Пишу отзыв первый раз,но не писать не могу!Такой отвратительной организации я не видела нигде,такое можно встретить даже не в каждой муниципальной клинике.Теперь попорядку.Первая консультация и операция прошли нормально,операция была сочетанная по катаракте и глаукоме,на следующий день перевязка и вот тут началось,пришли мы к назначенному времени и ждали час с кучей таких же как мы бедолаг,нашему дедушке 75.Через 2 недели повторный осмотр и все тоже самое,Через месяц была назначена консультация и операция,тут все превзошло все мои ожидания!!!Мы пришли к назначенному времени нас осмотрели и мы начали ждать,народу в холле было столько,что не всем хватало сидячих мест да и стоячих тоже,чтобы куда то пройти надо было протискиваться через людей,мой дед устал, распсиховался и хотел уже уйти.Бедные девчонки администраторы,они уже не знали как отбиваться от вопросов и претензий,просто ужасно стыдно!Я надеюсь что моё сообщение будет прочитано администрацией клиники и за те деньги которые мы платим,а это 100тысяч за 2глаза,к нам и тем более нашим старикам будут относиться как к людям,а не как к пушечному мясу
Лилия, спасибо за Ваш отзыв. Просим извинить сотрудников и администрацию "Клиники зрения ОКО" за сложившуюся ситуацию в день операции Вашего дедушки (16.10.16). К сожалению, не все пациенты приходят ко времени на перевязки и консультации, многие приходят раньше и возникает "столпотворение". Это, конечно, право пациента - прийти заранее на прием- и в ближайшее время данная проблема будет решена. Но кроме того, в тот день когда Вы были в нашей клинике - 16.10.16 - во время операции у другого пациента случился приступ бронхиальной астмы и ему оказывали экстренную помощь, поэтому произошла незапланированная задержка по времени. Кроме того, администраторы будут наказаны за то, что не достаточно ясно объясняют пациентам о возможном длительном пребывании в клинике в день операции, о возможном ожидании. Большинство пациентов желают оперироваться в нашей клинике, несмотря на перечисленные Вами неудобства, так как мы собрали сильный врачебный состав. Еще раз приносим извинения за причиненные Вам неудобства и сообщаем об изменениях в нашей клинике в ближайшее время, которые помогут устранить эти неудобства. Надеемся, на основании Вашего возвращения в нашу клинику неоднократно - качество медицинской помощи Вас устраивает, несмотря ни на что.
Пишу отзыв первый раз,но не писать не могу!Такой отвратительной организации я не видела нигде,такое можно встретить даже не в каждой муниципальной клинике.Теперь попорядку.Первая консультация и операция прошли нормально,операция была сочетанная по катаракте и глаукоме,на следующий день перевязка и вот тут началось,пришли мы к назначенному времени и ждали час с кучей таких же как мы бедолаг,нашему дедушке 75.Через 2 недели повторный осмотр и все тоже самое,Через месяц была назначена консультация и операция,тут все превзошло все мои ожидания!!!Мы пришли к назначенному времени нас осмотрели и мы начали ждать,народу в холле было столько,что не всем хватало сидячих мест да и стоячих тоже,чтобы куда то пройти надо было протискиваться через людей,мой дед устал, распсиховался и хотел уже уйти.Бедные девчонки администраторы,они уже не знали как отбиваться от вопросов и претензий,просто ужасно стыдно!Я надеюсь что моё сообщение будет прочитано администрацией клиники и за те деньги которые мы платим,а это 100тысяч за 2глаза,к нам и тем более нашим старикам будут относиться как к людям,а не как к пушечному мясу
Редактировать 58:07
Лилия, спасибо за Ваш отзыв. Просим извинить сотрудников и администрацию "Клиники зрения ОКО" за сложившуюся ситуацию в день операции Вашего дедушки (16.10.16). К сожалению, не все пациенты приходят ко времени на перевязки и консультации, многие приходят раньше и возникает "столпотворение". Это, конечно, право пациента - прийти заранее на прием- и в ближайшее время данная проблема будет решена. Но кроме того, в тот день когда Вы были в нашей клинике - 16.10.16 - во время операции у другого пациента случился приступ бронхиальной астмы и ему оказывали экстренную помощь, поэтому произошла незапланированная задержка по времени. Кроме того, администраторы будут наказаны за то, что не достаточно ясно объясняют пациентам о возможном длительном пребывании в клинике в день операции, о возможном ожидании. Большинство пациентов желают оперироваться в нашей клинике, несмотря на перечисленные Вами неудобства, так как мы собрали сильный врачебный состав. Еще раз приносим извинения за причиненные Вам неудобства и сообщаем об изменениях в нашей клинике в ближайшее время, которые помогут устранить эти неудобства. Надеемся, на основании Вашего возвращения в нашу клинику неоднократно - качество медицинской помощи Вас устраивает, несмотря ни на что.