Отзывы о компании IZET интернет-провайдер

(анонимно)
написано 16:58, 10 февраля, 2015

к айзету подключены уже почти три месяца, нареканий пока что нет. перешли с билайна без протягиваний новых проводов. просто все перенастроили и все. скорость стабильна и подключили очень быстро. все же компании поменьше бережнее относятся к клиентам и стараются выделиться хорошим обслуживанием. Надеюсь что качество не испортится! Очень рекомендую!

(анонимно)
написано 15:35, 20 февраля, 2015

Ужасное отношение к корпоративным клиентам! Счета выставляются по чужим договорам, интернет отключают без предупреждения, и в ночь с пятницы на субботу, чтоб уж в понедельник наверняка нарваться на скандал! Персонал не может с первого раза сделать Акт сверки, то не на ту фирму делают, то теряют вообще данные теряют, т.к. программами, в которых работают, пользоваться не умеют! Цена соответствует качеству!

(анонимно) ответил на сообщение от Василиса (анонимно)
написано 19:27, 7 апреля, 2015
Ужасное отношение к корпоративным клиентам! Счета выставляются по чужим договорам, интернет отключают без предупреждения, и в ночь с пятницы на субботу, чтоб уж в понедельник наверняка нарваться на скандал! Персонал не может с первого раза сделать Акт сверки, то не на ту фирму делают, то теряют вообще данные теряют, т.к. программами, в которых работают, пользоваться не умеют! Цена соответствует качеству!

Василиса,

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,

что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите

более конкретную информацию на адрес otkk@izet.ru (номер договора,

актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем

проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

(анонимно)
написано 21:50, 24 мая, 2015

отвратительная компания!постоянно звонящие в квартиру и на телефон навязчивые молодые люди с предложениями безумной скорости интернета по"самым низким ценам"запомните,люди,что скорость при тарифе от 10 до 100 мб/с,никогда не будет выше 10 мб/с.НИКОГДА!ИДЕТ РАЗВОД ПО ПОЛНОЙ!они бы лучше качество услуг поднимали на те деньги что бегающим студентам платят.

Дмитрий дмитрий
написано 17:47, 5 октября, 2015

IZET ,не звоните мне больше.и не приходите.и макулатуру в ящик не кидайте!вы на фиг не нужны!!!

Izet Izet ответил на сообщение от Маришка (анонимно)
написано 11:10, 7 октября, 2015
к айзету подключены уже почти три месяца, нареканий пока что нет. перешли с билайна без протягиваний новых проводов. просто все перенастроили и все. скорость стабильна и подключили очень быстро. все же компании поменьше бережнее относятся к клиентам и стараются выделиться хорошим обслуживанием. Надеюсь что качество не испортится! Очень рекомендую!

Маришка, спасибо Вам за отзыв! Мы будем стараться и дальше только радовать Вас качеством наших услуг!

Izet Izet ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:19, 7 октября, 2015
отвратительная компания!постоянно звонящие в квартиру и на телефон навязчивые молодые люди с предложениями безумной скорости интернета по"самым низким ценам"запомните,люди,что скорость при тарифе от 10 до 100 мб/с,никогда не будет выше 10 мб/с.НИКОГДА!ИДЕТ РАЗВОД ПО ПОЛНОЙ!они бы лучше качество услуг поднимали на те деньги что бегающим студентам платят.

Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Но, в свою очередь, хотим отметить, что наша компания гарантирует высокую скорость. Минимальный тариф - Zet.15 - от 15 - до 100 Мбит/сек. Вы можете лично проверить и убедиться, что это не "развод", подключившись к нам по телефону: (8202) 20-33-33. Если Вы уже являетесь клиентом нашей компании и у Вас есть претензии к качеству предоставляемых услуг (в том числе, к скорости интернета) пожалуйста, напишите нам на адрес otkk@izet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Izet Izet ответил на сообщение от Дмитрий дмитрий
написано 11:24, 7 октября, 2015
IZET ,не звоните мне больше.и не приходите.и макулатуру в ящик не кидайте!вы на фиг не нужны!!!

Дмитрий дмитрий, спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы в дальнейшем избежать повтора данной ситуации, просим Вас написать на адрес otkk@izet.ru следующую информацию: ФИО, Ваш адрес и ссылку на данный пост) - обязательно примем меры и исключим Ваш адрес из рекламной рассылки.

Дашенька Александровна
написано 21:23, 13 августа, 2017

Здравствуйте! Отвратительно ваши работники работают. Хамят, перебивают и не уважительно относятся к клиентам!!!

