15.08 был в Порядке (г.Елец) , хотел подобрать супруге подарок-сервиз , как всегда конесультантов нет , увидел с табличкой-товаровед, обратился, так она меня отшила , сказала что мне надо искать продавцов и с них консультации спрашивать , а не к ней с таким вопросом обращаться !! Хамка ! Скорее всего она сама не знает , вот и отправила меня на поиски продавца!
P/S Сервиз так в Порядке и не купил -продавцов ненашел , а сам не смог подобрать ! Жаль !Руководство -наберите продавцов , чтобы были в каждом отделе , а не 1 на весь магазин , и то занят !!!
Ваш отзыв был передан руководству сети "Порядок", с сотрудниками магазина проведены разъяснительные беседы. Также сообщаем, что в отделах есть специальные кнопки вызова. После нажатия на кнопку Вам должен подойти продавец-консультант, ответственный за данный отдел.
Очень жаль, что Вам не удалось приобрести сервиз в магазине "Порядок". Примите, пожалуйста, извинения от лица компании.
15.08 был в Порядке (г.Елец) , хотел подобрать супруге подарок-сервиз , как всегда конесультантов нет , увидел с табличкой-товаровед, обратился, так она меня отшила , сказала что мне надо искать продавцов и с них консультации спрашивать , а не к ней с таким вопросом обращаться !! Хамка ! Скорее всего она сама не знает , вот и отправила меня на поиски продавца!
P/S Сервиз так в Порядке и не купил -продавцов ненашел , а сам не смог подобрать ! Жаль !Руководство -наберите продавцов , чтобы были в каждом отделе , а не 1 на весь магазин , и то занят !!!
Добрый день.
Ваш отзыв был передан руководству сети "Порядок", с сотрудниками магазина проведены разъяснительные беседы. Также сообщаем, что в отделах есть специальные кнопки вызова. После нажатия на кнопку Вам должен подойти продавец-консультант, ответственный за данный отдел.
Очень жаль, что Вам не удалось приобрести сервиз в магазине "Порядок". Примите, пожалуйста, извинения от лица компании.