Отзывы о компании Порядок

ульяна овсянникова
написано 23:37, 15 марта, 2017

14 марта мой отец (пенсионного возраста) совершал покупку в магазине "Порядок" в г.Таганроге .Когда он стал оплачивать товар на кассе,произошла несостыковка с ценой и ценником.Кассир попросила подойти администратора для решения этого вопроса.Когда администратор подошла и узнала всю суть происходящего,она начала злобно шипеть,что ей некогда и чтобы эту проблему решали с продавцом.Продавца пришлось ждать минут 5,а то и больше,т.к. в это время он был занят с покупателями.Вопрос с ценой урегулировали.Но интересует вопрос,для каких целей там тогда находится администратор,которая и пальцем не пошевелила,чтобы помочь разобраться.Когда я попросила своего отца описать мне эту леди,мне стало все понятно.В ее смену хоть не ходи к вам в магазин.Она то ОРЕТ возле ресепшена на продавцов,то грубо разговаривает с покупателями,которые к ней подходят с возвратом.А один раз я слышала как она нагло разговаривала с одним из ваших контролеров,который в разы старше ее.Это просто какая-то ХАБАЛКА не воспитанная.А ведь администратор,это лицо магазина.Если она так с покупателями,то я не завидую сотрудникам.Все ее общение на повышенных тонах,нагло,борзо,дерзко.Не приятно это слушать,особенно когда стоишь поблизости в очереди на кассе.То ли дело другая девочка,вседа милая и приветливая.Думаю,что ваши магазины пользуются большим спросом,поэтому не хотелось бы чтобы руководящие должности занимали не воспитанные люди.

Порядок
написано 17:39, 21 марта, 2017

Уважаемая Ульяна, нам очень жаль что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Мы провели работу с администратором, и постараемся чтобы впредь подобная ситуация не повторилась. Также будет подвержен депремированию ответственный продавец с отдела ковров, который несет ответственность за актуальность ценников.

Политика конфиденциальности