Отзывы о компании Проф-сервис Пчела

Александра Крепс
написано 08:48, 14 декабря, 2017

Отзыв не фейк, могу предоставить расписку мастера, недоверчивым. Мы вызвали мастера, машинка выдавала ошибку. От пчелы приехал мастер, разобрал, посмотрел. Сказал, что проблема с платой и щетки надо менять. Цена вопроса 6500, мы говорим что денег таких у нас нет сейчас, он спрашивает "А сколько есть", у нас было 5000, на что он сказал, что ок, но по гарантии звонить ему. Мы согласились, т.к. на новую машинку у нас денег нет. Он поменял плату и щетки, в тот же вечер машинка опять выдает ошибку. Мы звоним мастеру, он сказал что приедет на следующий день. Приезжает, снимает движок и все платы, и пропадает... 2 недели он нас "кормит завтраками". То диагностику долго делает, то движок ищет. В итоге просто перестает отвечать на звонки. Мы звоним уже в организацию саму, секретарь вся в шоке от этой ситуации, божится что поможет, перезвоним вам сами - её ответ. И опять тишина. Супруг уже начал звонить в эту пчелу каждый день, попытка связаться с начальником. Начальство постоянно "отсутствует". Будем думать, как решать данный вопрос с помощью органов власти. Потому что это нарушение законов РФ (Защита прав потребителей и мошенничество). А мошенничество тут в чистом виде. Забрали ни за что 5000р.

Александра Крепс
написано 11:44, 18 декабря, 2017

С данной организацией был найден компромисс и проблему решили. Радует, что руководство беспокоится о своих клиентах и идет на встречу.

Евгений Шуников
написано 13:29, 16 января, 2018

Потекла стиральная машинка Ariston. Приехал мастер - поменял помпу. Через десять дней машинка потекла опять. Поскольку дело было накануне Нового Года, дозвониться до мастера получилось только после праздников. После этого ждали еще три дня. Приехал, протестировал,сказал что ничего не течет, обвинил в ложном вызове, развернулся и ушел. Машинка продолжает течь.

Согласие на обработку персональных данных