Приобрела сегодня инжир в упаковке. При этом на упаковке абсолютно не указано никакой информации на русском языке, одни закарючки. На свой риск я приобрела(подумав,это ведь магазин всё таки), открыла, промыла,и начала есть. О,ужасс,мало того что он отвратительно пахнет йодом и медикаментами так ещё и солёный,в жизни такого не ела, выкинула.Уважаемые закупщики,что вы закупаете, что это творится вообще?Также салат покупала, кислющий ,вонючий, фу!что вы продаёте "Десяточка"? БОЛЬШЕ К ВАМ НЕ ПРИДУ!!!!!
Живу на Московском,часто хожу здесь в Десяточку.Более менее всё устраивало и качество,и обслуживание.Не супер,но жить можно.Устраивало до сегодняшнего дня.Обратилась к охраннице со старыми конфетами.Охраннице не до покупателей.Болтала с посторонним человеком,отмахнулась,как от назойливой мухи.Сказала,что не докажу,что конфеты у них куплены.Доказала,обменяли.Просьба к администрации:научите охранницу грамотно реагировать на просьбы покупателей.И не доводить дело до скандалов.
В магазине на Архангельской лежат салаты и шаверма не в холодильнике. На мой вопрос, почему шаверма не в холодильнике уже 6 часов, продавец выдала гениальную фразу "У нас в магазине минусовая температура"!!! С ценами тоже "весело", ценник есть - товара нет, взяла бутылку, которая находилась над ценником, признаю, не все слова сравнила, одно все-таки отличалось. В итоге разница почти в 100 р.
Купил селедку, принес домой, оказалась тухлая, сразу в магазине не обратил внимание. Вернул обратно, сказали, разберутся позвонят, звонка не поступило. Теперь буду заниматься вплотную антипиаром данного бренда. Такой наглости я еще нигде не встречал. Продукты, срок хранения у которых два-три часа, хранятся и сбываются у них несколько суток. Филиал в интерсити. Кому хочется тухлятинки, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте. Живу в районе "Десяточки" на Архангельской. Часто покупаю здесь продукты. Но в последнее время с магазином творится неладное. Продавцызлые, оскорбляют покупателей, на кассах очередь.
Сегодня утром (14 марта. 10часов) пыталась купить хлебцы. На кассе разница составила порядка 9 рублей за 2 пачки. Кассир и администратор предложили купить по этой стоимости либо отказаться от покупки. Дело не в деньгах, а в соблюдении правил торговли. Принесла ценник с витрины, оказалось, что касса пробивает другой продукт. Попросила найти книгу жалоб. Искали минут 10, не нашли. Администратор Анастасия стала на меня кричать: "Хотите, чтобы я из своего кармана разницу платила?" Возмущает сам факт отношения к покупателям!!! Ошиблись, извинитесь. Не советую покупать товар в данном супермаркете.
Купила в Десяточке на Московском рыбу копченую, принесла домой, а она тухлая оказалась, позвонила по указанному телефону - мне очень грубо ответили, когда я спросила следят ли они за качеством продукции вообще? Ответ был - НУ!! Ужасный магазин и обслуживание, не советую туда ходить!
Настоятельно прошу провести проверку супермаркета "Десяточка" по адресу Московский пр-т, 51!!!
Примерно с октября-ноября 2015 года каждый раз (практически каждый день) наблюдаю постоянно ухудшающееся качество продаваемой продукции, изготавливаемой на их собственной кухне. Очень опасаюсь за свое здоровье, т.к. приходится приобретать готовую продукцию на обед (салаты, мясо, вторые блюда).
Сегодня 25.01.2016 я приобрела салат "Оливье" (не заправленный), который оказался прокисшим и его соответственно пришлось выбросить. Готовые мясные порции, вид которых на прилавке оставляет желать лучшего, также страшно покупать, все заветреное и неизвестно сколько насекомых и пыли на них побывало. Вторые блюда с осени 2015 года постоянно имеют просроченный внешний вид, продаются под этикеткой "Новинка" или "Акция". Продавцы, реализующие покупателям продукцию магазина, обманывают людей, говоря, что все свежее и изготовлено день в день.
