11.04.2016 я сопровождала свою маму на прием в этот медицинский центр. И столкнулась с хамским отношением персонала. Нам было назначено на 16-00. В центр мы приехали в 15-55 и сказали об этом администратору. К слову, мама моя-гипертоник, поэтому я на 6 месяце беременности была вынуждена её сопровождать. Именно поэтому мы обратились в коммерческий медицинский центр, надеясь на пунктуальность персонала. Так вот, когда в 16-15 наконец вызвали следующего пациента, администратор, мило улыбаясь, провела какую-то свою знакомую, которая вообще не была записана. На вопрос почему так, она ответила, что это наше здоровье и нам нужно подождать. Учитывая длительность обследования, наше время ожидания составило бы около часа. Вопрос к руководству клиники, почему такое хамское отношение и почему вы не цените время своих платных, к слову сказать, клиентов?
Хочу поблагодарить врача Казьмина Зория Викторовича и персонал флебологического центра за оказание экстренной помощи, которая спасла от непоправимых последствий. Во время обследования у мужа нашли тромб, о котором не подозревали. Благодаря этому была вовремя сделана операция. Спасибо за профессионализм, чуткое внимание и доброту. Семья Деминых. Болохово.
В феврале 2016 года я и моя дочь прошли лечение в клинике Казьмина З.В. У дочери нога была запущенная, но врачи высокой квалификации помогли моей дочери, лазером была проведена операция по удалению варикоза. Врачи очень опытные ответственные люди, мы с дочерью довольны. Больше спасибо Казьмину Зорию Викторовичу и Кузнецову Роману Юрьевичу за их умение чуткое отношение к пациентам.
Выражаю огромную благодарность Бадаеву Виктору Ивановичу за профессионализм и прекрасное отношение. Виктор Иванович сделал в сентябре склерозирование на двух ногах. Теперь мои ноги красивые. Спасибо клинике и всему персоналу за это. С уважением, Валентина М.
Хочу выразить огромную человеческую БЛАГОДАРНОСТЬ доктору флебологического центра г. Тулы БАДАЕВУ ВИКТОРУ ИВАНОВИЧУ и всему КОЛЛЕКТИВУ центра за слаженную и тяжелую работу, за их профессионализм, внимание, отзывчивость.
К Виктору Ивановичу мне приходилось обращаться много раз. Впервые я обратилась к доктору, когда состояние моих ног было в очень запущенной форме. Мне сразу была назначена операция, а затем через 6 месяцев вторая на другой ноге. Полтора года доктор наблюдал за состоянием моих ног в послеоперационный период. У Виктора Ивановича золотые руки и доброе отношение к пациентам. Здоровья, счастья, процветания Вам, Виктор Иванович и всему коллективу центра.
Мне тут сделали стельки для коррекции моего завала стопы, две пары, ношу уже полгода, ноги чувствуют себя гораздо лучше, практически перестал врастать ноготь, и давно уже ничего там не гноится. Сделали две пары стелек по моей просьбе, чтобы можно было не переставлять в рабочую обувь.
Не всегда полностью корректны девушки на ресепшене, но врачи тут отличные! Я на постоянной основе хожу к подологу на медицинский педикюр, нога проблемная, недавно была еще у флеболога по вопросу сосудистых звездочек и к ЛОРу водила маму. Прием достаточно долгий, специалисты успевают все посмотреть, расспросить, разобраться.
Неуважительное отношение к пациентам. Плохая работа администраторов.
11.04.2016 я сопровождала свою маму на прием в этот медицинский центр. И столкнулась с хамским отношением персонала. Нам было назначено на 16-00. В центр мы приехали в 15-55 и сказали об этом администратору. К слову, мама моя-гипертоник, поэтому я на 6 месяце беременности была вынуждена её сопровождать. Именно поэтому мы обратились в коммерческий медицинский центр, надеясь на пунктуальность персонала. Так вот, когда в 16-15 наконец вызвали следующего пациента, администратор, мило улыбаясь, провела какую-то свою знакомую, которая вообще не была записана. На вопрос почему так, она ответила, что это наше здоровье и нам нужно подождать. Учитывая длительность обследования, наше время ожидания составило бы около часа. Вопрос к руководству клиники, почему такое хамское отношение и почему вы не цените время своих платных, к слову сказать, клиентов?
Хочу поблагодарить врача Казьмина Зория Викторовича и персонал флебологического центра за оказание экстренной помощи, которая спасла от непоправимых последствий. Во время обследования у мужа нашли тромб, о котором не подозревали. Благодаря этому была вовремя сделана операция. Спасибо за профессионализм, чуткое внимание и доброту. Семья Деминых. Болохово.
В феврале 2016 года я и моя дочь прошли лечение в клинике Казьмина З.В. У дочери нога была запущенная, но врачи высокой квалификации помогли моей дочери, лазером была проведена операция по удалению варикоза. Врачи очень опытные ответственные люди, мы с дочерью довольны. Больше спасибо Казьмину Зорию Викторовичу и Кузнецову Роману Юрьевичу за их умение чуткое отношение к пациентам.
Выражаю огромную благодарность Бадаеву Виктору Ивановичу за профессионализм и прекрасное отношение. Виктор Иванович сделал в сентябре склерозирование на двух ногах. Теперь мои ноги красивые. Спасибо клинике и всему персоналу за это. С уважением, Валентина М.
Хочу выразить огромную человеческую БЛАГОДАРНОСТЬ доктору флебологического центра г. Тулы БАДАЕВУ ВИКТОРУ ИВАНОВИЧУ и всему КОЛЛЕКТИВУ центра за слаженную и тяжелую работу, за их профессионализм, внимание, отзывчивость.
К Виктору Ивановичу мне приходилось обращаться много раз. Впервые я обратилась к доктору, когда состояние моих ног было в очень запущенной форме. Мне сразу была назначена операция, а затем через 6 месяцев вторая на другой ноге. Полтора года доктор наблюдал за состоянием моих ног в послеоперационный период. У Виктора Ивановича золотые руки и доброе отношение к пациентам. Здоровья, счастья, процветания Вам, Виктор Иванович и всему коллективу центра.
Мне тут сделали стельки для коррекции моего завала стопы, две пары, ношу уже полгода, ноги чувствуют себя гораздо лучше, практически перестал врастать ноготь, и давно уже ничего там не гноится. Сделали две пары стелек по моей просьбе, чтобы можно было не переставлять в рабочую обувь.
Не всегда полностью корректны девушки на ресепшене, но врачи тут отличные! Я на постоянной основе хожу к подологу на медицинский педикюр, нога проблемная, недавно была еще у флеболога по вопросу сосудистых звездочек и к ЛОРу водила маму. Прием достаточно долгий, специалисты успевают все посмотреть, расспросить, разобраться.