Магазин "Порядок" открылся в нашем городе (г. Россошь Воронежской области) недавно. Магазин понравился, хорошая наполняемость, адекватные цены, в меру компетентные продавцы.
НО - ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ТОВАР ЗАКАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ, ни в коем случае!!!
Заказывали 2 коврика (Ковер Нева Тафт Вектор принт с коротким ворсом в ассортименте, 1.25х0.8 м, код товара 91305, номер заказа 12574).
Пришло все через 2 дня, но - СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ЦВЕТА, который на сайте даже не указан!
Заказывали коврики бежевой расцветки, как на картинке на сайте, которая нам подходит под интерьер, а ковры пришли дикой "супер-патриотичной" бордовой расцветки!
Местный менеджер сказала, что сделать ничего не может и нужно звонить в Воронеж.
Позвонили по телефону, с которого с нами связывались, чтобы уточнить заказ (8-4732-33-11-33).
Там девушка пояснила, что "по человечески она меня понимает, но сделать ничего не может" - если на сайте указано, что "ТОВАР В АССОРТИМЕНТЕ", то якобы так и должно быть - мол, качество и размер товара совпадают, а расцветка и остальные параметры, вплоть до рисунка, могут быть любыми!!!!
На мой вопрос, почему у них этот "ассортимент" не проилюстрирован на сайте, как положено, ответила, что "ассортимент слишком большой", поэтому они все проиллюстрировать не могут. Словами указать "состав ассортимента", видимо, тоже религия не позволяет. Или отсутствие грамотности, элементарного словарного запаса и уважения к покупателю: можно ведь словами написать - ковер зеленый, красный, коричневый, бежевый и т.д.
Сложилось четкое впечатление, что интернет-магазин заточен исключительно на снятия бабок и оболванивание покупателя - на переферию сплавляют всё по принципу "на тебе, боже, что нам негоже". Дозвониться по московскому телефону 8 (800) 200-61-82 не удалось даже с 10 попыток...
А теперь представьте, что по такому е...нутому принципу ("товар в ассортименте, жрите, свиньи!") работали бы торговые интернет-площадки. Представили? Да e-bay с али-эксперссом закрылись бы через 2 дня!
Заказываете Вы, например, свадебное платье белого цвета, а Вам приходит цвета детской неожиданности (в "ассортименте" же!) или, в лучшем случае, "патриотичного красного". Но там-то Вам деньги вернут и выпрут продавца с торговой площадки как с добрым утром, а тут?
А тут - Россия, и всем плевать на права покутеля. Слава богу, не заказали вагон носков - куда девать, если бы пришел "патриотично-красный"?
P.S. Заказ был тестовый, хотели заказать много чего для ремонта на кругленькую сумму. Теперь, понятно, этого делать не будем. Уж лучше съездить в Леруа-Мерлен, там не настолько свинское отношение к покупателям.
ВЫВОД: магазину надо менять мерчендайзера - и отношение к людям.
Добрый день, уважаемый покупатель. Ваш отзыв доведен до руководства компании "Порядок". Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. В ближайшее время все расцветки ковровых изделий будут доступны для просмотра на нашем сайте.
Магазин "Порядок" открылся в нашем городе (г. Россошь Воронежской области) недавно. Магазин понравился, хорошая наполняемость, адекватные цены, в меру компетентные продавцы.
НО - ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ТОВАР ЗАКАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ, ни в коем случае!!!
Заказывали 2 коврика (Ковер Нева Тафт Вектор принт с коротким ворсом в ассортименте, 1.25х0.8 м, код товара 91305, номер заказа 12574).
Пришло все через 2 дня, но - СОВЕРШЕННО ДРУГОГО ЦВЕТА, который на сайте даже не указан!
Заказывали коврики бежевой расцветки, как на картинке на сайте, которая нам подходит под интерьер, а ковры пришли дикой "супер-патриотичной" бордовой расцветки!
Местный менеджер сказала, что сделать ничего не может и нужно звонить в Воронеж.
Позвонили по телефону, с которого с нами связывались, чтобы уточнить заказ (8-4732-33-11-33).
Там девушка пояснила, что "по человечески она меня понимает, но сделать ничего не может" - если на сайте указано, что "ТОВАР В АССОРТИМЕНТЕ", то якобы так и должно быть - мол, качество и размер товара совпадают, а расцветка и остальные параметры, вплоть до рисунка, могут быть любыми!!!!
На мой вопрос, почему у них этот "ассортимент" не проилюстрирован на сайте, как положено, ответила, что "ассортимент слишком большой", поэтому они все проиллюстрировать не могут. Словами указать "состав ассортимента", видимо, тоже религия не позволяет. Или отсутствие грамотности, элементарного словарного запаса и уважения к покупателю: можно ведь словами написать - ковер зеленый, красный, коричневый, бежевый и т.д.
Сложилось четкое впечатление, что интернет-магазин заточен исключительно на снятия бабок и оболванивание покупателя - на переферию сплавляют всё по принципу "на тебе, боже, что нам негоже". Дозвониться по московскому телефону 8 (800) 200-61-82 не удалось даже с 10 попыток...
А теперь представьте, что по такому е...нутому принципу ("товар в ассортименте, жрите, свиньи!") работали бы торговые интернет-площадки. Представили? Да e-bay с али-эксперссом закрылись бы через 2 дня!
Заказываете Вы, например, свадебное платье белого цвета, а Вам приходит цвета детской неожиданности (в "ассортименте" же!) или, в лучшем случае, "патриотичного красного". Но там-то Вам деньги вернут и выпрут продавца с торговой площадки как с добрым утром, а тут?
А тут - Россия, и всем плевать на права покутеля. Слава богу, не заказали вагон носков - куда девать, если бы пришел "патриотично-красный"?
P.S. Заказ был тестовый, хотели заказать много чего для ремонта на кругленькую сумму. Теперь, понятно, этого делать не будем. Уж лучше съездить в Леруа-Мерлен, там не настолько свинское отношение к покупателям.
ВЫВОД: магазину надо менять мерчендайзера - и отношение к людям.
Добрый день, уважаемый покупатель. Ваш отзыв доведен до руководства компании "Порядок". Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. В ближайшее время все расцветки ковровых изделий будут доступны для просмотра на нашем сайте.