Отзывы о компании Shic

Татьяна Петрашова
написано 13:24, 28 декабря, 2015

Недостатки

Плохое качество печати фотографий, плохая бумага (сложно назвать фотобумагой), сроки доставки огромные (2 месяца)

Комментарий

Фотографии получились нечёткие, зернистые,хотя отправляла профессиональные фото на печать. Чёрно-белые фото получились очень тёмными, практически чёрными. Не советую заказывать печать фото у данной компании!

Сергей Ермак
написано 13:53, 28 декабря, 2015

Татьяна, мы печатаем в режиме "наилучшего качества", а это в десятки раз лучше, чем на любом фотолабе. Бумага используется фирмы Revkol premium.

Сроки доставки в 2 месяца связаны с тем, что Ваш заказ, как и большинства клиентов, был принят после окончания акции. Сделано это было для того, что бы Вы не потеряли свои деньги, проще говоря, нам стало вас жалко.

В любой работе бывает брак на производстве, мы подходим к этому вопросу ответственно и при обращении к нам с претензией по качеству нескольких фото - перепечатываем весь заказ полностью.

Вы единственный недовольный из 500 клиентов, заказавших фото по акции, тем более мы готовы выслушать и решить все Ваши претензии.

Татьяна Нестерова-Потапова
написано 11:35, 25 февраля, 2016

Видимо ни я одна с негативным отзывом. Отправила заказ больше месяца назад и до сих пор мне никто не может ответить о статусе моего заказа, сначало-якобы ссылка не открывалась и об этом мне сообщили после недели, потом все на больничном, ну а теперь ни на одно мое письмо не отвечают, а я планировала получить фото к 23,02 и сделать родственника подарки. ''Спасибо ''салону что сорвали все сроки

Сергей Ермак
написано 11:59, 25 февраля, 2016

Татьяна, мы крайне опечалены Вашим отзывом, разумеется мы готовы исправить Ваше мнение о нас, если Вы предоставите такую возможность. Мы всегда идем на встречу клиентам, если бы Вы предупредили, что фотографии нужны к 23 февраля, то мы могли бы Вас поместить в очереди вперед. Пожалуйста, позвоните нам или напишите.

Татьяна Нестерова-Потапова
написано 15:04, 25 февраля, 2016

Сергей, я Вам написала на почту ни одно письмо!!! Подозреваю что Вы не сделаете заказ и к 8марта, если случится чудо, то отправьте фото первым классом при получении я оплачу

Людмила Ромащенко (Фирсова)
написано 11:37, 15 марта, 2016

Отправила фотографии две недели назад, ни ответа ни привета.Очень волнуюсь

Сергей Ермак
написано 14:31, 15 марта, 2016

Людмила, Вашей фамилии в почтовом ящике нет, к сожалению, поиск не находит, попробуйте еще раз отправить письмо и адрес получателя скопируйте с Биглиона и вставьте в письмо.

Татьяна Нестерова-Потапова
написано 07:47, 19 апреля, 2016

Спустя два месяца, получила свои фото и то после того что стала требовать вернуть деньги. Сами фото сделаны на плохой бумаги, больше никогда не стану обращаться в данную компанию

Сергей Ермак
написано 14:57, 19 апреля, 2016

Здравствуйте, Татьяна. Долгие сроки печати, о которых мы лично предупреждаем каждого клиента - конечно это доставляет некоторые неудобства. Однако, более 800 клиентов, которые воспользовались акцией и распечатали фото по самой низкой цене, согласны ожидать и дольше.

Более того, в любой момент можно вернуть средства в полном объёме. (Это происходит крайне редко)

По качеству бумаги нареканий быть не может, мы печатаем на фирменной фотобумаге и все сертификаты, подтверждающие это есть, вероятно дело в другом. При транспортировке Почтой России, скорее всего, они были повреждены. К сожалению, такие случае редки, но есть. Хоть в этом и не наша вина, мы все равно полностью перепечатываем заказ и отправляем другой транспортной компанией. Вам просто необходимо обратиться к НАМ с этим вопросом, мы еще никому не отказывали ни по одному вопросу.

Татьяна Нестерова-Потапова
написано 16:20, 19 апреля, 2016

Отвечу на Ваш комментарий.

1. Сроки указаны были в акции на дополнительную обработку фото и составляли 5-20 рабочих дней а не на печать!лично Вы меня не предупреждали, а ответили письмом, спустя оплаты и отправки Вам заказа и энное кол-во моих писем, что сроки теперь составляют один-три месяца.

