Заказали в сентябре стенку , стол и диван в салоне ТЦ Юго-западный.. Привезли на 1-1,5 месяца позже указанного в договоре срока. Стенка бракованная, собирали в течении 1,5 недель. Написали заявление на замену двери в стенке. Ждем. Заказали в салоне стол(договор № КМ _ЧР28С002307 от16.09.2014г.) - указали какой. В течении месяца неоднократно звонили в салон.Привезли на 1 месяц позже указанного срока - 20 ноября 2014 - вместо 16 октября 2014г., оказалось оформили не тот. Написали заявление на замену. По телефону сотрудники предложили оплатить возврат. Не пойму почему за неправильное оформление заказа сотрудниками должен платить я. Такого бардака не помню. Интересно - в 2014 году дождемся стола!!!
Работа с отзывами и жалобами на данном ресурсе прекращена. Для скорейшего решения Ваших вопросов свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-550-50-50 (звонок бесплатный) или пришлите номер договора в полном формате, дату его заключения и описание ситуации на электронный адрес: client@rfc-group.ru, или оставьте всю вышеуказанную информацию на официальном сайте mnogomebeli.com в разделе «Отзывы».
С уважением, Менеджер по работе с клиентами Компании «Много Мебели».
Дозвонилась я по номеру 8-800-550-50-50 спустя пол часа ожидания и пока вела повествование о том, "что у меня случилось" на том конце провода просто повесили трубку.....
Заказали в сентябре стенку , стол и диван в салоне ТЦ Юго-западный.. Привезли на 1-1,5 месяца позже указанного в договоре срока. Стенка бракованная, собирали в течении 1,5 недель. Написали заявление на замену двери в стенке. Ждем. Заказали в салоне стол(договор № КМ _ЧР28С002307 от16.09.2014г.) - указали какой. В течении месяца неоднократно звонили в салон.Привезли на 1 месяц позже указанного срока - 20 ноября 2014 - вместо 16 октября 2014г., оказалось оформили не тот. Написали заявление на замену. По телефону сотрудники предложили оплатить возврат. Не пойму почему за неправильное оформление заказа сотрудниками должен платить я. Такого бардака не помню. Интересно - в 2014 году дождемся стола!!!
Добрый день, Евгений!
Работа с отзывами и жалобами на данном ресурсе прекращена. Для скорейшего решения Ваших вопросов свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-550-50-50 (звонок бесплатный) или пришлите номер договора в полном формате, дату его заключения и описание ситуации на электронный адрес: client@rfc-group.ru, или оставьте всю вышеуказанную информацию на официальном сайте mnogomebeli.com в разделе «Отзывы».
С уважением, Менеджер по работе с клиентами Компании «Много Мебели».
Дозвонилась я по номеру 8-800-550-50-50 спустя пол часа ожидания и пока вела повествование о том, "что у меня случилось" на том конце провода просто повесили трубку.....