Читаю все эти отзывы и волосы шевелятся на голове... Господа, вы о чем?!?!?
missaleksa2010@hotmail.com, не пойму, что хорошего Вы увидели в нынешнем руководстве магазина? Корону на голове директора? Не она ли Вас лишала премии? Или заставляла оплачивать 100% просроченного товара? Кажется, не так давно, Вы были другого мнения. И когда она "слышала" кого-то кроме себя?Не лопнуть бы от своего собственного раздутого самомнения. "Привела магазин в порядок"??? Интересно, а вот вышестоящее руководство другого мнения о, так называемом, порядке в магазине. Кажется, что до этого было гораздо меньше замечаний. О каком порядке может идти речь, когда вместо того, чтобы выставлять товар (который можно продать!!!), мы бегаем с вытаращенными глазами по магазину с тряпками. А машина? А машина подождет... Зачем ее выставлять? Налицо неумение расставлять приоритеты в работе. Главное, уметь лишать премии всех несогласных, не так ли?
Менеджер (новый).... Для того, чтобы участвовать в перестановках, нужно иметь хоть какое-то представление о том, что делаешь. Не зря ведь ей задали вопрос по поводу соответствия занимаемой должности... Может быть все-таки стоит задуматься. И вот еще выше был отзыв от сотрудника сети "Магнит", который наводит на подозрения... Дыма без огня не бывает. Но это уже вопрос к руководителю СВК.
СВК... оставляет желать лучшего. Нет, одна смена работает на совесть. И задержания есть. И товар считают, все как надо. А вот другая смена... У одного мысли только о том, чтобы поскорее выпить чего-нибудь 40-ка градусного, второму вообще на все плевать с высокой колокольни, хоть весь магазин вынесут... А вот старший смены да... Пишет о нечистых на руку продавцах... А Вы их за эту руку ловили, уважаемый tagrepor***@gmail.com??? Прежде, чем в чем-то обвинять сотрудника, могли бы и проверить. Ах ну да, о чем это я... Когда задержаний нет можно же оторваться на продавцах... За это ведь тоже премии платят. А когда больше ничего не умеешь и к 40 годам в жизни ничего не добился, надо же за чей-то счет самоутвердиться.
viktor prОfii, вы наверное забыли прошлого директора? Или не работали при ней.... Тут правильно сказали, можно было уйти на выходной, а в это время тебя уволят... Там вообще продавцов за людей не считали, так... челядь.
А на самом деле, очень жаль, что чьи-то неумелые руки развалили весь коллектив, который работал с открытия. Ведь текучка тоже не есть хороший показатель для работы розничного магазина. Это должен понимать каждый руководитель. Медленно, но верно это приведет к тому, что развалится и сам магазин. Так как, в данный момент нет желания ни работать в нем ни покупать!
Нет, не забыл я про нее и работал тогда. Во первых, та не урезала зарплату .Да были сдвиги и у нее, но она не беспредельничала как эта. При той не было таких генеральных уборок с 8 до 12., а тут получается обязаловка. А у той это просьба была, с утра пыль вытерли и дальше работаем. Вы когда на авито рекламу кидаете, то пишите продавец-консультант- уборщица ,так честнее будет. А насчет урезание зарплат Ларисой Анатольевной, она не экономит вам прибыль, а урезает зарплаты работникам и отбивает охоту работать. Люди ходят работать как на каторгу. Вспомните то собрание, где из ее уст прозвучало: " Я вам снижаю-снижаю коэффициенты, а вы все ходите сюда работать!"Хороша мотивация! И правильно говорите, что не слышит она никого, перебивает,орет.
Читаю все эти отзывы и волосы шевелятся на голове... Господа, вы о чем?!?!?
missaleksa2010@hotmail.com, не пойму, что хорошего Вы увидели в нынешнем руководстве магазина? Корону на голове директора? Не она ли Вас лишала премии? Или заставляла оплачивать 100% просроченного товара? Кажется, не так давно, Вы были другого мнения. И когда она "слышала" кого-то кроме себя?Не лопнуть бы от своего собственного раздутого самомнения. "Привела магазин в порядок"??? Интересно, а вот вышестоящее руководство другого мнения о, так называемом, порядке в магазине. Кажется, что до этого было гораздо меньше замечаний. О каком порядке может идти речь, когда вместо того, чтобы выставлять товар (который можно продать!!!), мы бегаем с вытаращенными глазами по магазину с тряпками. А машина? А машина подождет... Зачем ее выставлять? Налицо неумение расставлять приоритеты в работе. Главное, уметь лишать премии всех несогласных, не так ли?
Менеджер (новый).... Для того, чтобы участвовать в перестановках, нужно иметь хоть какое-то представление о том, что делаешь. Не зря ведь ей задали вопрос по поводу соответствия занимаемой должности... Может быть все-таки стоит задуматься. И вот еще выше был отзыв от сотрудника сети "Магнит", который наводит на подозрения... Дыма без огня не бывает. Но это уже вопрос к руководителю СВК.
СВК... оставляет желать лучшего. Нет, одна смена работает на совесть. И задержания есть. И товар считают, все как надо. А вот другая смена... У одного мысли только о том, чтобы поскорее выпить чего-нибудь 40-ка градусного, второму вообще на все плевать с высокой колокольни, хоть весь магазин вынесут... А вот старший смены да... Пишет о нечистых на руку продавцах... А Вы их за эту руку ловили, уважаемый tagrepor***@gmail.com??? Прежде, чем в чем-то обвинять сотрудника, могли бы и проверить. Ах ну да, о чем это я... Когда задержаний нет можно же оторваться на продавцах... За это ведь тоже премии платят. А когда больше ничего не умеешь и к 40 годам в жизни ничего не добился, надо же за чей-то счет самоутвердиться.
viktor prОfii, вы наверное забыли прошлого директора? Или не работали при ней.... Тут правильно сказали, можно было уйти на выходной, а в это время тебя уволят... Там вообще продавцов за людей не считали, так... челядь.
А на самом деле, очень жаль, что чьи-то неумелые руки развалили весь коллектив, который работал с открытия. Ведь текучка тоже не есть хороший показатель для работы розничного магазина. Это должен понимать каждый руководитель. Медленно, но верно это приведет к тому, что развалится и сам магазин. Так как, в данный момент нет желания ни работать в нем ни покупать!
Нет, не забыл я про нее и работал тогда. Во первых, та не урезала зарплату .Да были сдвиги и у нее, но она не беспредельничала как эта. При той не было таких генеральных уборок с 8 до 12., а тут получается обязаловка. А у той это просьба была, с утра пыль вытерли и дальше работаем. Вы когда на авито рекламу кидаете, то пишите продавец-консультант- уборщица ,так честнее будет. А насчет урезание зарплат Ларисой Анатольевной, она не экономит вам прибыль, а урезает зарплаты работникам и отбивает охоту работать. Люди ходят работать как на каторгу. Вспомните то собрание, где из ее уст прозвучало: " Я вам снижаю-снижаю коэффициенты, а вы все ходите сюда работать!"Хороша мотивация! И правильно говорите, что не слышит она никого, перебивает,орет.