Управленческие воздействия и изменение реальности подчиненных

Для повышения эффективности управления, максимального использования потенциала сотрудников компании, создания благоприятной и продуктивной атмосферы внутри компании  

тренинг "Управленческие воздействия и коучинг" от бизнес-тренера Евгения Житницкого.

Житницкий Евгений бизнес-тренер, коуч. Постоянные личные розничные и оптовые продажи с 1993г.  С 2005 года сопровождает отделы продаж и проводит бизнес-тренинги по темам «Искусство продаж», «Ведение переговоров», «Жесткие переговоры», «Управление командой и командное взаимодействие», «Особенности работы с VIP- клиентами» - Москва, Воронеж, Белгород, Липецк, Тула, Брянск, Смоленск, Саратов, Казань.

Тренинг организован для руководителей отделов, директоров, владельцев бизнеса.


Программа тренинга:                                                                                                                

Планирование работы. Постановка цели и путь ее реализации.

Вовлечение сотрудников в процесс реализации поставленной цели.

Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения.

Личностные качества лидера (руководителя). Вербальное и невербальное поведение.  

Переговоры в управлении. Управленческие воздействия.  

Обучение сотрудников. Этапы развития сотрудников. Мотивация.    

Управленческая борьба. Разрешение конфликтных ситуаций.    

Коучинг как стиль менеджмента.     

Формирование команды. Подбор заместителей. Разделение зон ответственности.


Используемые методики в процессе обучения:

Обучение проходит при интенсивном взаимодействии бизнес-тренера и участников тренинга.

·         Деловые и ролевые игры.

·         Мозговой штурм.

·         Моделирование и анализ реальных ситуаций.

·         Групповые дискуссии.

·         Информационные вставки по темам тренинга.

·         Методы «психологического айкидо».

·         Кейсы и упражнения.

 

    

 Время проведения тренинга19 мая, воскресенье

 с 10.00 до  18.00 часов, с перерывами на кофе-паузы.

Стоимость участия в тренинге:

оплата до 12 мая - 2 900 руб., с 12 до 19 мая – 4 000 руб.

Место проведения: ВИВТ - ул.Ленина 73А, ауд.208

 

Обязательная предварительная регистрация по тел. +7(920)227-72-05

e-mail:: schoolofsale@gmail.com

 

управление персоналом , коучинг
Комментарии к новости

Другие новости

Как определить возможности Вашего отдела продаж? Как определить возможности Вашего отдела продаж?
Отдела продаж – инструмент достижения целей любого бизнеса.

Как определить возможности Вашего отдела продаж?

Как сформировать команду отдела продаж?

Как мотивировать менеджеров по продажам?

Как выстроить систему продаж, которая выдает предсказуемые хорошие результаты?

Семинар-практикум

"Развитие отдела продаж"

16 июня, суббота

ПРОГРАММА РАССЧИТАНА: на собственников бизнеса, руководителей, начальников отделов продаж.

Всего за один день вы узнаете: Продажи и сбыт – от чего зависит эффективность. Три фактора, влияющих на результат. Цели и стратегии отдела продаж, вопросы для анализа существующей системы продаж. Этапы развития ОП. Алгоритм действий руководителя на каждом этапе. Статистика коммерческой работы. Контроль показателей в системе продаж. Отбор и адаптация менеджеров отдела продаж. Диагностика и определение зон развития персонала, индивидуальная мотивация. Командные роли. Управленческое воздействие. Коучинг. Работа с лидером. Сопротивления из...
Поле искажения реальности как инструмент управления персоналом
Поле искажения реальности как инструмент управления персоналом
Поле искажения реальности как инструмент управления персоналом
Евгений Житницкий, Журнал De Facto, май 2012

Покривить с душой

Поле искажения реальности как инструмент управления персоналом

Своему сотруднику Ларри Кеньону, разрабатывавшему в начале 1980-х операционную систему для Macintosh, Стив Джобс предъявил претензию, что она слишком долго грузится. Программист ответил, что сократить время загрузки невозможно. Тогда Джобс написал на доске расчеты, из которых следовало, что если бы 5 миллионов человек использовали Mac и каждый день им приходилось бы загружать его лишние 10 секунд, то в год получилось бы около 300 миллионов часов, что равняется примерно 100 человеческим жизням. На Ларри это произвело такое впечатление, что он совершил практически невозможное: заставил систему загружаться на 28 секунд быстрее.

С усилием воли

Различные методы убеждения своих сотрудников каждый руководитель применяет ежедневно. При этом нередко приходится сознательно умалчивать или переиначивать факты так, чтобы концентрат информации максимально...
Вы не смогли договориться? Вы не смогли договориться?
Вы не смогли договориться? Проще всего назвать клиента трудным, а ситуацию неразрешимой.

Можно также списать неудачу на высокую конкуренцию и мировой кризис.

Для человека, который умеет профессионально выстраивать отношения, не бывает неудобных людей и «тупых» клиентов.

У профессионала в арсенале есть набор инструментов, техник, которыми он пользуется для получения результата.

Интерактивный тренинг

"Эффективные переговоры в продажах"

ДЛЯ КОГО? для руководителей и менеджеров; для сотрудников торговых и рекламных структур; для всех, кому в профессиональной или личной сфере необходима эффективная коммуникация.

Вы узнаете:

Правила, приемы и техники ведения переговоров, которые можно успешно применять в реальной практике;

О вербальных и невербальных стратегиях поведения;

О том, как выстраивать отношения с партнером по переговорам.

О скрытых и явных возражениях и этапах работы с ними.

О методах, которые позволят слушать пар...
Согласие на обработку персональных данных