Как определить возможности Вашего отдела продаж?

Отдела продаж – инструмент достижения целей любого бизнеса.

Как определить возможности Вашего отдела продаж?

Как сформировать команду отдела продаж?

Как мотивировать менеджеров по продажам?

Как выстроить систему продаж, которая выдает предсказуемые хорошие результаты?

 Семинар-практикум

"Развитие отдела продаж"

16 июня, суббота

     ПРОГРАММА РАССЧИТАНА: на собственников бизнеса, руководителей, начальников отделов продаж.

 

Всего за один день вы узнаете: Продажи и сбыт – от чего зависит эффективность. Три фактора, влияющих на результат. Цели и стратегии отдела продаж,  вопросы для анализа существующей системы продаж. Этапы развития ОП. Алгоритм действий руководителя на каждом этапе. Статистика коммерческой работы. Контроль показателей в системе продаж. Отбор и адаптация менеджеров отдела продаж. Диагностика и определение зон развития персонала, индивидуальная мотивация. Командные роли. Управленческое воздействие. Коучинг. Работа с лидером. Сопротивления изменениям, на каких этапах они возникают и как их преодолевать. Создание системы продвижения и продаж.


Форма проведения: Семинар - практикум проводится при интенсивном взаимодействии ведущих и участников. Каждый участник получает практическое пособие, разработанное авторами семинара.                                     

     авторы и Ведущие семинара:  

Житницкий Евгений Борисович - Бизнес-тренер, консультант. Окончил романо-германский и физический факультеты Воронежского госуниверситета. Прошел подготовку на семинарах Джима Рона, доктора Тойча, «Успех в бизнесе», тренингах «Школы профессиональной коммуникации» Израильского Института «Имидж-Интегрейшн». Имеет опыт личных розничных и оптовых продаж с 1993г. С 2005 года сопровождает отделы продаж и проводит бизнес-тренинги в Москве, Воронеже, Белгороде, Липецке, Брянске, Смоленске, Саратове, Казани. Его занятия рассчитаны на специалистов в области продаж, ведения переговоров, маркетинга и менеджмента различного должностного уровня и уровня квалификации.

 

Казилина Юлия Валерьевна - бизнес-тренер, специалист в сфере технологий построения карьеры, развития личной эффективности, член Лиги профессиональных имиджмейкеров. Обучение персонала (программы "Эмоциональный интеллект", «Тренинг продаж» «Профессиональные коммуникации»)

 

Стоимость участия: 5 500 рублей +1 час индивидуальной консультации.

Продолжительность –  с 10.30 до  19.00 часов, с кофе-брейками и перерывом на обед.

Место проведения - г. Воронеж, отель «Петровский пассаж»

 

Запись по телефону:  +7(920)227-72-05

Директор компании «Школа продаж» 

Шибирова Зоя Александровна

e-mail: schoolofsale@gmail.com 


развитие отдела продаж , увеличение продаж , мотивация
Комментарии к новости

Другие новости

Поле искажения реальности как инструмент управления персоналом
Поле искажения реальности как инструмент управления персоналом
Поле искажения реальности как инструмент управления персоналом
Евгений Житницкий, Журнал De Facto, май 2012

Покривить с душой

Поле искажения реальности как инструмент управления персоналом

Своему сотруднику Ларри Кеньону, разрабатывавшему в начале 1980-х операционную систему для Macintosh, Стив Джобс предъявил претензию, что она слишком долго грузится. Программист ответил, что сократить время загрузки невозможно. Тогда Джобс написал на доске расчеты, из которых следовало, что если бы 5 миллионов человек использовали Mac и каждый день им приходилось бы загружать его лишние 10 секунд, то в год получилось бы около 300 миллионов часов, что равняется примерно 100 человеческим жизням. На Ларри это произвело такое впечатление, что он совершил практически невозможное: заставил систему загружаться на 28 секунд быстрее.

С усилием воли

Различные методы убеждения своих сотрудников каждый руководитель применяет ежедневно. При этом нередко приходится сознательно умалчивать или переиначивать факты так, чтобы концентрат информации максимально...
Вы не смогли договориться? Вы не смогли договориться?
Вы не смогли договориться? Проще всего назвать клиента трудным, а ситуацию неразрешимой.

Можно также списать неудачу на высокую конкуренцию и мировой кризис.

Для человека, который умеет профессионально выстраивать отношения, не бывает неудобных людей и «тупых» клиентов.

У профессионала в арсенале есть набор инструментов, техник, которыми он пользуется для получения результата.

Интерактивный тренинг

"Эффективные переговоры в продажах"

ДЛЯ КОГО? для руководителей и менеджеров; для сотрудников торговых и рекламных структур; для всех, кому в профессиональной или личной сфере необходима эффективная коммуникация.

Вы узнаете:

Правила, приемы и техники ведения переговоров, которые можно успешно применять в реальной практике;

О вербальных и невербальных стратегиях поведения;

О том, как выстраивать отношения с партнером по переговорам.

О скрытых и явных возражениях и этапах работы с ними.

О методах, которые позволят слушать пар...
Управленческие воздействия и изменение реальности подчиненных
Управленческие воздействия и изменение реальности подчиненных
Управленческие воздействия и изменение реальности подчиненных
Для повышения эффективности управления, максимального использования потенциала сотрудников компании, создания благоприятной и продуктивной атмосферы внутри компании

тренинг "Управленческие воздействия и коучинг" от бизнес-тренера Евгения Житницкого.

Житницкий Евгений - бизнес-тренер, коуч. Постоянные личные розничные и оптовые продажи с 1993г. С 2005 года сопровождает отделы продаж и проводит бизнес-тренинги по темам «Искусство продаж», «Ведение переговоров», «Жесткие переговоры», «Управление командой и командное взаимодействие», «Особенности работы с VIP- клиентами» - Москва, Воронеж, Белгород, Липецк, Тула, Брянск, Смоленск, Саратов, Казань.

Тренинг организован для руководителей отделов, директоров, владельцев бизнеса.

Программа тренинга:

Планирование работы. Постановка цели и путь ее реализации.

Вовлечение сотрудников в процесс реализации п...
Согласие на обработку персональных данных