Ваши клиенты могут обратиться в ФАС или своим операторам, они в два счета выяснят через какой СМС-сервис отправляли эти СМС. Нам базы клиентов ни к чему по двум причинам:
1) Согласия получателей на рассылки на эти номера у нас нет, если поступит жалоба на спам (а она поступит) - это чревато не только испорченной репутацией, но и административными штрафами.
2) СМС рекламу заказывают по какому-то конкретному городу. Где находятся получатели в вашей или какой-то другой базе пользователя нашего сервиса, мы знать попросту не можем.
Кроме этого мобильные рассылки сейчас являются очень конкурентной сферой. А самое главное в борьбе с конкурентами - это качество услуг. Защита пользовательских данных является одним из важнейших критериев качества.
Если у вас есть серьезные основания полагать, что база была использована нами в своих целях, то думаю лучше было бы сначала обратиться к нам с жалобой, чтобы провели внутреннее расследование, чем писать анонимки в интернете. Последний раз нам подобная жалоба поступала почти 2 года назад от одного из пользователей. При этом буквально пару дней назад с ним же возник инцидент совсем другого плана. Странно конечно, но в отличие от ваших подозрений описанных в вашем отзыве, на простое совпадение это уже не похоже.
И если поступит жалоба на наше СМС, вы согласие нам предоставите получается? Логика?
Видимо вы далеки от этих вопросов. Советуем ознакомиться для начала. Как получить согласие и чем грозит его отсутствие:
https://smsnenado.ru/advices.html
"И зачем мне ваша проверка самих себя, чтобы сказать что вы этого не делали ?"
Затем, чтобы выяснить кто отправил СМС и наказать отправителя в рамках закона. А так же развеять свои сомнения или хотя бы не быть голословным интернет-троллем.
С чего я должен предоставлять согласие на жалобу на ВАШУ смс ?
Это был сарказм.
Подать жалобу стоило бы хотя бы для того, чтобы наказать спамера. Штраф до 500 000 рублей, если отправитель не докажет наличие согласия. Нельзя исключать и утечки данных. Это так же помогло бы разобраться в ситуации.
Понимаем, что вы стали жертвой обстоятельств. Мы склоняемся к тому, что это совпадение. С подобным случаем, про который написали вам в первом ответе, оказалось именно так, как выяснилось позже. Это не повод кидаться бездоказательно какахами.
Ваши клиенты могут обратиться в ФАС или своим операторам, они в два счета выяснят через какой СМС-сервис отправляли эти СМС. Нам базы клиентов ни к чему по двум причинам:
1) Согласия получателей на рассылки на эти номера у нас нет, если поступит жалоба на спам (а она поступит) - это чревато не только испорченной репутацией, но и административными штрафами.
2) СМС рекламу заказывают по какому-то конкретному городу. Где находятся получатели в вашей или какой-то другой базе пользователя нашего сервиса, мы знать попросту не можем.
Кроме этого мобильные рассылки сейчас являются очень конкурентной сферой. А самое главное в борьбе с конкурентами - это качество услуг. Защита пользовательских данных является одним из важнейших критериев качества.
Если у вас есть серьезные основания полагать, что база была использована нами в своих целях, то думаю лучше было бы сначала обратиться к нам с жалобой, чтобы провели внутреннее расследование, чем писать анонимки в интернете. Последний раз нам подобная жалоба поступала почти 2 года назад от одного из пользователей. При этом буквально пару дней назад с ним же возник инцидент совсем другого плана. Странно конечно, но в отличие от ваших подозрений описанных в вашем отзыве, на простое совпадение это уже не похоже.
Несерьезно как-то.
"1 Оно было у меня."
И если поступит жалоба на наше СМС, вы согласие нам предоставите получается? Логика?
Видимо вы далеки от этих вопросов. Советуем ознакомиться для начала. Как получить согласие и чем грозит его отсутствие:
https://smsnenado.ru/advices.html
"И зачем мне ваша проверка самих себя, чтобы сказать что вы этого не делали ?"
Затем, чтобы выяснить кто отправил СМС и наказать отправителя в рамках закона. А так же развеять свои сомнения или хотя бы не быть голословным интернет-троллем.
С чего я должен предоставлять согласие на жалобу на ВАШУ смс ?
Это был сарказм.
Подать жалобу стоило бы хотя бы для того, чтобы наказать спамера. Штраф до 500 000 рублей, если отправитель не докажет наличие согласия. Нельзя исключать и утечки данных. Это так же помогло бы разобраться в ситуации.
Понимаем, что вы стали жертвой обстоятельств. Мы склоняемся к тому, что это совпадение. С подобным случаем, про который написали вам в первом ответе, оказалось именно так, как выяснилось позже. Это не повод кидаться бездоказательно какахами.