Сегодня в 23-30 попыталась купить продукцию в киоске на 45 Стрелковой дивизии остановка 7-я детская больница. Стучала минут 5 , пока продавец беседовала на отвлеченные темы на входе в киоск с посторонними гражданами. На меня, как на покупателя, совершенно не обращала внимание. При этом витрину невозможно было рассмотреть, т.к она (витрина) была запотевшая. На мой вопрос о возможности рассмотреть продукцию на запотевшей витрине продавец ответила: Вам, что салат надо? У меня работает обогреватель. Было большое желание купить продукцию "Русского аппетита", т .к опыт предыдущих покупок и качество обслуживания меня устраивало. Потом оно исчезло. Сегодня я не смогла этого сделать, т.к продавец явно не был заинтересован обслуживанием покупателя, ПРОДАЖЕЙ ПРОДУКЦИИ. Однажды уже сталкивалась с данным продавцом. Ей нет дела до покупателей. Отвечает, что у нее и без нас (покупателей) дел хватает. На мои намерения оставить соответствующие жалобы на сайте компании ответили, что ей все равно, пишите. Просьба принять меры к сотруднице компании, порочащей имидж. Свое обращение продублирую по телефону
Сегодня в 23-30 попыталась купить продукцию в киоске на 45 Стрелковой дивизии остановка 7-я детская больница. Стучала минут 5 , пока продавец беседовала на отвлеченные темы на входе в киоск с посторонними гражданами. На меня, как на покупателя, совершенно не обращала внимание. При этом витрину невозможно было рассмотреть, т.к она (витрина) была запотевшая. На мой вопрос о возможности рассмотреть продукцию на запотевшей витрине продавец ответила: Вам, что салат надо? У меня работает обогреватель. Было большое желание купить продукцию "Русского аппетита", т .к опыт предыдущих покупок и качество обслуживания меня устраивало. Потом оно исчезло. Сегодня я не смогла этого сделать, т.к продавец явно не был заинтересован обслуживанием покупателя, ПРОДАЖЕЙ ПРОДУКЦИИ. Однажды уже сталкивалась с данным продавцом. Ей нет дела до покупателей. Отвечает, что у нее и без нас (покупателей) дел хватает. На мои намерения оставить соответствующие жалобы на сайте компании ответили, что ей все равно, пишите. Просьба принять меры к сотруднице компании, порочащей имидж. Свое обращение продублирую по телефону
Наталья, добрый день. Ваше обращение в обработке. Прошу сообщить Ваши контактные данные в офис ГК "Русский Аппетит" по телефону 220-53-01.
Спасибо.