2. Если компания не может справиться с кол-вом поступивших заказов, то это проблемы компании, а не клиентов. Надо либо сразу писать в акции либо работать в выходные...

3. Как только я начала требовать вернуть деньги с Биглиона, то сразу якобы фото напечатали и отправили...хорошо, что через неделю запросила номер отправления для отслеживания... И оказалось...во- первых заказ отправили только что, а во вторых, уже выяснилось на почте при получении, и номер квартиры указан не 23а 2...

4. Не надо говорить, что фото повредили при транспортировки... Повреждения и качество-это две разные вещи, который в состоянии отличить взрослый человек.

На этом считаю дискуссию закрытой, надо добросовестно относится к клиентам, независимо по акции они воспользовались Вашей услугой или нет

Сергей Ермак
написано 17:15, 19 апреля, 2016

Татьяна, жаль, что у Вас осталось неправильное впечатление о нашей компании. Но оставить без ответа Ваш отзыв мы не можем.

Биглион был в курсе о том, что возможны задержки и отказался менять сроки, указанные в акции на действительные, так же отказал нам в том, что бы остановить акцию, несмотря на наши обращения. Да, это не является оправданием задержки и Вам все равно, из-за чего она произошла. Тем не менее, мы прилагаем все усилия, что бы не доставлять неудобства клиентам, мы не отказываем в просьбах ускорить заказ.

К сожалению, о качестве работы Почты России ходят легенды, но это самый дешевый способ доставки. Мы экономим Ваши деньги! У Вас есть возможность выбрать любой дорогой способ доставки. Возражений от Вас не поступало. К сожалению, мы не можем принять претензию, что посылка пролежала в Воронеже 1 неделю. По регламенту Почты, срок доставки до 30 дней.

По качеству отпечатков претензия принята, просим Вас сделать скан фотографии, выслать на нашу почту и подробно описать ситуацию (на почту, которую отправляли заказ). В случае выявления брака, фото будут переделаны в тот же день и отправлены за наш счет. В качестве компенсации сделаем Вам подарок - выберите сами по нашему каталогу.

89204486***@bk.ru
написано 16:51, 17 ноября, 2016

Бестолкова контора.

Печать заказали 5 марта. Выяснилось, что очередь наша подойдет только через 2 месяца. Мы согласились подождать. Через 2 месяца весь отдел отвечающий за печать фотографий ушел в отпуск. Попросили перезвонить через 2 недели. Мы перезвонили. Из-за отпуска сотрудников и майских праздников наша очередь отодвинулась. Теперь мы были 700-какие-то (хотя купонов на сайте приобретено 554). Сказали что нужно ждать где-то еще месяц. Ну хорошо, месяц, так месяц...

Спустя месяц я набрала. Извинились, сказали что огромная очередь, на столько не рассчитывали. Что подключили второе оборудование и вот-вот наши фотографии напечатают. Ну хорошо. Фото архивные и мы можем подождать.

В конце августа я позвонила. Мне сказали что почта, на которую мы отправили свой заказ заблокирована, попросили продублировать на другую. Спустя какое-то время мне пришел ответ с этой почты, что наши фото не открываются. Я переслала фото через файлообменник, попросила сообщить открылись ли фотографии. И все. На связь со мной сотрудники этой организации не вышли.

Спустя какое-то время я в очередной раз позвонила вам (телефон 235-55-55). Ответила девочка, которая всего лишь администратор здания (хотя раньше по этому номеру телефона я получала ответы по поводу своей печати). Номер телефона ответственного за печать она не дает. Ничего не знает. Пишите на почту.

Недели 2 назад с этой почты пришло "очень содержательное" письмо: "вы получили свои фотографии??" Конечно же нет! Я их продублировала еще раз. И тишина. Связь оборвалась.

Сегодня решила выяснить. И та-да!!... Почта-то опять заблокирована!!!.. И почему я не удивлена??? Как так можно работать??? Мне продиктовали третий адрес... Жалко потраченное время и пустые ожидания.

Вообщем, ребят, если до декабря эта ситуация не разрешиться, я обращусь с жалобой в суд. И надеюсь на этом одностороннее общение с сотрудниками вашей конторы закончится.

Анастасия Викторовна 8-920-448-67-98

Согласие на обработку персональных данных