Ввиду того, что возможности каждый день обедать в кафе и ресторанах нет, каждый раз рискую получить отравление, но другого выхода, к сожалению, нет.
PS Летом 2015 года купила слойку с тараканом на нижней части. Предъявив изделие обратно, администратор стала убеждать меня, что это кунжутная семечка, тогда я не стала скандалить и просто предложила им самим съесть слойку с "кунжутной семечкой".
В магазине на Московском проспекте 51 не соблюдаются элементарные правила торговли: в отделе овощи/ фрукты кассир отказалась взвешивать товар, сославшись на занятость! Кассир на кассе дала сдачу не пересчитав купюры перед покупателем и отказалась предоставить чек на приобретённый товар!!!Руководство магазина, ау, посмотрите сколько негативных отзывов о вашей сети, пора задуматься и принять меры в отношении нерадивых сотрудников! Таких сотрудников, какие сейчас у вас трудятся пора обучить вежливости и постоянно контролировать, налагая штрафы за нарушения. У вас самый низкий уровень сервиса.
В магазине на Московском 51 . Я подала на кассе 100 рублей, а сдачу сдали как с 50 рублей. И отказались вернуть. Теперь ничего не докажешь. Ужас. Прошу принять меры. Миронова Елизавета 89005324204.
В магазине на Московском проспекте сегодня в 7.40 продавец на отделе по продаже выпечки на мою просьбу "продать весового пирожка" демонстративно заявила: "У меня рабочий день с 8.00". Когда я попросила пригласить того, у кого рабочий день до 8.00, она сказала: "Как я позову, меня же нет на работе". Как же надоело хамство! День испорчен напрочь. Конечно же пироги я у нее покупать не стала.
Купила в десяточке красную рыбу в вакумной упаковке, вот ничего не предвещало беды - но рыба оказалась протухшей, хоть срок годности не вышел. Это как ее интересно хранили, чтобы такое получилось?
Невозможно находиться в магазине очень жарко поставте кондиоционеры. Обслуживание очень плохое
Очень часто на прилавке продаются не свежие продукты, или даже просроченые
Хотелось чтоб кассиры напоменали про карту постоянного покупателя , как это делают в других магазинах.
Приобрела сегодня инжир в упаковке. При этом на упаковке абсолютно не указано никакой информации на русском языке, одни закарючки. На свой риск я приобрела(подумав,это ведь магазин всё таки), открыла, промыла,и начала есть. О,ужасс,мало того что он отвратительно пахнет йодом и медикаментами так ещё и солёный,в жизни такого не ела, выкинула.Уважаемые закупщики,что вы закупаете, что это творится вообще?Также салат покупала, кислющий ,вонючий, фу!что вы продаёте "Десяточка"? БОЛЬШЕ К ВАМ НЕ ПРИДУ!!!!!
Кстати, магазин находится на Краснодонцев 98
Живу на Московском,часто хожу здесь в Десяточку.Более менее всё устраивало и качество,и обслуживание.Не супер,но жить можно.Устраивало до сегодняшнего дня.Обратилась к охраннице со старыми конфетами.Охраннице не до покупателей.Болтала с посторонним человеком,отмахнулась,как от назойливой мухи.Сказала,что не докажу,что конфеты у них куплены.Доказала,обменяли.Просьба к администрации:научите охранницу грамотно реагировать на просьбы покупателей.И не доводить дело до скандалов.
Свежесть просто отменная....Свежая маркировка на протухших продуктах!!!! ЧЕК БЕРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!
В магазине на Архангельской лежат салаты и шаверма не в холодильнике. На мой вопрос, почему шаверма не в холодильнике уже 6 часов, продавец выдала гениальную фразу "У нас в магазине минусовая температура"!!! С ценами тоже "весело", ценник есть - товара нет, взяла бутылку, которая находилась над ценником, признаю, не все слова сравнила, одно все-таки отличалось. В итоге разница почти в 100 р.
Купил селедку, принес домой, оказалась тухлая, сразу в магазине не обратил внимание. Вернул обратно, сказали, разберутся позвонят, звонка не поступило. Теперь буду заниматься вплотную антипиаром данного бренда. Такой наглости я еще нигде не встречал. Продукты, срок хранения у которых два-три часа, хранятся и сбываются у них несколько суток. Филиал в интерсити. Кому хочется тухлятинки, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте. Живу в районе "Десяточки" на Архангельской. Часто покупаю здесь продукты. Но в последнее время с магазином творится неладное. Продавцызлые, оскорбляют покупателей, на кассах очередь.
