Отзывы о компании Янтарный

Наталия Мамлина
написано 01:27, 17 июня, 2015

Посещала клуб 2 года. Год назад был действительно неплохой клуб, для нашего города. Сейчас же все очень печально.

Некомпетентное руководство, неумение общаться с людьми и находить общий язык с клиентом, Клуб начал интенсивно сдавать свои позиции и превращаться среднестатистический фитнес зал, каких в Воронеже много. Единственное его отличие это ценовая политика. Но при таком сервисе, как на сегодняшний день она неоправданна. Из многочисленных моментов, в том числе напрягает администратор в СПА Татьяна, которая уходит раньше, чем клиент с процедуры, вопросы или просьбы клиента игнорирует и чаще всего отсутствует на своем рабочем месте. Видно, что девушку напрягают нормальное выполнения своих обязанностей,( встречать клиента, провожать его после процедуры , записывать на дальнейшее посещения), но за чем-то все таки продолжает работать. Также в данном СПА ,вы никогда не сможете сделать спонтанно укладку, так как мастера там нет на месте, что очень не удобно Некомпетентное руководство фитнес - департамента, которое не знает , как надо вести себя с клиентом, а также обучают своему невежеству администраторов на ресепшн. Также поощряет своих тренеров, которые могут в любой момент просто взять и отменить Вашу персональную тренировку или вообще выкинуть Вас из списка живых. Даже не удосужившись найти себе замену. Пока фитнес – департаментом руководил Роман, было очень комфортно заниматься и находиться в клубе, сейчас же данная руководительница – ЭТО ЯРКИЙ ПРИМЕР ХАМСТВА, дилетантства, полного пофигизма к клиенту, не умения общаться и вести диалог. И пока данный персонаж занимает свое руководящие место, янтарный в из элитного клуба превращается в дешевую забегаловку!!!! Короче как всегда одна из попыток сделать клуб на уровне обернулась крахом. Человеческий фактор играет не последнюю роль. Складывается ощущения, что клуб не заинтересован в клиентах и работает сам для себя. На ваше мнение руководству фиолетово, как и администраторам и мелким руководителям. В поддержании марки никто не заинтересован. Я считаю, что оплачивая круглую сумму за годовую карту, персональные тренировки, являясь постоянным клиентом, я имею права получить нормальный сервис и уважительное отношения к себе и к своим деньгам.

(анонимно)
написано 15:30, 22 июня, 2015

Абсолютно не согласна с мнением данной дамочки. (Однажды слышала, как она матом крыла девушку-администратора внизу - кто бы говорил о хамстве!!)

Сама являюсь клиентом с самого открытия клуба. Заряжаюсь позитивом регулярно и счастлива, что есть такое место в нашем городе. Я не вижу каких-то описанных "страшных превращений" в забегаловку. Наоборот, все стараются поддерживать заявленный статус премиального клуба. А если во всем видеть только плохое, то только негатив и будет приходить в жизнь. Измените свое отношение к окружающим! Не получается? Сходите к психологу. Ну, или поищите "свой клуб".

Политика конфиденциальности