Отзывы о компании РАТ

Елена Chebotareva
написано 14:53, 11 августа, 2015

Впервые о существовании карт РАТ я узнала несколько лет назад, тогда моего супруга вместе с покупкой в кредит холодильника убедили приобрести данную карту… с тех пор я не уставала рассказывать всем знакомым, как это замечательно – быть обладателем данной карты! Уж не знаю, в каких VIP-персонах был там мой супруг, но специалисты техпомощи появлялись в течение 15-20 минут и всегда решались все вопросы, будь то запуск аккумулятора, или снять и свозить на шинмонтаж четыре (!) порезанных колеса, или выезд аварийного комиссара к месту аварии за 30 км от города…

Этой зимой мой автомобиль впервые подвел меня – аккумулятор не выдержал мороза – и вместе с покупкой нового я приобрела карту РАТ, да еще и сестру убедила, что для девушки – это практически вещь первой необходимости! Взяли мы карты Дуэт..

В мае месяце состоялось мое первое общение с РАТ… недалеко от города я попала в аварию – достаточно сильное боковое столкновение с водительской стороны – масса повреждений, в том числе колесо, позвонила в службу техпомощи – и тут оказалось, что для направления механика – я должна оценить точно, какая именно помощь мне нужна, а то вдруг окажется, что авто не на ходу и нужно не механика, а эвакуатор… я в этом совсем не разбираюсь, после долгих объяснений я приняла решение, что все-таки справлюсь сама… Спасибо РАТу, справилась)

Буквально неделю назад спустило колесо, насоса у меня нет, тут дел на три минуты, но уменя же есть карта РАТ!!!… Время восемь вечера, я еду домой загород… Остановилась на ул. Беговой (Воронеж), звоню в РАТ… 20-13 – заявка принята, мне перезвонят… 20-24 – перезванивают – чтобы уточнить телефон и местонахождение.., объясняю, что мне ехать далеко и прошу уточнить время прибытия специалистов на место, делают специальную пометку об этом… еще минут через десять звоню снова, пытаясь выяснить, через сколько можно ждать специалистов, меня мягко отшили, сообщив, что заявка передана… Примерно в 20-50 мне все-таки перезвонили, чтобы сказать, что специалисты будут часа через полтора… Конечно я возмутилась, что долго ждала звонка, на что получила ответ, что заявка была передана всего минут 20-25 назад.. короче, уехала я оттуда со злости.. Мне всего-то нужно было подкачать колесо и если бы я сразу знала о времени ожидания, я бы не стала ждать, а успела в сервис, который, как оказалось, находился недалеко, работал до 21-00 часа и мне до него ехать было меньше пяти минут… видимо, сама виновата, нужно лучше разбираться в машинах и ориентироваться на местности, а не отвлекать занятых людей от работы глупыми звонками – карту купила, теперь сама разбирайся)

Кстати, ни в этот день, ни потом, мне даже не перезвонили….

Наверное, это все мелочи, но всегда нужно делать выводы…

во-первых, конечно, мы больше не будем продлевать наши трогательные отношения с РАТ и покупать карту на следующий год…

во-вторых, обязательно поделюсь впечатлениями со всеми, кого раньше убеждала в преимуществах владения картой РАТ…

а в-третьих, на эти деньги куплю набор ключей и насос, что нужно было сделать сразу, а не дарить эти деньги добрым людям! Видимо, мне просто не повезло

Согласие на обработку персональных данных