Прокат великов - супер - мне понравилось что каждый велик полностью подготовлен в техническом плане, ведь тут и ремонт недорогой и качественный, а подкачать камеру или подтянуть грамотно спицу - всегда пожалуйста, даже самый "убитый" велик берутся ремонтировать, только бы рама была целая.
Приглянулись цены, но качество велосипедов, увы, не на высоте. Хотя за эти деньги не стоило рассчитывать на большее. Ремонтируют велосипеды за счёт клиентов. "Закончились" подшипники каретки через пару часов поездки, попросили 200 рублей. Получив отказ, пригрозили, что ни один прокат города вел в аренду мне больше не даст) Понравилось общение при первой встрече и знакомстве, но, увы. Урок на будущее, вел перед поездкой нужно тщательно осмотреть и прощупать. Мог ведь сам пострадать и людей травмировать.
На счёт грамотного ремонта. Подшипники там затягивают по 100500 раз, пока в порошок не сотрутся.
Уважаемая Полина(из Вашего текста следует., что Вы мужчина), Перед арендой Вы подписали договор, в котором четко указано!!! Пункт 5 правил и условий проката: В случае серьезной поломки и невозможности дальнейшей эксплуатации оборудования в прокате по вине арендатора, арендатор платит неустойку, равную стоимости поломанных частей, а также произведенных ремонтных работ согласно прейскуранту на выполнение ремонтных работ.
Пункт 11 правил и условий проката: Претензии по техническому состоянию оборудования принимаются в течение 15 минут с начала аренды. Далее фразы, типа: «Так и было», не принимаются.
Касательно грамотного ремонта - отремонтировано более 1500(!!!!) велосипедов клиентов - жалоб НЕТ!!! Мастера уже давно не используют динамометрический ключ, они его чувствуют руками.Если Вы уверены, что мы работаем неправильно - будем рады предложить вам место мастера, хорошие мастера нужны всем.
Прокат великов - супер - мне понравилось что каждый велик полностью подготовлен в техническом плане, ведь тут и ремонт недорогой и качественный, а подкачать камеру или подтянуть грамотно спицу - всегда пожалуйста, даже самый "убитый" велик берутся ремонтировать, только бы рама была целая.
Молодцы ребята!
Приглянулись цены, но качество велосипедов, увы, не на высоте. Хотя за эти деньги не стоило рассчитывать на большее. Ремонтируют велосипеды за счёт клиентов. "Закончились" подшипники каретки через пару часов поездки, попросили 200 рублей. Получив отказ, пригрозили, что ни один прокат города вел в аренду мне больше не даст) Понравилось общение при первой встрече и знакомстве, но, увы. Урок на будущее, вел перед поездкой нужно тщательно осмотреть и прощупать. Мог ведь сам пострадать и людей травмировать.
На счёт грамотного ремонта. Подшипники там затягивают по 100500 раз, пока в порошок не сотрутся.
Уважаемая Полина(из Вашего текста следует., что Вы мужчина), Перед арендой Вы подписали договор, в котором четко указано!!! Пункт 5 правил и условий проката: В случае серьезной поломки и невозможности дальнейшей эксплуатации оборудования в прокате по вине арендатора, арендатор платит неустойку, равную стоимости поломанных частей, а также произведенных ремонтных работ согласно прейскуранту на выполнение ремонтных работ.
Пункт 11 правил и условий проката: Претензии по техническому состоянию оборудования принимаются в течение 15 минут с начала аренды. Далее фразы, типа: «Так и было», не принимаются.
Касательно грамотного ремонта - отремонтировано более 1500(!!!!) велосипедов клиентов - жалоб НЕТ!!! Мастера уже давно не используют динамометрический ключ, они его чувствуют руками.Если Вы уверены, что мы работаем неправильно - будем рады предложить вам место мастера, хорошие мастера нужны всем.