Отзывы о компании Транссервис-Воронеж

(анонимно)
написано 11:04, 6 мая, 2013

Вот история про М-Видео и Транссервис, может кому пригодится. Купил в марте по акции у них кондиционер Хаер с бесплатной установкой и + к нему программу дообслуживания. Продавец расписал всё супер (этаж высокий потому и взяли ПДО). Почти сразу позвонил в фирму которая устанавливает "бесплатно" от М-Видео кондиционеры, называется Транссервис-Воронеж (запомните название). На 2-й день дозвонился, трубку взяла сонная девушка, она заказ приняла и дней через 5 уже приехали их мастера устанавливать кондюк. Начали сразу с развода, дали прайс, каждый метр после 2-х, каждый поворот трубок, у них платный, насчитали несколько тысяч, потом сделали скидку, типа мы парни простые, все понимаем, вы платите в фирму, и немного на руки, сошлись на трех тысячах, 2000 в Транссервис, 1000 на руки мастерам. Эти мастера, как я понял, работали в Транссервисе примерно неделю, установка у них заняла 4, 5 часа, грязи после них было вагон и маленькая тележка. Кое-как установили, включили - работает и уехали (между собой говорили, что у директора Транссервиса подвязки в М-Видео, поэтому фирме и дают "бесплатную" установку от магазина). Итог: М-Видео заплатил Транссервису 4390 рублей и я 3000 рублей за "бесплатную" установку, думаю, что фирме Транссервис это совсем неплохо. А теперь читайте главное: когда в апреле отключили отопление, то мы с женой решили проверить работу кондиционера, а он работает как вентилятор, не охлаждает и не греет! Позвонил в М-Видео, там мне сказали, что это неправильная установка и нужно обращаться к тем кто устанавливал - в сервисную компанию Транссервис-Воронеж, в Этом Транссервисе девушка мне сообщила, что нужно звонить в Хаер (в Москву) и оставить в Хаере заявку и тогда-то они придут и исправят свой косяк. Что ж позвонил в Хаер (уже 2 раза), там удивились, но заявку приняли и с тех пор уже 2 недели тишина. Такой вот бесплатный кондиционер от М-Видео! Больше моей ноги в этом магазине никогда не будет.

Игорь Горбунов
написано 23:24, 1 ноября, 2017

Новый Смартфон Xaiomi RedMI 4X 32ГБ. Перестал включаться. Продавец отправил в СЦ на Ленинском пр-те,160. ООО «Транссервис-Воронеж» ИНН 3661037196.

Телефон забрали и сказали прийти через месяц. Я в течение месяца им звонил несколько раз, сказали «ждите». Наконец, 18.09.17г. позвонили. ТЕЛЕФОН ВЕРНУЛИ БЕЗ РЕМОНТА. Сказали, что у них лицензия закончилась. Мало того, они потеряли мой чек.

Обратился к продавцу. Новый товарный чек прислали только 19.10.17г.

Отвез в другой сервисный центр. И вот там мне сказали, что нужно менять материнскую плату. Но на гарантийный ремонт они его взять не могут потому что из него ВЫНУЛИ АНТЕННУ И НЕ ХВАТАЕТ ШУРУПОВ. А вскрывали его только в предыдущем сервисном центре.

ИТОГ: Я БЕЗ ТЕЛЕФОНА И БЕЗ ДЕНЕГ.

Согласие на обработку персональных данных