Хочу пожаловаться на неграмотность сотрудников гипермаркета Старт. Описываю свою ситуацию: я купил в "Старте" подвод газовый 1,5 м. он мне не подошел по размеру, нужен 2,0 м. Обращаюсь к ним где-то через 1,5 недели после покупки (точную дату не помню, чек потерян) с просьбой заменить мне подвод на больший по размеру, на что мне "милая" администратор отвечает нет чека - нет возврата. Администратор, информация ниже специально для Вас. Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Право на обмен и возврат товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
Ну это вы можете только ссылаться на свидетельские показания.. но это не значит что они являются однозначным поводом к возврату. Ну сами посудите, ТЕОРЕТИЧЕСКИ на вашем месте мог бы нечестный человек воспользоваться возвратом, в качестве доказательства привлечь дружка. Поэтому магазин может вам отказать, а вы можете подать в суд, и если докажете то вам вернут деньги, а если магазин докажет что ваш свидетель подставной (просто знакомый, которого вы попросили), то ниче вам не вернут
Хочу пожаловаться на неграмотность сотрудников гипермаркета Старт. Описываю свою ситуацию: я купил в "Старте" подвод газовый 1,5 м. он мне не подошел по размеру, нужен 2,0 м. Обращаюсь к ним где-то через 1,5 недели после покупки (точную дату не помню, чек потерян) с просьбой заменить мне подвод на больший по размеру, на что мне "милая" администратор отвечает нет чека - нет возврата. Администратор, информация ниже специально для Вас. Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Право на обмен и возврат товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
Ну это вы можете только ссылаться на свидетельские показания.. но это не значит что они являются однозначным поводом к возврату. Ну сами посудите, ТЕОРЕТИЧЕСКИ на вашем месте мог бы нечестный человек воспользоваться возвратом, в качестве доказательства привлечь дружка. Поэтому магазин может вам отказать, а вы можете подать в суд, и если докажете то вам вернут деньги, а если магазин докажет что ваш свидетель подставной (просто знакомый, которого вы попросили), то ниче вам не вернут