здравствуйте.на улице К.Либкнехта 31 в Череповце отвратительный персонал грубят,попросила подсказать нахамили,администратор даже не вышел когда попросили позвать.примите меры.
Добрый день! Хотелось бы в первую очередь принести вам свои извинения , если такой инциндент имел место. К сожалению не могу детально разобраться в данной ситуации т.к вы не оставили свои координаты. В магазине имеется книга жалоб и предложений, вы всегда можите оставить там свой отзыв , или же позвонить по телефону 20-33-08 . Надеюсь на Ваш звонок,т.к коллектив супермаркета Чикаго-14 всегда вежлив и внимателен к своим покупателям.Директор супермаркета Чикаго-14 Павлинова Л.В
Решил вам написать, потому что случилось то, чего раньше как-то не происходило. Сегодня меня уже во второй раз за последние три дня обсчитали на кассе в магазине «Чикаго», который находится в ТЦ «Новый век».
Позавчера, покупая в числе прочих продуктов чипсы «Лейз», дома я обнаружил, что вместо одного купленного мной пакета в чеке оказалось пробитыми шесть. То есть обсчитали примерно на 250 рублей.
Сегодня же просто не додали сдачу – 50 рублей. Все это я обнаружил, повторюсь, дома, выкладывая продукты. Так как стоять по 3-5 минут возле кассы, сверяя чеки и задерживая очередь – это, по-моему, несколько унизительно.
Могу ошибаться, но, возможно, в обоих случаях на кассе была одна и та же девушка-кассир. Вы при желании можете это легко сверить. 8 июля это была касса № 2 (где-то в районе 2-3 часов дня), а сегодня касса № 1 (в 13.41).
Совершенно не претендую на возмещение ущерба. Да и сумма в 300 рублей не сильно скажется на моем бюджете. Просто хотелось бы, чтобы вы у себя обратили внимание на действие нечистых на руку кассиров. Делая покупку в солидном супермаркете, хочется быть как-то уверенным в том, что тебя не норовят обмануть, и нет необходимости стоять с калькулятором возле кассы, сверяя стоимость всех сделанных покупок. А то в следующий раз уже и подумаешь, стоит ли идти за покупками в магазин со столь ненадежной (повторюсь, с недавнего времени) репутацией.
здравствуйте.на улице К.Либкнехта 31 в Череповце отвратительный персонал грубят,попросила подсказать нахамили,администратор даже не вышел когда попросили позвать.примите меры.
Добрый день! Хотелось бы в первую очередь принести вам свои извинения , если такой инциндент имел место. К сожалению не могу детально разобраться в данной ситуации т.к вы не оставили свои координаты. В магазине имеется книга жалоб и предложений, вы всегда можите оставить там свой отзыв , или же позвонить по телефону 20-33-08 . Надеюсь на Ваш звонок,т.к коллектив супермаркета Чикаго-14 всегда вежлив и внимателен к своим покупателям.Директор супермаркета Чикаго-14 Павлинова Л.В
на металлургов магазин закрывается без 15 одиннадцать . хотя его робочий день до 23 ! примите меры
Добрый день! Не могли бы Вы уточнить, такая ситуация была один раз или магазин постоянно закрывается раньше?
Добрый день!
Решил вам написать, потому что случилось то, чего раньше как-то не происходило. Сегодня меня уже во второй раз за последние три дня обсчитали на кассе в магазине «Чикаго», который находится в ТЦ «Новый век».
Позавчера, покупая в числе прочих продуктов чипсы «Лейз», дома я обнаружил, что вместо одного купленного мной пакета в чеке оказалось пробитыми шесть. То есть обсчитали примерно на 250 рублей.
Сегодня же просто не додали сдачу – 50 рублей. Все это я обнаружил, повторюсь, дома, выкладывая продукты. Так как стоять по 3-5 минут возле кассы, сверяя чеки и задерживая очередь – это, по-моему, несколько унизительно.
Могу ошибаться, но, возможно, в обоих случаях на кассе была одна и та же девушка-кассир. Вы при желании можете это легко сверить. 8 июля это была касса № 2 (где-то в районе 2-3 часов дня), а сегодня касса № 1 (в 13.41).
Совершенно не претендую на возмещение ущерба. Да и сумма в 300 рублей не сильно скажется на моем бюджете. Просто хотелось бы, чтобы вы у себя обратили внимание на действие нечистых на руку кассиров. Делая покупку в солидном супермаркете, хочется быть как-то уверенным в том, что тебя не норовят обмануть, и нет необходимости стоять с калькулятором возле кассы, сверяя стоимость всех сделанных покупок. А то в следующий раз уже и подумаешь, стоит ли идти за покупками в магазин со столь ненадежной (повторюсь, с недавнего времени) репутацией.
С уважением, Алексей Бобров