И вообще, господа, у вас свет клином сошелся на Таганроге?????????
Не пачкайте своими зелеными мошками, которые огромной тучей захламляют ваш город с людьми, которые там работают.
Во-первых, Софья Михайловна мой наставник. Не друг. Наставник. И очень ценно, когда человек, зная меня всего пять дней в авральном режиме открытия магазина, до сих пор !!!!! всегда готова прийти на выручку с невозмутимым спокойствием. Это профессионализм.
Во-вторых, господа, развивайтесь, стройте свою карьеру , а не обсуждайте других.
В-третьих, работа в сфере торговли- это эмоции. Ну даже если вы, продавцы, не можете выдержать, то представьте, какая нагрузка лежит на руководстве. Там дела похлеще творятся- возвраты, конфликты , супервайзер, начальство в полном составе и без вазелина...
В-четвертых, если вы уходите из компании, то уж имейте достоинство и лицо не орать всех улицах и проспектах, а уже тем более на сайтах с фэйковым ником и аватаркой, что "Порядок"-это полное дерьмо....Не бойся- покажи лицо!
В-пятых, задумайся! Может ты и сам дерьмо.........
16.12.2017 г. была с мужем в магазине "Порядок" в Таганроге примерно в восьмом часу вечера.Магазин очень понравился,все хорошо.Но поведение кассиров убило все положительные эмоции.При расчете за покупку мне были выданы сильно потрепанные купюры.Я попросила заменить.Но возмущает не сам факт этих "старых денег",а само поведение кассира,ее надменное выражение лица и ОГРОМНОЕ НЕЖЕЛАНИЕ даже с места сдвинуться.Она как сидела,облокотившись на кассу,так и продолжала сидеть (как в ресторане).И тут ей на помощь пришла ее соседка и с таким ехидством ,мол как ты могла дать людям такие деньги,поменяй и зачем тебе выслушивать весь этот бред,позвала охрану.А что самое ужасное в поведении этой троицы ,так это то,что когда я отходила от кассы,они продолжали втроем очень громко обсуждать мне вслед "мою хамскую просьбу".Донесите пожайлуста до ваших сотрудников,что это не вежливо с их стороны.Как мне кажется,владельцу магазина не хочется терять прибыль,хоть и приносимую "вредными покупателями". К одному персонажу этой троицы обратились по имени Маша.Заранее спасибо за отреагированные действия.
И вообще, господа, у вас свет клином сошелся на Таганроге?????????
Не пачкайте своими зелеными мошками, которые огромной тучей захламляют ваш город с людьми, которые там работают.
Во-первых, Софья Михайловна мой наставник. Не друг. Наставник. И очень ценно, когда человек, зная меня всего пять дней в авральном режиме открытия магазина, до сих пор !!!!! всегда готова прийти на выручку с невозмутимым спокойствием. Это профессионализм.
Во-вторых, господа, развивайтесь, стройте свою карьеру , а не обсуждайте других.
В-третьих, работа в сфере торговли- это эмоции. Ну даже если вы, продавцы, не можете выдержать, то представьте, какая нагрузка лежит на руководстве. Там дела похлеще творятся- возвраты, конфликты , супервайзер, начальство в полном составе и без вазелина...
В-четвертых, если вы уходите из компании, то уж имейте достоинство и лицо не орать всех улицах и проспектах, а уже тем более на сайтах с фэйковым ником и аватаркой, что "Порядок"-это полное дерьмо....Не бойся- покажи лицо!
В-пятых, задумайся! Может ты и сам дерьмо.........
У меня все.
Жду обратную связь с улыбкой)
16.12.2017 г. была с мужем в магазине "Порядок" в Таганроге примерно в восьмом часу вечера.Магазин очень понравился,все хорошо.Но поведение кассиров убило все положительные эмоции.При расчете за покупку мне были выданы сильно потрепанные купюры.Я попросила заменить.Но возмущает не сам факт этих "старых денег",а само поведение кассира,ее надменное выражение лица и ОГРОМНОЕ НЕЖЕЛАНИЕ даже с места сдвинуться.Она как сидела,облокотившись на кассу,так и продолжала сидеть (как в ресторане).И тут ей на помощь пришла ее соседка и с таким ехидством ,мол как ты могла дать людям такие деньги,поменяй и зачем тебе выслушивать весь этот бред,позвала охрану.А что самое ужасное в поведении этой троицы ,так это то,что когда я отходила от кассы,они продолжали втроем очень громко обсуждать мне вслед "мою хамскую просьбу".Донесите пожайлуста до ваших сотрудников,что это не вежливо с их стороны.Как мне кажется,владельцу магазина не хочется терять прибыль,хоть и приносимую "вредными покупателями". К одному персонажу этой троицы обратились по имени Маша.Заранее спасибо за отреагированные действия.