Вместо 2 билетов на 19.30,оформила один билет на 11.00............. Ошибка раскрылась только при посадке. В итоге пассажира выпроваживали из автбуса.... Пошли объясняться в кассе,на что гражданка Гаврилова в грубой форме нам заявила,что пассажиры должны за кассирами всё проверять.... Может мне ещё проверить кушали ли вы с утра или нет??? Что это за дурдом??? И почему водитель,не разобравшись в ситуации,высаживает пассажира????????
Мне вот интересно, вы хоть раз водителей проверяете на алкоголь??? Ехала из Москвы 30.10.14. на 14.00 на микро автобусе, почему от водителя пахло перегаром????? это ужасть! я вашей компанией пользуюсь очень давно, но это за гранью всяких рамок выходит.
Кассир Гаврилова И.Н. невнимательно оформляет заказы,"ловит ворон",наверно.
Вместо 2 билетов на 19.30,оформила один билет на 11.00............. Ошибка раскрылась только при посадке. В итоге пассажира выпроваживали из автбуса.... Пошли объясняться в кассе,на что гражданка Гаврилова в грубой форме нам заявила,что пассажиры должны за кассирами всё проверять.... Может мне ещё проверить кушали ли вы с утра или нет??? Что это за дурдом??? И почему водитель,не разобравшись в ситуации,высаживает пассажира????????
Ещё и приехали на час позже указанного времени.
Мне вот интересно, вы хоть раз водителей проверяете на алкоголь??? Ехала из Москвы 30.10.14. на 14.00 на микро автобусе, почему от водителя пахло перегаром????? это ужасть! я вашей компанией пользуюсь очень давно, но это за гранью всяких рамок выходит.