И даже интересно стало с каких пор я должна платить за интернет и телевиденье, когда нас в городе не было и мы даже не включали телевизор и уж подавно интернет. То что платить за аренду WiFi роутера я ещё согласна, но за интернет, которым не пользовалась это БРЕД!!!!!

sokolov_den***@mail.ru ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:31, 1 июля, 2018
отвратительная компания!постоянно звонящие в квартиру и на телефон навязчивые молодые люди с предложениями безумной скорости интернета по"самым низким ценам"запомните,люди,что скорость при тарифе от 10 до 100 мб/с,никогда не будет выше 10 мб/с.НИКОГДА!ИДЕТ РАЗВОД ПО ПОЛНОЙ!они бы лучше качество услуг поднимали на те деньги что бегающим студентам платят.

это не отзыв а хрень)пишите по делу)типа у ростелекома не студенты бегают или не навязываются они звоня в квартиры)скоро узнаю кто такие ай зет...будучи клиентом ростелекома почти 10 лет могу сказать одно это не провайдер)точнее провайдер но очень жадный)

Владимир Александрович Павлов
написано 12:40, 4 ноября, 2018

когда прекратите обманывать? мне нужен ответ сейчас , а не через час...

Владимир Александрович Павлов
написано 12:45, 4 ноября, 2018

как дозвониться до компании изет срочно Город Череповец

Ирина Борисова
написано 17:37, 17 декабря, 2018

Где в интернете можно посмотреть состояние своего лицевого счета? Личный кабинет? Ни одна официальная ссылка не работает!

Стася Илчева ответил на сообщение от Ирина Борисова
написано 18:10, 18 декабря, 2018
Где в интернете можно посмотреть состояние своего лицевого счета? Личный кабинет? Ни одна официальная ссылка не работает!

Добрый день, Ирина!

Наш личный кабинет находится по адресу http://192.168.35.202/welcome/login

Вы также можете прислать свой вопрос на info@izet.ru, и мы ответим вам.

Александр Лукин
написано 12:13, 17 января, 2019

В конце 2018г, после 3ёх лет перерыва, подключился опять к IZET. Небо и земля. Отвратительная скорость!!! Плохо работать стали!!! Уйду опять в Телеком!

Светлана Степанова
написано 07:22, 25 января, 2019

Что за ерунда приходит от IZET о том, что номер договора изменился на одну цыфру и новое название "Череповец телеком"? тел 88202203333. Что это такое????

Наташа Никитина
написано 11:59, 28 января, 2019

Пользуемся этими услугами не один год. Качество вполне устраивает, скорость постепенно повышается. Бывают и обрывы связи, но трудно сказать, отчего. По состоянию счёта нареканий нет. Спасибо за услуги!

Эдвард Винер
написано 12:55, 7 февраля, 2019

Заплатил 3 600 руб за 12 мес .в сентябре .В феврале вижу ,что я должен опять 3 600 .Они поменяли одну цифру в № договора и изменили название компании . Мошенники !

Пчёлка Майя
написано 12:12, 20 февраля, 2019

Звонили с предложением поменять IPадрес.Похоже, сменился поставщик. А вместе с ним и номер договора( лицевой счёт). То,что о смене номера счёта не предупредили---это огромнейший минус!!!!!! Это офигенная АНТИРЕКЛАМА . Посмотрим, как дальше пойдёт...А то осадочек остался...

Александр Лукин
написано 18:11, 26 февраля, 2019

Качесство обслуживания отвратительное! Скорость постоянно падает ниже заявленной в договоре. Связаться с оператором, кроме звонка никак нельзя! Хоть шаблоны сообщений существуют, но сообщения не отправляются! Звонки к оператору платные! По тарифу межгорода! Однажды попал на 100 рублей, когда звонил по поводу плохой работы интернета! В первый раз встречаю платную связь с оператором, при чём звонки связанные с плохой скоростью инета! Сообщить о неполадках получается себе дороже!

Alexs Gremlin
написано 15:59, 7 марта, 2019

Теперь контора называется Череповец-телеком, Лучше не связывайтесь с ней! Техподдержка не работает вообще. Месяц глючило телевидение, теперь 2 дня вообще не работает. Техподдержка отказывается что-либо предпринять.

Антон Кузнецов
написано 17:15, 19 марта, 2019

ТЕХПОДДЕРЖКА НЕ РАБОТАЕТ! ОЖИДАНИЯ ПО 20 МИНУТ И БОЛЕЕ, ОТВЕТА НЕТУ, ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ТОЖЕ. ПОСТОЯННО СНИЖАЮТ СКОРОСТЬ ИЛИ ВОВСЕ ПРИОСТАНАВЛИВАЮТ ИНТЕРНЕТ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗА ДЕНЬ. (-200Р НА ТЕЛЕФОНЕ А ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ СМОГ).

Политика конфиденциальности