К Вам обращается бизнес-тренер «Галактики35» Виктор Иванович Архипов.
Уважаемый коллега.
Сегодня мудрый руководитель понимает, что персонал определяет будущее компании.
Позвольте предложить Вам мои услуги в наборе и обучении персонала.
Мой опыт 20-летней деятельности. Фирмы и организации, в которых я проводил набор и обучение персонала: "Caraudio", "ТехноСпортЦентр", Ноутис, "Комсомольская правда", "Жиллетт", "Проктер энд гембел", Ночной клуб "ПОБЕДА", Гостиничный комплекс "СЕГЕЖА", "Бытовая техника","Эксперт", Палома-авто, Баренц-банк, Т/Д Карелия/Маркет, Т/Д "Сигма", TV на СТС, ГТРК, Министерство культуры Республики Карелия, Медэкспресс", "Почта России", АМТЕК, JOTTO, Галактика35
В «Галактике35» на сегодняшний день мною проведено 219 семинаров и бизнес тренингов. Занятия проводятся уже шестой год, каждый четверг с 08.30 до 09.15. Сотрудниками пройдено более 350 тем личностного роста и искусства продаж. Стабильность проведения таких мероприятий даёт положительные результаты: высокий уровень сервиса, умение «читать» клиента, отличные обороты продаж и услуг, кадровую стабильность, долгосрочность бизнеса, достойную прибыль организации.
Сегодня столкнулась с грубым отношением в данном магазине, уборщица мыла полы и пригрозила, чтобы я с коляской больше к ним не заезжала (куда же мне деть маленького ребёнка, не оставлю же я его на улице), во всех магазинах совершаю покупки с коляской, а тут оказывается она устанавливает свои правила. Затем начала разговаривать с продавцом, её рассказ через каждое слово содержал матерные слова. Я, так ничего не купив, вышла из магазина, и больше никакого желания туда ходить у меня нет. Уже не от одних лиц слышу негативные отзывы об обслуживании.
Деловое письмо.
К Вам обращается бизнес-тренер «Галактики35» Виктор Иванович Архипов.
Уважаемый коллега.
Сегодня мудрый руководитель понимает, что персонал определяет будущее компании.
Позвольте предложить Вам мои услуги в наборе и обучении персонала.
Мой опыт 20-летней деятельности. Фирмы и организации, в которых я проводил набор и обучение персонала: "Caraudio", "ТехноСпортЦентр", Ноутис, "Комсомольская правда", "Жиллетт", "Проктер энд гембел", Ночной клуб "ПОБЕДА", Гостиничный комплекс "СЕГЕЖА", "Бытовая техника","Эксперт", Палома-авто, Баренц-банк, Т/Д Карелия/Маркет, Т/Д "Сигма", TV на СТС, ГТРК, Министерство культуры Республики Карелия, Медэкспресс", "Почта России", АМТЕК, JOTTO, Галактика35
В «Галактике35» на сегодняшний день мною проведено 219 семинаров и бизнес тренингов. Занятия проводятся уже шестой год, каждый четверг с 08.30 до 09.15. Сотрудниками пройдено более 350 тем личностного роста и искусства продаж. Стабильность проведения таких мероприятий даёт положительные результаты: высокий уровень сервиса, умение «читать» клиента, отличные обороты продаж и услуг, кадровую стабильность, долгосрочность бизнеса, достойную прибыль организации.
Предлагаю Вам внедрить мой опыт в Вашем бизнесе.
С уважением, В.И.Архипов
Контакты: 8(921)050-7350, mail: fundnozo@yandex.ru
Сегодня столкнулась с грубым отношением в данном магазине, уборщица мыла полы и пригрозила, чтобы я с коляской больше к ним не заезжала (куда же мне деть маленького ребёнка, не оставлю же я его на улице), во всех магазинах совершаю покупки с коляской, а тут оказывается она устанавливает свои правила. Затем начала разговаривать с продавцом, её рассказ через каждое слово содержал матерные слова. Я, так ничего не купив, вышла из магазина, и больше никакого желания туда ходить у меня нет. Уже не от одних лиц слышу негативные отзывы об обслуживании.