Вообще опасно ходить в эту поликлинику. Врач обследовавший человека на предмет работы желчного пузыря написал, что пузырь работает отлично, хотя пузыря нет уже лет 20.
Что творится в кабинете 6?! Невозможно сделать флюорограмму. Врачи направляют, а оборудование не функционирует, лаборант на больничном. Это же жуть, занимать очередь в 11-13 часов, чтобы с 14.30 быть первыми (из-за болезни лаборанта меняется время работы кабинета, с 14.30 до 17 часов). Есть полис, налоги платим, а лечиться должны платно??? И почему мер в таком случае не принимается? Чем виновато население? Кому-то на операцию, у кого-то срок подошел, иначе не допустят до работы, у кого-то действительно подозрение на заболевание. Какое неуважение к пациентам.
Мою бабушку, инвалида 1 группы, врач в зрелом возрасте назвала наркоманом, когда я пришла выписывать на нее рецепт на обезболивающее с кодеином т.к. другие обезболивающие не помогают
Лечащая врач моей 83-летней бабушки как месяц в отпуске.У бабушки онкология,каждую неделю нужен рецепт на уколы,врач настолько халатно относится к своей работе,что выписав не верный рецепт,чуть не оставила на выходные без уколов.Дорогие господа врачи,прошу от лица всех больных,относитесь к пациентам не так халатно,вы когда-то выбрали эту профессию что бы спасать,а не убивать людей!!
Говорят, в России бесплатная медицина.... Да ... и врачам некоторым (надеюсь, что ни всем), ведущих бесплатный прием абсолютно по барабану на своих пациентов. Вот пример бесплатного приема в данной поликлинике у травматолога- болит колено-пейте обезбаливающие... Если так плевать на людей, зачем выбирать такую специальность....????
Болею редко. Но этой осенью, все таки пришлось пойти на больничный. На приеме была на участке 3 раза, принимал терапевт Кольцов С.В. Внимательный, грамотный, вдумчивый доктор. Минус( так впрочем было и 10 лет назад) бесконечные очереди, вперемешку по талонам , без талонов, на комиссии ....
К предыдущему отзыву. Кольцов "внимательный, грамотный, вдумчивый" доктор? Не смешите ))) Когда пришла к нему с мигренью, единственный совет был... "не слушать музыку", причем совет был дан очень вдумчиво и на совесть - придвинувшись ко мне вплотную, дыша коньяком в лицо, доктор взял мою голову в свои руки, засунул указательные пальцы мне в уши... - вот так был дан сей чудодейственный рецепт от мигрени )))) Браво :)))
Второе утро пытаюсь вызввть врача на дом т.к.температура высокая и мне прсто не дойти а если и на такси приеду дак не дождаться приема. Ни один телефон не отвечает. Зачем тогда их ставят
У них что у регистратуры особый график? с8:00 до 9:00 -всех послать, с 9:00-11:00 трындеть обо всем , что можно, потом чай ,обед и с 13:00-до скольки не ясно пинать лапту .Дозвониться не реально
Это просто возмутительно. Два часа звоню вызвать врача, не могу дозвониться! Стала уже по 4 номерам звонить (два - вызов врача, регистратура и справочное) все заняты! Бесперерывно причем. Набираю подряд и никак!
Дозвониться до регистратуры не возможно, два часа на телефоне. Такое возможно, если трубка специально снята, ,,,,, что бы не беспокоили болеющие. Будет ли когда нибудь предел безответственности? Госпожа Ленькова,примите меры.
Дозвониться действительно трудно. Как-то наблюдала в течение часа за работой регистратуры-звонки идут беспрерывно, на каждого минимум 2-3 минуты времени. Пациенты, научитесь, наконец, задавать конкретные вопросы регистратору, чтобы все могли дозвониться! Сегодня дозвонилась в течение 15 минут, точный вопрос-точный ответ-30 секунд.
Выражаю огромную благодарность врачу отоларингологу 33 кабинета,которая сегодня оказала мне качественную и быструю помощь от ушной боли,я пришла в кабинет полностью оглохшая после двух дней и бессонных ночей ,с сильной болью в ушах...Так же спасибо огромное работникам регистратуры,которые выдали мне талон на ближайшее время приема врача.Была приятно удивлена такой хорошей и быстрой оказанной помощи,доброжелательностью и высокой культурой обслуживания.Незадолго до этого обращалась в поликлинику Северсталь с этой проблемой,ждала талона,в результате мне промыли одно ухо (пробка ушная)-а на второе ухо врач сказал брать второй талон!!!Которого тоже ждать...Так как я уже не работник Северстали,утром обратилась в поликлинику по месту жительства,где и оказали такую прекрасную помощь.Спасибо огромное работникам поликлиники!!!))
почему невозможно выбрать дату записи к врачу?
Вообще опасно ходить в эту поликлинику. Врач обследовавший человека на предмет работы желчного пузыря написал, что пузырь работает отлично, хотя пузыря нет уже лет 20.
