ПРИТЕНЗИЯ. Интернет магазин, Воронеж. Заявка 1041624 на сайте.
Заказ номер: 814400 ОТ 14.08.2020
Шланг Метеор ТМ поливочный армированный темно-зеленый 1/2", 25 м
Код товара: 334949
Заказ доставлен 17.08.20 на дом. Я, только потом, обратил внимание, что, шланг поливочный не в заводской упаковке. Завязан обычной верёвок. Я измерил длина шланга, она составляет - 22 метра, вместо 25 м. Кто-то, у вас, идёт на работу на склад, как у себя дома. Очень плохо.
Прошу вас разобраться и наказать воров!
Это честь вашего магазина!
Первый раз вижу чтобы, в интернет - магазине, так нагло обманули...
Я хотел чтобы магазин обменял мне этот товар на такой же в заводской упаковке.
В чем проблема?
Однако, уже больше две недели тянется безполезная переписка с менеджером.
На складе у них воруют, менеджер хитрит.
Более того, прочитайте ответ менеджера:
..."товар передан на доставку в заводской упаковку, так же под данной упаковкой он перевязан изготовителем, возможна перетяжка лентой/бечевкой/жгутом.
Способ упаковки производитель изменил, на характеристики товара это не влияет".
Слов нет. Данный товар поставляется в полиэтиленовой плёнке без стреппинговой лентой, без шпагата, без веревочками.
Для чего так ПРИДУМЫВАТЬ?
Производитель, пока, даже не знает как менеджеры подменяет понятия о заводской упаковке.
Не стыдно?
Это ещё не конец, после дополнительных фото и письменных доказательств, менеджер ответил, что "Необходимо доставить в сервисный центр для проверки".
Что проверьте? То что ваш сотрудник отрезал 3 метра от 25 м? Каким образом проверьте, для чего?
ПРИТЕНЗИЯ. Интернет магазин, Воронеж. Заявка 1041624 на сайте.
Заказ номер: 814400 ОТ 14.08.2020
Шланг Метеор ТМ поливочный армированный темно-зеленый 1/2", 25 м
Код товара: 334949
Заказ доставлен 17.08.20 на дом. Я, только потом, обратил внимание, что, шланг поливочный не в заводской упаковке. Завязан обычной верёвок. Я измерил длина шланга, она составляет - 22 метра, вместо 25 м. Кто-то, у вас, идёт на работу на склад, как у себя дома. Очень плохо.
Прошу вас разобраться и наказать воров!
Это честь вашего магазина!
Первый раз вижу чтобы, в интернет - магазине, так нагло обманули...
Я хотел чтобы магазин обменял мне этот товар на такой же в заводской упаковке.
В чем проблема?
Однако, уже больше две недели тянется безполезная переписка с менеджером.
На складе у них воруют, менеджер хитрит.
Более того, прочитайте ответ менеджера:
..."товар передан на доставку в заводской упаковку, так же под данной упаковкой он перевязан изготовителем, возможна перетяжка лентой/бечевкой/жгутом.
Способ упаковки производитель изменил, на характеристики товара это не влияет".
Слов нет. Данный товар поставляется в полиэтиленовой плёнке без стреппинговой лентой, без шпагата, без веревочками.
Для чего так ПРИДУМЫВАТЬ?
Производитель, пока, даже не знает как менеджеры подменяет понятия о заводской упаковке.
Не стыдно?
Это ещё не конец, после дополнительных фото и письменных доказательств, менеджер ответил, что "Необходимо доставить в сервисный центр для проверки".
Что проверьте? То что ваш сотрудник отрезал 3 метра от 25 м? Каким образом проверьте, для чего?
Никому не посоветую покупать товары в "Порядке"
ПОНЯТНАЯ политика вашего магазина. Чтобы любым путем клиент отказался от претензии. Столько много проблем.
В хороших магазинах товар меняет или возвращают деньги без лишних хлопот.
В этом магазине полная бескультурщина.
Никому не посоветую покупать товары в "Порядке"