20 апреля этого года купила через интернет магазин Порядок - блендер Скарлет . У него были тупые ножи. На следующий день попыталась его вернуть. Я была с мужем и двумя маленькими детьми. С начало нам пришлось очень долго ждать администратора Марию. А потом началось! Мария долго и упорно пыталась нам доказать , что этот товар возврату не подлежит. Но потом передумала и сказала что блендер нужно отправить на экспертизу , так как электроника у них в магазине возврату или обмену не подлежит без экспертизы которая займёт не меньше 2-х недель. Потом она очень долго пыталась нам доказать о том что ей все надоели , у неё очень трудный рабочий день и всё её достало. Когда мы ей возразили что товар она обязана принять обратно , она швырнула в сторону моего мужа , который держал 9 месячного ребёнка на руках , брашурку с законами РФ и со словами-" ищите законы и читайте чтоб ко мне не приставали и не было ко мне никаких претензий и глупых вопросов " побежала по своим делам. Мы были в шоке , дети напуганы , потому что все её разговоры были С ДИЧАЙШИМ высокомерием и на повышенных тонах . Немного погодя она вернулась , и с высокомерным лицом поинтересовалась у меня -" а чек то у вас хоть есть ?" В итоге муж остался с детьми , меня она повела на кассу где оформили мне возврат и вручили чек . "Деньги поступят на карту в течении 3 или 30 дней .Всё ! К нам никаких претензий , теперь к вашему банку все претензии!!"-выпалила Мария и ушла во свояси. Деньги к счастью вернулись утром следующего дня. Этот магазин Порядок на ул. Ростовская , мы посещаем регулярно со дня его открытия.Выбор там большой , и цены низкие. Нам всегда он нравился , но хамство кассиров просто поражает . Все уставшие с высокомерным видом и небрежным разговором , хамят , повышают голос . А после этого случая мы с семьёй зареклись больше вообще туда не ездить. Кассиры не все конечно плохие , есть и хорошая смена , вот старший кассир к примеру Ольга , замечательная , шустрая и услужливая девушка. Но похоже она одна там такая. В общем разочарованны мы очень и возмущенны поведением Марии администратора этого магазина . В тот день когда она швыряла брашурки с законами и кричала в сторону мужа , она очень напугала моего ребёнка. Мы тоже люди и тоже устаём , я с ней не спорила и не ругалась , моя задача была поскорее вернуть это изделие и отвезти детей домой . К сожалению из за таких людей падает о грязь лицо заведения . И страдает прибыль и репутация хозяев этого магазина. В целом сам магазин отличный , чистота и порядок на витринах , большой выбор но обслуживание конечно на нуле. Люди там хамские и высокомерные . С крепкими нервами welkom а я пожалуй воздержусь от поездок туда , благо выбор таким магазинов в нашем городе большой.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой магазина "Порядок". Просим Вас связаться с нами по телефону +79009336138, чтобы мы могли разобраться в сложившийся ситуации.
P.S. На сайте Интернет-магазина "Порядок" мы никого не блокируем - у нас нет такой технической возможности. 22-23 апреля проводились технические работы, и сайт был недоступен.
20 апреля этого года купила через интернет магазин Порядок - блендер Скарлет . У него были тупые ножи. На следующий день попыталась его вернуть. Я была с мужем и двумя маленькими детьми. С начало нам пришлось очень долго ждать администратора Марию. А потом началось! Мария долго и упорно пыталась нам доказать , что этот товар возврату не подлежит. Но потом передумала и сказала что блендер нужно отправить на экспертизу , так как электроника у них в магазине возврату или обмену не подлежит без экспертизы которая займёт не меньше 2-х недель. Потом она очень долго пыталась нам доказать о том что ей все надоели , у неё очень трудный рабочий день и всё её достало. Когда мы ей возразили что товар она обязана принять обратно , она швырнула в сторону моего мужа , который держал 9 месячного ребёнка на руках , брашурку с законами РФ и со словами-" ищите законы и читайте чтоб ко мне не приставали и не было ко мне никаких претензий и глупых вопросов " побежала по своим делам. Мы были в шоке , дети напуганы , потому что все её разговоры были С ДИЧАЙШИМ высокомерием и на повышенных тонах . Немного погодя она вернулась , и с высокомерным лицом поинтересовалась у меня -" а чек то у вас хоть есть ?" В итоге муж остался с детьми , меня она повела на кассу где оформили мне возврат и вручили чек . "Деньги поступят на карту в течении 3 или 30 дней .Всё ! К нам никаких претензий , теперь к вашему банку все претензии!!"-выпалила Мария и ушла во свояси. Деньги к счастью вернулись утром следующего дня. Этот магазин Порядок на ул. Ростовская , мы посещаем регулярно со дня его открытия.Выбор там большой , и цены низкие. Нам всегда он нравился , но хамство кассиров просто поражает . Все уставшие с высокомерным видом и небрежным разговором , хамят , повышают голос . А после этого случая мы с семьёй зареклись больше вообще туда не ездить. Кассиры не все конечно плохие , есть и хорошая смена , вот старший кассир к примеру Ольга , замечательная , шустрая и услужливая девушка. Но похоже она одна там такая. В общем разочарованны мы очень и возмущенны поведением Марии администратора этого магазина . В тот день когда она швыряла брашурки с законами и кричала в сторону мужа , она очень напугала моего ребёнка. Мы тоже люди и тоже устаём , я с ней не спорила и не ругалась , моя задача была поскорее вернуть это изделие и отвезти детей домой . К сожалению из за таких людей падает о грязь лицо заведения . И страдает прибыль и репутация хозяев этого магазина. В целом сам магазин отличный , чистота и порядок на витринах , большой выбор но обслуживание конечно на нуле. Люди там хамские и высокомерные . С крепкими нервами welkom а я пожалуй воздержусь от поездок туда , благо выбор таким магазинов в нашем городе большой.
и ещё. После всего случившегося , меня заблокировали на сайте интернет магазина Порядок. Мне даже здесь жалобу пришлось писать от лица мужа.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой магазина "Порядок". Просим Вас связаться с нами по телефону +79009336138, чтобы мы могли разобраться в сложившийся ситуации.
P.S. На сайте Интернет-магазина "Порядок" мы никого не блокируем - у нас нет такой технической возможности. 22-23 апреля проводились технические работы, и сайт был недоступен.