В Череповце пару недель. поэтому с его заведениями знаком смутно, вечером, испытав необходимость в парикмахере, обратился к гису, ближайшим,к моему нынешнему месту жительства, оказался САЛОН КРАСОТЫ бриз, ну как салон, 15 кв.м,хотя, это не главное , метраж салона не имеет ничего общего с его мастерами, но об этом далее. итак, меня принял мастер Торопова Людмила, как стричь?, бла-бла-бла, я поняла,сколько? 300р, отлично!" начали, но через пару минут. прозвенел телефон(личный у Людмилы), "да-да, конечно,через 20 минут буду!" (ничего себе, за 20 минут пострижет) движения сразу ускорились.часть волось состригалась,часть вырывалась(это мелочи, правда,спишем на тупые ножницы, терпимо.честно) в процессе я соответственно комментирую" здесь так, здесь снимите, прямые и т.п." опять звонок. короткое "сча буду" и через минуту "ГОТОВО!" как готово??? давайте короче! (не буду описывать эту перепалку словесную, в общем Людмила взялась опять за ножницы) правда через 2 минуты "ГОТОВО!". "Ну неготов!",-говорю я и мотивирую это длинной челкой и гребнем как у петуха на макушке. на что слышу цитирую "НЕТ! БОЛЬШЕ СТРИЧЬ НЕ БУДУ.ПОХОДИ ПОКА ТАК" ??? природная вежливость и немного убеждения все-таки убирают с моей головы еще пару миллиметров, но этого явно мало. я выгляжу как американский солдат, но Людмила уже собирает вещи в сумку,. я отдаю 300 рублей, тк. понимаю, что мне проще прийти снова, иначе она мне сейчас действительно сделает "покороче".. в итоге я решаюсь прийти во вторник, тк. дело было в воскресенье, а понедельник явно не для таких дел. короче,я звоню во вторник(взял визитку) не представляюсь нарочно(зачем начинать конфликт заранее) типа хочу прийти сегодня, можно во сколько? на что слышу категоричное "НЕТ! Я НЕ РАБОТАЮ СЕГОДНЯ!" а когда можно, продолжаю давить на вежливость. в итоге понимаю, что в среду она работает до 7, но если клиентов не будет, то она уйдет в пять. ладно, я ЧЕТКО озвучиваю,что приду завтра в пять.
и вот это завтра, то есть сегодня. пять часов, я откладываю дела, уезжаю, поправ договоренности к пяти на встречу с ЛЮДМИЛОЙ. но увы, "она заболела,придите завтра", ну и ладно, легче заплатить нормальному парикмахеру, где тебя примут как человека, а не как мешок картошки.
ВАЖНО! когда Людмила Торопова спешила меня достричь, зашла женщина,держа за руку мальчонка, лет 12, те прикарковали у дверей его синий самокат и подошли к нам, женщина вежливо спросила:" Вы можете подстричь мальчика?" Людмила, как истинный продавец услуг, ответила коротко цитирую" НЕТ! Сегодня не буду!"по интонации это звучало скорее как "отвали, не до тебя" женщина схватила сына и почти бегом убежала с ним из парикмахерской, уверен, в понедельник они не пришли.
надеюсь это дойдет до директора этого заведения, если да, то я даю вам бесплатный урок арифметики:.моя стрижка стоит 300 рублей,мальчика 200 (по минимуму). мужское население обычно стрижется раз в месяц. в году 12 месяцев. итого (300+200)х12=6000(!) в год вы потеряли за 15 минут!! я не говорю о том, как она договаривается о встречах и соблюдает эти договоренности!да вы никогда с таким отношением к клиентам из своего САЛОНА не переедете. хотя, наверное это и хорошо, не будете формировать негативное представление у людей о вашем городе..
В Череповце пару недель. поэтому с его заведениями знаком смутно, вечером, испытав необходимость в парикмахере, обратился к гису, ближайшим,к моему нынешнему месту жительства, оказался САЛОН КРАСОТЫ бриз, ну как салон, 15 кв.м,хотя, это не главное , метраж салона не имеет ничего общего с его мастерами, но об этом далее. итак, меня принял мастер Торопова Людмила, как стричь?, бла-бла-бла, я поняла,сколько? 300р, отлично!" начали, но через пару минут. прозвенел телефон(личный у Людмилы), "да-да, конечно,через 20 минут буду!" (ничего себе, за 20 минут пострижет) движения сразу ускорились.часть волось состригалась,часть вырывалась(это мелочи, правда,спишем на тупые ножницы, терпимо.честно) в процессе я соответственно комментирую" здесь так, здесь снимите, прямые и т.п." опять звонок. короткое "сча буду" и через минуту "ГОТОВО!" как готово??? давайте короче! (не буду описывать эту перепалку словесную, в общем Людмила взялась опять за ножницы) правда через 2 минуты "ГОТОВО!". "Ну неготов!",-говорю я и мотивирую это длинной челкой и гребнем как у петуха на макушке. на что слышу цитирую "НЕТ! БОЛЬШЕ СТРИЧЬ НЕ БУДУ.ПОХОДИ ПОКА ТАК" ??? природная вежливость и немного убеждения все-таки убирают с моей головы еще пару миллиметров, но этого явно мало. я выгляжу как американский солдат, но Людмила уже собирает вещи в сумку,. я отдаю 300 рублей, тк. понимаю, что мне проще прийти снова, иначе она мне сейчас действительно сделает "покороче".. в итоге я решаюсь прийти во вторник, тк. дело было в воскресенье, а понедельник явно не для таких дел. короче,я звоню во вторник(взял визитку) не представляюсь нарочно(зачем начинать конфликт заранее) типа хочу прийти сегодня, можно во сколько? на что слышу категоричное "НЕТ! Я НЕ РАБОТАЮ СЕГОДНЯ!" а когда можно, продолжаю давить на вежливость. в итоге понимаю, что в среду она работает до 7, но если клиентов не будет, то она уйдет в пять. ладно, я ЧЕТКО озвучиваю,что приду завтра в пять.
и вот это завтра, то есть сегодня. пять часов, я откладываю дела, уезжаю, поправ договоренности к пяти на встречу с ЛЮДМИЛОЙ. но увы, "она заболела,придите завтра", ну и ладно, легче заплатить нормальному парикмахеру, где тебя примут как человека, а не как мешок картошки.
ВАЖНО! когда Людмила Торопова спешила меня достричь, зашла женщина,держа за руку мальчонка, лет 12, те прикарковали у дверей его синий самокат и подошли к нам, женщина вежливо спросила:" Вы можете подстричь мальчика?" Людмила, как истинный продавец услуг, ответила коротко цитирую" НЕТ! Сегодня не буду!"по интонации это звучало скорее как "отвали, не до тебя" женщина схватила сына и почти бегом убежала с ним из парикмахерской, уверен, в понедельник они не пришли.
надеюсь это дойдет до директора этого заведения, если да, то я даю вам бесплатный урок арифметики:.моя стрижка стоит 300 рублей,мальчика 200 (по минимуму). мужское население обычно стрижется раз в месяц. в году 12 месяцев. итого (300+200)х12=6000(!) в год вы потеряли за 15 минут!! я не говорю о том, как она договаривается о встречах и соблюдает эти договоренности!да вы никогда с таким отношением к клиентам из своего САЛОНА не переедете. хотя, наверное это и хорошо, не будете формировать негативное представление у людей о вашем городе..