Сегодня утром (14 марта. 10часов) пыталась купить хлебцы. На кассе разница составила порядка 9 рублей за 2 пачки. Кассир и администратор предложили купить по этой стоимости либо отказаться от покупки. Дело не в деньгах, а в соблюдении правил торговли. Принесла ценник с витрины, оказалось, что касса пробивает другой продукт. Попросила найти книгу жалоб. Искали минут 10, не нашли. Администратор Анастасия стала на меня кричать: "Хотите, чтобы я из своего кармана разницу платила?" Возмущает сам факт отношения к покупателям!!! Ошиблись, извинитесь. Не советую покупать товар в данном супермаркете.
Купила в Десяточке на Московском рыбу копченую, принесла домой, а она тухлая оказалась, позвонила по указанному телефону - мне очень грубо ответили, когда я спросила следят ли они за качеством продукции вообще? Ответ был - НУ!! Ужасный магазин и обслуживание, не советую туда ходить!
Роспотребнадзору нужно обязательно в десяточку заглянуть
Настоятельно прошу провести проверку супермаркета "Десяточка" по адресу Московский пр-т, 51!!!
Примерно с октября-ноября 2015 года каждый раз (практически каждый день) наблюдаю постоянно ухудшающееся качество продаваемой продукции, изготавливаемой на их собственной кухне. Очень опасаюсь за свое здоровье, т.к. приходится приобретать готовую продукцию на обед (салаты, мясо, вторые блюда).
Сегодня 25.01.2016 я приобрела салат "Оливье" (не заправленный), который оказался прокисшим и его соответственно пришлось выбросить. Готовые мясные порции, вид которых на прилавке оставляет желать лучшего, также страшно покупать, все заветреное и неизвестно сколько насекомых и пыли на них побывало. Вторые блюда с осени 2015 года постоянно имеют просроченный внешний вид, продаются под этикеткой "Новинка" или "Акция". Продавцы, реализующие покупателям продукцию магазина, обманывают людей, говоря, что все свежее и изготовлено день в день.
Ввиду того, что возможности каждый день обедать в кафе и ресторанах нет, каждый раз рискую получить отравление, но другого выхода, к сожалению, нет.
PS Летом 2015 года купила слойку с тараканом на нижней части. Предъявив изделие обратно, администратор стала убеждать меня, что это кунжутная семечка, тогда я не стала скандалить и просто предложила им самим съесть слойку с "кунжутной семечкой".
отвратительнач сеть магазинов
В магазине на Московском проспекте 51 не соблюдаются элементарные правила торговли: в отделе овощи/ фрукты кассир отказалась взвешивать товар, сославшись на занятость! Кассир на кассе дала сдачу не пересчитав купюры перед покупателем и отказалась предоставить чек на приобретённый товар!!!Руководство магазина, ау, посмотрите сколько негативных отзывов о вашей сети, пора задуматься и принять меры в отношении нерадивых сотрудников! Таких сотрудников, какие сейчас у вас трудятся пора обучить вежливости и постоянно контролировать, налагая штрафы за нарушения. У вас самый низкий уровень сервиса.
В магазине на Московском 51 . Я подала на кассе 100 рублей, а сдачу сдали как с 50 рублей. И отказались вернуть. Теперь ничего не докажешь. Ужас. Прошу принять меры. Миронова Елизавета 89005324204.
В магазине на Московском проспекте сегодня в 7.40 продавец на отделе по продаже выпечки на мою просьбу "продать весового пирожка" демонстративно заявила: "У меня рабочий день с 8.00". Когда я попросила пригласить того, у кого рабочий день до 8.00, она сказала: "Как я позову, меня же нет на работе". Как же надоело хамство! День испорчен напрочь. Конечно же пироги я у нее покупать не стала.
Купила в десяточке красную рыбу в вакумной упаковке, вот ничего не предвещало беды - но рыба оказалась протухшей, хоть срок годности не вышел. Это как ее интересно хранили, чтобы такое получилось?