Отзывы о компании Родники Поволжья

(анонимно)
написано 19:01, 11 марта, 2015

Вода регулярно покупалась на ул. Политбойцов - просто огромная накипь на поверхности чайника, в дальнейшем пришлось отказаться, возникает вопрос, откуда вода?,- явно не из артезианской скважины воскресенского района!

Владимир, 11.03.2015 г.

наталья малькова ответил на сообщение от Владимир (анонимно)
написано 23:14, 5 августа, 2015
Вода регулярно покупалась на ул. Политбойцов - просто огромная накипь на поверхности чайника, в дальнейшем пришлось отказаться, возникает вопрос, откуда вода?,- явно не из артезианской скважины воскресенского района! Владимир, 11.03.2015 г.

качество воды стало хуже - много стало накипи

Александр Жегалов
написано 16:56, 8 февраля, 2016

Покупал воду на Плотникова. Такое же отложение извести в чайнике как и из под крана, очень жесткая вода. Скорее всего берут из под крана и фильтруют. Смысл платить за нее?

Алина Пахомова ответил на сообщение от Владимир (анонимно)
написано 21:42, 12 июля, 2016
Вода регулярно покупалась на ул. Политбойцов - просто огромная накипь на поверхности чайника, в дальнейшем пришлось отказаться, возникает вопрос, откуда вода?,- явно не из артезианской скважины воскресенского района! Владимир, 11.03.2015 г.

Владимир вода высшей категории, которая содержит полезные для организма микроэлементы кальций, магний, фтор,йод и др. Естественно при кипячении эти микроэлементы выпадают в осадок. Воду "Королевский источник" лучше пить естественно без кипячения или же пользоваться кулером или термопотом, там вода не нагреваться до 100 градусов. Любая вода высшей категории содержит накипь. Просто Нижегородцы не привыкли к высшей категории так как вода у всех производителей воды первой категории, которая очищается как правило обратным осмосом, после очистки вода не содержит ни каких микроэлементов и поэтому не содержит накипи. Пейте воду высшей категории по доступной цене! Если возникнут вопросы звоните на горячую линию или напрямую производителям воды тел. на сайте www. geomax-nn.ru

Алина Пахомова ответил на сообщение от Александр Жегалов
написано 21:44, 12 июля, 2016
Покупал воду на Плотникова. Такое же отложение извести в чайнике как и из под крана, очень жесткая вода. Скорее всего берут из под крана и фильтруют. Смысл платить за нее?

Вода высшей категории, которая содержит полезные для организма микроэлементы кальций, магний, фтор,йод и др. Естественно при кипячении эти микроэлементы выпадают в осадок. Воду "Королевский источник" лучше пить естественно без кипячения или же пользоваться кулером или термопотом, там вода не нагреваться до 100 градусов. Любая вода высшей категории содержит накипь. Просто Нижегородцы не привыкли к высшей категории так как вода у всех производителей воды первой категории, которая очищается как правило обратным осмосом, после очистки вода не содержит ни каких микроэлементов и поэтому не содержит накипи. Пейте воду высшей категории по доступной цене! Если возникнут вопросы звоните на горячую линию или напрямую производителям воды тел. на сайте www. geomax-nn.ru

Андрей Сазанов ответил на сообщение от Владимир (анонимно)
написано 16:01, 11 января, 2017
Вода регулярно покупалась на ул. Политбойцов - просто огромная накипь на поверхности чайника, в дальнейшем пришлось отказаться, возникает вопрос, откуда вода?,- явно не из артезианской скважины воскресенского района! Владимир, 11.03.2015 г.

Если вода оставляет накипь, значит в ней есть полезные микроэлементы! Надо бояться ту воду, в которой вообще ничего не оставляет! Это означает только одно - вода фильтрована на жестких фильтрах! А что это за вода была изначально? Вы никогда не узнаете! По сути, это может быть дистиллированная вода, которую в народе называют МЕРТВОЙ! Так что, надо не о накипи думать, а полезности воды! Любая вода ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ полезна только в сыром или подогретом виде, а если ее кипятить, вся польза остается на стенках чайника!

Татьяна Анисимова
написано 16:45, 10 ноября, 2018

Здравствуйте! Жители нашего и близлежащих домов иногда набирают воду в автомате "Родники Поволжья" , расположенном на ул. Родионова, возле дома 184. Но со временем все больше недовольства и недоумения по поводу работы этого автомата. Часто "съедает" деньги, деньги принимает, но воды не наливает. Например, сегодня, взяв две 5-литровые бутыли, мы отправились за водичкой. Всё по инструкции: опустили 25 рублей, они высветились на дисплее, нажали пуск, долго ожидали. Далее исчезает изображение суммы денег, соответственно воды нет. Аналогично и со второй попыткой. Таким образом, мы пополнили "кошелек" владельца без предоставления с его стороны должного продукта, водицы то есть. В недоумении позвонили по телефону, указанному на автомате - 281-79-99. На другом конце провода находится диспетчер, который "лыка не вяжет", с трудом что-то бормочет и обещает куда-то перевести или перезвонить. Сделали несколько повторных звонков и попыток с ним поговорить, но кроме словосочетания "Родники Поволжья" работник фирмы больше не знает никаких слов. Вопрос: что это? Форма пополнения вашего бюджета, то есть обман доверчивого потребителя? А, может быть, технический сбой? Но слишком уж часто это происходит. Намереваемся обратиться в Роспотребнадзор. Обман всегда оставляет ощущения разочарования и досады. А ещё каким-то образом остановить это безобразие.

Политика конфиденциальности