, что обещают сделать до Нового года, но какое там. Я-то понимаю, что это именно те самые фасады, из-за которых сроки заказа были такие, их долго красят. После того, как я потребовала у дизайнера, чтобы позвонили из отдела рекламации, это произошло (заметьте, на сами позвонили, а я потребовала). Девушка сказала, что, к сожалению, до Нового года не сделают, а скорее всего, заказ придет уже в начале февраля!!! Нормально?

Куда смотрит руководство, в частности, Суртаева Светлана Владимировна, от имени которой подписан договор от 24 августа?

Кухни Зов ответил на сообщение от Редактор Елена Ковалева
написано 19:51, 24 декабря, 2019
А я хочу продолжить свою эпопею сотрудничества с этой организацией. Мне пообещали, что 3-4 декабря кухню привезут (напомню, что заказ был сделан и договор подписан 24 августа). Повторю, когда позвонила в салон, дизайнер очень удивилась, сказала, что 3-4-го только оправят с фабрики. Но потом я отослала скрин переписки отсюда. Уточнили, сказали, что да, привезли. На следующей неделе (с 9 декабря) установят. Терпеливо ждем. Так-то я молчу про то, что у меня лежачая бабушка 84 лет, и мне без нормально функционирующей кухни ооооочень тяжело. Телефонный звонок. На вопрос о том, могут ли нам привезти мебель раньше, а мастер придет работать в среду, я даже не нашлась, что ответить. Мебель могут привезти в понедельник или во вторник к обеду, т.е. я должна отпроситься с работы на этот день, а потом еще на те дни, когда будут монтировать. Ну это как? Отказалась, ругалась. В среду пришел мастер, и тадам – начались сюрпризы! Они уже не были неожиданными! Я удивляюсь, как другим людям все приходит вовремя и в размер! Тот самый фасад под мойкой, который переделывали, благополучно грохнули по пути. Он разбит! Класс! Ладно. В среду-четверг мастер Денис монтирует то, что есть (умница, золотые руки, спасибо ему большое за аккуратность!). Я сижу с горой грязного белья (лежачий больной в доме!), без возможности как-то готовить, ну опять ладно! Остается последний пенал, и на тебе – стенка его попадает ровно на газовую трубу! Вот это был сюрприз даже для Дениса! Как????? Как можно присылать замерщика и потом вот так, не на миллиметры, а хорошо на сантиметры ошибаться? КАК? Я рыдала уже в голос, к тому времени просто сил же уже никаких не было. И это был уже вечер пятницы 13-го декабря. Денис успокаивал, как мог. Поехал, как-то выпилил сам детали по размерам, приехал в субботу, достраивал, что было можно. Результат такой – переделывать 5 (!!!!) фасадов. Причем 4 из них крашеные. Дизайнер извинялась, говорила, что обещают сделать до Нового года, но какое там. Я-то понимаю, что это именно те самые фасады, из-за которых сроки заказа были такие, их долго красят. После того, как я потребовала у дизайнера, чтобы позвонили из отдела рекламации, это произошло (заметьте, на сами позвонили, а я потребовала). Девушка сказала, что, к сожалению, до Нового года не сделают, а скорее всего, заказ придет уже в начале февраля!!! Нормально? Куда смотрит руководство, в частности, Суртаева Светлана Владимировна, от имени которой подписан договор от 24 августа?

Елена, добрый вечер. Руководство в курсе всей этой аномальной ситуации с Вашим заказом, каждый сотрудник с супер внимательностью подошел к исправлению всех произошедших по нашим причинам недочетам. Но по всем известному закону, с фабрики пришел фасад битый, чего мы совершенно не ожидали.....МЫ сделаем все возможное от нас, чтобы как можно скорее устранить эту проблему. Еще раз примите наше огромное извинение за сложившуюся ситуацию, такое случается крайне редко, так вот вышло, что выпало на Ваш заказ(((

Редактор Елена Ковалева ответил на сообщение от Кухни Зов
написано 19:57, 24 декабря, 2019
Елена, добрый вечер. Руководство в курсе всей этой аномальной ситуации с Вашим заказом, каждый сотрудник с супер внимательностью подошел к исправлению всех произошедших по нашим причинам недочетам. Но по всем известному закону, с фабрики пришел фасад битый, чего мы совершенно не ожидали.....МЫ сделаем все возможное от нас, чтобы как можно скорее устранить эту проблему. Еще раз примите наше огромное извинение за сложившуюся ситуацию, такое случается крайне редко, так вот вышло, что выпало на Ваш заказ(((

Нам остается только ждать и надеяться, что в такой, как вы пишете, крайне редкой ситуации компания выполнит все обязательства по договору, включая пени за просрочку.

Согласие на обработку персональных данных