Что творится в кабинете 6?! Невозможно сделать флюорограмму. Врачи направляют, а оборудование не функционирует, лаборант на больничном. Это же жуть, занимать очередь в 11-13 часов, чтобы с 14.30 быть первыми (из-за болезни лаборанта меняется время работы кабинета, с 14.30 до 17 часов). Есть полис, налоги платим, а лечиться должны платно??? И почему мер в таком случае не принимается? Чем виновато население? Кому-то на операцию, у кого-то срок подошел, иначе не допустят до работы, у кого-то действительно подозрение на заболевание. Какое неуважение к пациентам.
Мою бабушку, инвалида 1 группы, врач в зрелом возрасте назвала наркоманом, когда я пришла выписывать на нее рецепт на обезболивающее с кодеином т.к. другие обезболивающие не помогают
Лечащая врач моей 83-летней бабушки как месяц в отпуске.У бабушки онкология,каждую неделю нужен рецепт на уколы,врач настолько халатно относится к своей работе,что выписав не верный рецепт,чуть не оставила на выходные без уколов.Дорогие господа врачи,прошу от лица всех больных,относитесь к пациентам не так халатно,вы когда-то выбрали эту профессию что бы спасать,а не убивать людей!!
Говорят, в России бесплатная медицина.... Да ... и врачам некоторым (надеюсь, что ни всем), ведущих бесплатный прием абсолютно по барабану на своих пациентов. Вот пример бесплатного приема в данной поликлинике у травматолога- болит колено-пейте обезбаливающие... Если так плевать на людей, зачем выбирать такую специальность....????
Красивые мед работники работают в доврачебном)
Болею редко. Но этой осенью, все таки пришлось пойти на больничный. На приеме была на участке 3 раза, принимал терапевт Кольцов С.В. Внимательный, грамотный, вдумчивый доктор. Минус( так впрочем было и 10 лет назад) бесконечные очереди, вперемешку по талонам , без талонов, на комиссии ....
К предыдущему отзыву. Кольцов "внимательный, грамотный, вдумчивый" доктор? Не смешите ))) Когда пришла к нему с мигренью, единственный совет был... "не слушать музыку", причем совет был дан очень вдумчиво и на совесть - придвинувшись ко мне вплотную, дыша коньяком в лицо, доктор взял мою голову в свои руки, засунул указательные пальцы мне в уши... - вот так был дан сей чудодейственный рецепт от мигрени )))) Браво :)))
Второе утро пытаюсь вызввть врача на дом т.к.температура высокая и мне прсто не дойти а если и на такси приеду дак не дождаться приема. Ни один телефон не отвечает. Зачем тогда их ставят
Да сюда дозвониться не реально.
У них что у регистратуры особый график? с8:00 до 9:00 -всех послать, с 9:00-11:00 трындеть обо всем , что можно, потом чай ,обед и с 13:00-до скольки не ясно пинать лапту .Дозвониться не реально
Это просто возмутительно. Два часа звоню вызвать врача, не могу дозвониться! Стала уже по 4 номерам звонить (два - вызов врача, регистратура и справочное) все заняты! Бесперерывно причем. Набираю подряд и никак!
Дозвониться до регистратуры не возможно, два часа на телефоне. Такое возможно, если трубка специально снята, ,,,,, что бы не беспокоили болеющие. Будет ли когда нибудь предел безответственности? Госпожа Ленькова,примите меры.
Дозвониться действительно трудно. Как-то наблюдала в течение часа за работой регистратуры-звонки идут беспрерывно, на каждого минимум 2-3 минуты времени. Пациенты, научитесь, наконец, задавать конкретные вопросы регистратору, чтобы все могли дозвониться! Сегодня дозвонилась в течение 15 минут, точный вопрос-точный ответ-30 секунд.
Очень хорошо работает регистратура!Все точно,и понятно!
Выражаю огромную благодарность врачу отоларингологу 33 кабинета,которая сегодня оказала мне качественную и быструю помощь от ушной боли,я пришла в кабинет полностью оглохшая после двух дней и бессонных ночей ,с сильной болью в ушах...Так же спасибо огромное работникам регистратуры,которые выдали мне талон на ближайшее время приема врача.Была приятно удивлена такой хорошей и быстрой оказанной помощи,доброжелательностью и высокой культурой обслуживания.Незадолго до этого обращалась в поликлинику Северсталь с этой проблемой,ждала талона,в результате мне промыли одно ухо (пробка ушная)-а на второе ухо врач сказал брать второй талон!!!Которого тоже ждать...Так как я уже не работник Северстали,утром обратилась в поликлинику по месту жительства,где и оказали такую прекрасную помощь.Спасибо огромное работникам поликлиники!!!))
Хотела пройти водительскую медкомиссию. А касса работает до 12.00 дня." Вот тебе бабушка и Юрьев день"