Дорогая Марина хотите бесплатный совет, когда вы подходите к мастеру с требованием предоставить немедленно какую-то деталь, то хотя бы узнайте кто вам эту деталь обещал а не « выносить мозги » всем подрят в мастерской, особенно мастеру который занимается СРОЧНОЙ работой которую он обещал сделать другим людям, а вас увидел и услышал первый раз и никаких запчастей вам не обещал, к тому же я вам сразу сказал, что данной запчасти у нас нет и предложил её заказать, на что вы ответили, что ждать не намерены. Поэтому обратитесь со своими претензиями к мастеру Валере с которым общались по телефону и который вам «что-то» обещал.
Неоднократно раньше обращалась в сервисный центр, проблем не было, мастера были замечательные.
К сожалению, все меняется. Сломался водонагреватель. Заявленная неисправность: не греет.
Мастер сервиса Дайниченко К.В. определил неисправность: "необходимо сделать ремонт электропроводки" и взял за работу 600 рублей. Через неделю обогреватель потек.
При обращении в сервисный центр, мастер в довольно грубо сказал, что т.к. нагреватель был "заморожен" и после этого починен, то его надо выкинуть. На вопрос, зачем же он стал ремонтировать, взял деньга за ремонт (а для пенсионера 600 рублей сумма не маленькая), а не сказал об этом, мне было сообщено, что я и так должна была все знать и незачем было его ремонтировать, он сделал то, о чем его попросили (несмотря на то. что причину неисправности определил Дайниченко самостоятельно).
Из чего вывод: для мастера главное здесь и сейчас "сорвать" деньги, что будет иметь "на выходе" клиент его не интересует.
просто в шоке от хамства мастера по имени Костя. Проездили пол дня , в результате обхамили и ничего не сделали .
Дорогая Марина хотите бесплатный совет, когда вы подходите к мастеру с требованием предоставить немедленно какую-то деталь, то хотя бы узнайте кто вам эту деталь обещал а не « выносить мозги » всем подрят в мастерской, особенно мастеру который занимается СРОЧНОЙ работой которую он обещал сделать другим людям, а вас увидел и услышал первый раз и никаких запчастей вам не обещал, к тому же я вам сразу сказал, что данной запчасти у нас нет и предложил её заказать, на что вы ответили, что ждать не намерены. Поэтому обратитесь со своими претензиями к мастеру Валере с которым общались по телефону и который вам «что-то» обещал.
С уважением мастер Костя
красава Костян, курица какая-то
Неоднократно раньше обращалась в сервисный центр, проблем не было, мастера были замечательные.
К сожалению, все меняется. Сломался водонагреватель. Заявленная неисправность: не греет.
Мастер сервиса Дайниченко К.В. определил неисправность: "необходимо сделать ремонт электропроводки" и взял за работу 600 рублей. Через неделю обогреватель потек.
При обращении в сервисный центр, мастер в довольно грубо сказал, что т.к. нагреватель был "заморожен" и после этого починен, то его надо выкинуть. На вопрос, зачем же он стал ремонтировать, взял деньга за ремонт (а для пенсионера 600 рублей сумма не маленькая), а не сказал об этом, мне было сообщено, что я и так должна была все знать и незачем было его ремонтировать, он сделал то, о чем его попросили (несмотря на то. что причину неисправности определил Дайниченко самостоятельно).
Из чего вывод: для мастера главное здесь и сейчас "сорвать" деньги, что будет иметь "на выходе" клиент его не интересует.
Подумайте, прежде чем обращаться в данный сервис.