Обратился в компанию "Дварис" 12.11.2015г. Поломку нашли быстро. Сообщили, что деталь надо заказывать из Москвы, приходит в течение 10 дней. Оплатил заказ и сразу работу 16.11.2015. 27 ноября позвонил в компанию сам, чтобы узнать о доставке. Сотрудник мне сообщил, что деталь ТОЛЬКО ЧТО ОТГРУЗИЛИ!!! в Москве. На мои расспросы внятных и компетентных ответов не получил. Созвонился с руководителем сервисной службы Евгением, который сообщил, что по вине транспортной компании, груз задерживается на неопределённое время, таким образом хожу пешком уже 3-ю неделю.
До этого обращался в "Дварис" в сентябре-начале октября. Авто не заводилось, нашли причину в стартере через неделю, сказали, что надо заказывать новый стартер, на мой вопрос о ремонте стартера, сообщили, что мелким ремонтом не занимаются. Забрал стартер и самостоятельно отремонтировал (причина была пустяковая, сам стартер как новый).
Итак, после двух обращений в "Дварис" впечатления самые негативные: равнодушие к клиентам, некомпетентность некоторых сотрудников.
Если мой отзыв читают руководители "Двариса" - открыт для общения, так как ещё надеюсь на конструктивный подход к проблемам клиентов и к моей в частности.
Спасибо, что оставили свой отзыв. Благодаря обратной связи от наших клиентов мы имеем возможность работать над качеством оказываемых услуг и не повторять допущенных ошибок.
По описанному Вами случаю я уточнила, что оплата поступила 19.11.2015 и в этот же день была произведена заявка, груз был отгружен 20.11.2015. В обозначенный срок поставки - 10 рабочих дней - мы планируем уложиться, если будет возможность - выполним работы раньше. Компания DVARIS всегда заинтересована в максимально оперативном решении вопросов в пользу Клиента. К сожалению, мы не всегда имеем возможность повлиять на сроки отгрузки и доставки, но делаем для этого все возможное. Надеемся, что уже на этой неделе проблема будет решена.
Относительно Вашего визита в наш сервисный центр по поводу проблемы с запуском автомобиля и установленной неисправностью стартера. Позвольте прояснить ситуацию: наши специалисты действительно порекомендовали замену, несмотря на то, что был возможен ремонт. Это обусловлено тем, что компания DVARIS, обладая статусом официального дилера по сервису PEUGEOT в Ставропольском крае, выполняет работы по техническому обслуживанию автомобилей в строгом соответствии с регламентом и рекомендациями представительства PEUGEOT CITROEN Россия. Официальная позиция марки по этому вопросу - предлагать Клиенту замену стартера в сборе, запасные части для его ремонта даже не поставляются дилеру и недоступны к заказу.
Жаль, что Вы недополучили данную информацию ранее от сотрудников компании, возможно, это предотвратило бы появление у Вас негативного мнения о нашей компании.
Безусловно, Ваш отзыв будет доведен до генерального директора компании и принят к сведению всеми сотрудниками службы послепродажного обслуживания.
Если у Вас есть еще какие-либо вопросы, предложения или пожелания - пожалуйста, свяжитесь с Евгением Щукиным, руководителем отдела, с которым Вы уже общались, или напишите или позвоните нам, в клиентскую службу client-manager@dvaris.ru.
Надеемся, что мы сможем сохранить Вас в качестве Клиента компании и Вы останетесь довольны качеством обслуживания.
Александра Форостянова, менеджер по работе с клиентами, компания DVARIS.
Обратился в компанию "Дварис" 12.11.2015г. Поломку нашли быстро. Сообщили, что деталь надо заказывать из Москвы, приходит в течение 10 дней. Оплатил заказ и сразу работу 16.11.2015. 27 ноября позвонил в компанию сам, чтобы узнать о доставке. Сотрудник мне сообщил, что деталь ТОЛЬКО ЧТО ОТГРУЗИЛИ!!! в Москве. На мои расспросы внятных и компетентных ответов не получил. Созвонился с руководителем сервисной службы Евгением, который сообщил, что по вине транспортной компании, груз задерживается на неопределённое время, таким образом хожу пешком уже 3-ю неделю.
До этого обращался в "Дварис" в сентябре-начале октября. Авто не заводилось, нашли причину в стартере через неделю, сказали, что надо заказывать новый стартер, на мой вопрос о ремонте стартера, сообщили, что мелким ремонтом не занимаются. Забрал стартер и самостоятельно отремонтировал (причина была пустяковая, сам стартер как новый).
Итак, после двух обращений в "Дварис" впечатления самые негативные: равнодушие к клиентам, некомпетентность некоторых сотрудников.
Если мой отзыв читают руководители "Двариса" - открыт для общения, так как ещё надеюсь на конструктивный подход к проблемам клиентов и к моей в частности.
Добрый день, Алексей Александрович!
Спасибо, что оставили свой отзыв. Благодаря обратной связи от наших клиентов мы имеем возможность работать над качеством оказываемых услуг и не повторять допущенных ошибок.
По описанному Вами случаю я уточнила, что оплата поступила 19.11.2015 и в этот же день была произведена заявка, груз был отгружен 20.11.2015. В обозначенный срок поставки - 10 рабочих дней - мы планируем уложиться, если будет возможность - выполним работы раньше. Компания DVARIS всегда заинтересована в максимально оперативном решении вопросов в пользу Клиента. К сожалению, мы не всегда имеем возможность повлиять на сроки отгрузки и доставки, но делаем для этого все возможное. Надеемся, что уже на этой неделе проблема будет решена.
Относительно Вашего визита в наш сервисный центр по поводу проблемы с запуском автомобиля и установленной неисправностью стартера. Позвольте прояснить ситуацию: наши специалисты действительно порекомендовали замену, несмотря на то, что был возможен ремонт. Это обусловлено тем, что компания DVARIS, обладая статусом официального дилера по сервису PEUGEOT в Ставропольском крае, выполняет работы по техническому обслуживанию автомобилей в строгом соответствии с регламентом и рекомендациями представительства PEUGEOT CITROEN Россия. Официальная позиция марки по этому вопросу - предлагать Клиенту замену стартера в сборе, запасные части для его ремонта даже не поставляются дилеру и недоступны к заказу.
Жаль, что Вы недополучили данную информацию ранее от сотрудников компании, возможно, это предотвратило бы появление у Вас негативного мнения о нашей компании.
Безусловно, Ваш отзыв будет доведен до генерального директора компании и принят к сведению всеми сотрудниками службы послепродажного обслуживания.
Если у Вас есть еще какие-либо вопросы, предложения или пожелания - пожалуйста, свяжитесь с Евгением Щукиным, руководителем отдела, с которым Вы уже общались, или напишите или позвоните нам, в клиентскую службу client-manager@dvaris.ru.
Надеемся, что мы сможем сохранить Вас в качестве Клиента компании и Вы останетесь довольны качеством обслуживания.
Александра Форостянова, менеджер по работе с клиентами, компания DVARIS.